| Mи 2 GPM 1: 33 оригинал журнала | 
|  | 
| 
 | Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 01:12 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1951 Репутация: 5675 Награды: 2 Статус: Offline | Всем привет! Продолжаю серию "Стрекозы Миля" и представляю новый проект МИ 2. 
 Краткая история вертолета. К концу 50-х годов широко применявшийся в Вооруженных силах и народном хозяйстве СССР лёгкий вертолёт Ми-1 с поршневым двигателем АИ-26В уже не отвечал требованиям времени. Ряд проектов модернизации Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем) остался на бумаге. В ходе проектных работ у конструкторов ОКБ-329, во главе которого стоял Михаил Леонтьевич Миль, появилась идея применения на лёгком вертолёте силовой установки из двух газотурбинных двигателей. Это обеспечивало значительно большую надёжность и безопасность полёта. Проект нового двухмоторного многоцелевого вертолёта получил обозначение В-2.
 В процессе разработки В-2 конструкторы старались максимально использовать узлы, агрегаты и детали Ми-1 (в частности, узлы главного редуктора, трансмиссию, несущий винт и другие части). Но в целом получилась совершенно новая машина.
 В январе 1961 года Государственная комиссия подписала Акт по макету В-2. В августе того же года на заводе № 329 в Панках под Москвой (опытном производстве ОКБ М. Л. Миля) завершилась постройка первого опытного экземпляра (заводской № 0101, т.е. первая серия, первый экземпляр в серии). Заводские испытания начались буквально через месяц. Ведущим инженером полётным испытаниям назначили В.В.Макарова. 22 сентября того же года лётчик-испытатель Г.В.Алфёров впервые оторвал В-2 от земли и после непродолжительного висения произвел 15-минутный полёт на малой скорости.
 20 сентября 1963 года Государственная комиссия рекомендовала новый легкий вертолет к запуску в серийное производство под обозначением Ми-2.
 Создание вертолета В-2 (Ми-2) стало важным этапом в продолжении начатого в 50-х годах советско-польского сотрудничества по лицензионному производству авиационной техники. В сентябре 1962 года первую опытную машину продемонстрировали членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики. После этого показа было решено развернуть серийное производство Ми-2 в ПНР силами концерна «Пезетел» (PZL — Parlstwowe Zaklady Lotnicze, Государственные авиазаводы).
 До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.
 
 На старте работ над проектом есть только оригинал журнала особенностью которого является наличие лазерной резки каркаса, выкроек каркаса нет в журнале.
 
 
   
 Сколько людей столько и мнений
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 01:25 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1951 Репутация: 5675 Награды: 2 Статус: Offline | Итак, что уже сделано на данный момент. 
 В связи с тем что нижнее стекление носовой части имеет сложную конфигурацию было принято решение собрать черновую обшивку носовой части и подобрать готовую матрицу для формирования стекления. В качестве готовой матрицы подошла чайная ложка а именно ее носовая часть. Была изготовлена рамка для пленки. Нагрев осуществлялся над паяльником, готовые детали представлены на фото.
 
 
     
 Сколько людей столько и мнений
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Пятница, 28.04.2023, 01:44 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Андрей4781, С ложкой хорошо придумал-)! |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 02:09 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Только не стекление, а остекление. А в остальном - да. Не успел Ми-1 подняться в небо, как уже Ми-2 на стапеле. 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 02:17 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1951 Репутация: 5675 Награды: 2 Статус: Offline | Саркис, учту замечание 
 Сколько людей столько и мнений
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Пятница, 28.04.2023, 15:57 | Сообщение # 6 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата klimoreh (  )  С ложкой хорошо придумал-)!С языка снял! Правда здорово!
 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kazbek | Дата: Пятница, 28.04.2023, 18:07 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 27 Репутация: 15 Награды: 0 Статус: Offline | А из какой "плёнки" изготавливали остекление (название, толщина)?Цитата Андрей4781 (  )  Была изготовлена рамка для пленки. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 18:13 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1951 Репутация: 5675 Награды: 2 Статус: Offline | Прозрачная пленка для переплета, в канцтоварах приобреталась, А4, 
 Сколько людей столько и мнений
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 18:16 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1951 Репутация: 5675 Награды: 2 Статус: Offline | В Яндексе набери прозрачная пленка для переплета А4 и будет куча предложений 
 Сколько людей столько и мнений
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Пятница, 28.04.2023, 22:18 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Вот кака раз из этой пленки я остекление и делаю для своих моделей. 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Вторник, 09.05.2023, 02:54 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Начало хорошее, но неужели пленка для окон у Вас такой Дифффсит? 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | andrey-58 | Дата: Четверг, 11.05.2023, 18:09 | Сообщение # 14 |  | Группа: Опытные Сообщений: 275 Репутация: 304 Награды: 0 Статус: Offline | Здравствуйте! Вам, конечно, уже поздно что - то менять, так что для других -   на модели правое кресло очень сильно сдвинуто назад... Очень. А левое - сильно вперёд.... 
   
 
 Сообщение отредактировал andrey-58 - Суббота, 13.05.2023, 03:24 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andrey-58 | Дата: Четверг, 11.05.2023, 20:58 | Сообщение # 15 |  | Группа: Опытные Сообщений: 275 Репутация: 304 Награды: 0 Статус: Offline | И вот фото из сети, на  котором видно положение правого сиденья . 
   |  
 |  |  |  |