[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
МиГ-25РБФ
Су-33Дата: Вторник, 19.03.2024, 02:22 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: -45
Награды: 0
Статус: Offline
Dimkazz,  а он разве так может?) хотя, если на высоте 30км, то он может всё)

Надоело сидеть с кризисом идей? - встань
О себе: общительный интроверт, моделист на 3+ ну или 4- )
Собраны : МиГ-29A, Mirage F1CT, МиГ-23МФ, ДЭПЛ Усть-Большерецк
В цеху : -
Заморожены : F-16D, DKM Blücher
 
schmuliaДата: Вторник, 19.03.2024, 02:58 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9254537.jpg (119.5 Kb)
 
DimkazzДата: Вторник, 19.03.2024, 04:01 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Online
Злойвованычдемонтирован, "... А товарищ полковник сказали, что летают!...") -Скорость полёта строевого исходного перехватчика МиГ-25П на полном форсаже двигателей Р-15 соответствует 3000 км/ч с полным ракетным вооружением — 4 ракетами Р-40, создающими большое лобовое сопротивление и весящими около 2 тонн. Без ракет обеспечивается более высокая скорость полёта, приблизительно на 15 %. Это было подтверждено американскими специалистами, осуществившими гонку двигателей и установившими что самолёт может превышать M = 3,2 (3400 км/ч)[источник не указан 2621 день]. Разведчики МиГ-25Р летают ещё быстрее перехватчиков. Однако в эксплуатации скорость ограничивается 3000 км/ч (M = 2,83), причём такую скорость рекомендуется развивать лишь на коротких участках полёта. Крейсерская сверхзвуковая скорость полёта МиГ-25 составляет 2500 км/ч (М = 2,35) на высотах 19 000 — 21 000 м при частично включённом форсаже, при этом сохраняется хорошая дальность полёта в 1630 км, что лишь на 230 км меньше чем при скорости 950 км/ч на высотах 9000 — 10 000 м. Без включения форсажного режима статический потолок МиГ-25 не превышает 12 000 м, а скорость не превышает M = 0,975. Регламентирующие документы не рекомендуют поддерживать скорость полёта М = 2,83 более 5 минут ввиду чрезмерного нагрева конструкции планера и топлива в баках. На приборной панели МиГ-25 установлено предупреждающее табло «Темпер. тормож.», при загорании которого лётчик должен уменьшить воздушную скорость.[5]. ВикиПедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-25

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]


Сообщение отредактировал Dimkazz - Вторник, 19.03.2024, 04:02
 
DimkazzДата: Вторник, 19.03.2024, 04:09 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Online
Вообще про маневрирование на скоростях более 2 махов это шутк конечно был, тем более маневрирование при помощи элеронов(но зачем то их всёж делали двух секционными...) не бочки же он крутил ведь?)) Скорее всего художник или автор фотографии застал самолёт в определённый момент когда окраска не была выполненна полностью...Последующие фото 38 борт камуфлирован вполне себе стандартно.

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Су-33Дата: Вторник, 19.03.2024, 04:11 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: -45
Награды: 0
Статус: Offline
Dimkazz, ну, тут вопрос не в скорости, а о каких-либо маневрах на такой скорости, то что МиГ-25 мог развивать скорость в 2,5 маха и выше, то факт, как и его полет на <38 000 км, но это по прямой, и то, насколько я знаю, это динамический потолок, то есть, он должен туда "занырнуть"

Надоело сидеть с кризисом идей? - встань
О себе: общительный интроверт, моделист на 3+ ну или 4- )
Собраны : МиГ-29A, Mirage F1CT, МиГ-23МФ, ДЭПЛ Усть-Большерецк
В цеху : -
Заморожены : F-16D, DKM Blücher
 
Су-33Дата: Вторник, 19.03.2024, 04:13 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: -45
Награды: 0
Статус: Offline
Dimkazz, ну эт понятно. Хотя самолет может и не самый лучший, из-за низкого ресурса двигателей, но выглядит эпично. 

Были б шасси, как у МиГ-31 - цены б ему не было...


Надоело сидеть с кризисом идей? - встань
О себе: общительный интроверт, моделист на 3+ ну или 4- )
Собраны : МиГ-29A, Mirage F1CT, МиГ-23МФ, ДЭПЛ Усть-Большерецк
В цеху : -
Заморожены : F-16D, DKM Blücher
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: