МиГ-25РБФ
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 06.02.2024, 23:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго дня. Начал собирать МиГ-25. В наличии журнал, резка, фонарь, колеса.
Сборку начал с центральной части фюзеляжа с нишами шасси. Очень удивило практически полное отсутствие каркаса у довольно большой модели. В комплекте только поперечные шпангоуты, которые исключают сборку методом "чулка", в результате пришлось импровизировать и дорабатывать каркас. Стыковка элементов обшивки хорошая, но опять же из-за слабого каркаса, требуется тщательная формовка всех деталей перед приклеиванием и использование клея без водной основы. Каналы воздухозаборников я сформовал немного не правильно, они должны из квадратного сечения на входе, переходить в круглое к середине канала.
И еще один маленький косяк разработки, в предложенные вырезы под каркас крыла, сам каркас не влезает, не учтен изгиб крыла, вырезы надо продлевать.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 06.02.2024, 23:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал comanch78 - Вторник, 06.02.2024, 23:43 |
|
|
|
VikMaf | Дата: Среда, 07.02.2024, 02:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратно, приятно смотреть.
|
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 07.02.2024, 03:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата comanch78 ( ) В комплекте только поперечные шпангоуты, которые исключают сборку методом "чулка" Почему?Собираешь обшивку и вставляешь по очереди шпангоуты,начиная с меньшего.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 07.02.2024, 04:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) Почему?Собираешь обшивку и вставляешь по очереди шпангоуты,начиная с меньшего. Из-за размеров модели это не совсем удобно. Но я сужу по себе, каждый может выбрать свой метод сборки.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 07.02.2024, 04:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| VikMaf, спасибо!
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 07.02.2024, 04:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| comanch78,
Удачной сборки! С интересом понаблюдаю за процессом. У самого такой лежит.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Четверг, 08.02.2024, 03:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго дня. Собрал воздухозаборники. На модель пока не приклеивал, на фото вставлены на сухую. В нижней части, деталь 7b подрезал по высоте не 1 мм. Рекомендую внутреннюю часть вклеивать в полностью собранную внешнюю обшивку и площадь склеивания минимальна, практически в стык.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Суббота, 10.02.2024, 21:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго дня. Собрал реактивные сопла самолета. Много времени заняло восстановление линий сгибов и позиционирования. В журнале напечатаны черным по черному.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 13.02.2024, 09:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго вечера. Закончил собирать хвостовую часть. При сборке надо учитывать, что сопла должны заходить под обшивку. Помимо авторской сборки, видел еще сборку на немецком форуме, так там этот узел был собран не правильно.
И перешел к носовой части. Собрал кабину. Верхняя накладка не хотела садиться по длине, мешала толщина приборки. Возможно мой косяк или не учтена толщина варианта с пленками и двойным слоем самой приборки. В результате просто ее разрезал, буду подгонять уже к обшивке. Сложностей возникнуть не должно.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Воскресенье, 18.02.2024, 08:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго вечера. Собрал переднюю нишу шасси и установил ее и ванну кабины в носовую часть фюзеляжа.
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 18.02.2024, 23:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Серьёзная модель!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 20.02.2024, 05:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Тимофей, модель вызывает двоякие чувства, вроде и достаточно детализирована, но в сборке не сказать, что сложная, но неудобная. Например кабина и ниша шасси состыковываются с фюзеляжем встык по границам деталей и накосячить вероятность очень велика. Ну а я продолжаю. Состыковал среднюю и хвостовую часть фюзеляжа и перешел к гаргроту. И тут чуть не попал в засаду.
Сначала подумал, что деталь 95 должна стыковаться с деталью 92 по указанным стрелками линиям. Но оказалось, что они склеиваются встык.
Гаргрот приклеил на место и для демонстрации размера фото с пристыкованной насухо носовой частью
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 27.02.2024, 07:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго вечера. Решил заняться оперением, собрал стабилизаторы и кили. Стабилизаторы вообще без каркаса, только торцевая нервюра на ватмане. Ее для жесткости подклеил на картон 0.5 мм. Каркасы килей надо надрезать или изгибать по линии сопряжения с фюзеляжем, иначе наклон внутрь. Детали 173 ( продольные ребра на килях) , две из четырех неправильно окрашены, пришлось перекрашивать и немного подкрасить деталь 162L ( накладки на воздухозаборниках). Кили долго примерял к каркасу, что бы при установке совпали пятна камуфляжа. Кили пока вставлены на сухую.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 27.02.2024, 07:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
|
|
|
|
|