Ми-24Д "Афганец" оригинал от Халинского
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 09.01.2025, 17:27 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Работы по текущемупроекту продолжатся и вот итог очередного этапа.Сформированы, собраны иустановлены на свои места носовая и основные стойки шасси.На том этапе хочу остановитьсяподробнее, а именно на процессе сборки. Носовая стойка. Собираем ее отдельно, при этомсамое главное выставить все по контрольным рискам. Внутреннюю обшивку створки я делил на три части – нижняя и боковые и вклеивал по отдельности начиная с нижней и подгоняя боковые. Степень открытия створки задают рычаги CR. Я под дальнюю частьстворки подкладывал кусочки картона, примерно 3мм, при этом ближнюю часть выставляем по срезу ниши и промазываем клеем. Даем высохнуть и ставим рычаги. На место стыка Д.65u и 65спосле приклеивания дополнительно наносим каплю суперклея.Основные стойки.На первый взгляд кажется всеочень сложно, но самом деле если разбить все на этапы, то все довольно таки просто.Первый этап. Здесь ничегосложного. Формируем саму стойку. На фотоэто видно. Формируем д. 62а на каркасе СС. Угол наклона части каркаса входящего в основание выставляем после примерки взаимного расположения этих деталей. Вклеиваем сформированные детали на свои местана передней стенке ниши. Д. 62а приклеиваем к самой нижней окантовке стойки, и это задает нам предварительное пространственное положение стойки. Второй этап. Здесь потребуетсятерпение и внимательность. Формируем детали на каркасе CD при условии того, что д.62с в сечении имеет форму квадрата, для этого необходимо ее расслоить, иначе она не сядет на каркас. Прямой стороной соединяем с д. 62b. Точки на д. 62b и 62c должнынаходиться сверху. После этого формируем и приклеиваем д. 62е. Угол наклона задает срез на д. 62с. Формируем д. 62f , которая задает пространственное положение деталей 62b и 62с. Проклеиваем всеместа соединений, даем высохнуть. Длинную часть д.62е оставив 2мм каркаса, сохраняя угол наклона поворачиваем в сторону стойки до соприкосновения с местом стыковки ранее собранных деталей, при необходимости слегка корректируя их взаимное расположение.Третий этап. Ничего сложного. Формируем и устанавливаем на своиместа оставшиеся рычаги согласно схеме сборки.После формирования всейконструкции желательно на модельном коврике проверить и выставить соосность и горизонтальное положение основных осей шасси и нанести капельки суперклея на все точки склейки для придания конструкции окончательной жесткости.Надеюсь объяснение было понятным
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Yandexf1925 | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 22:03 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 118
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Круть! На этапе сборки уже выглядит вкусненько! Жду результата.
«Это война, которая положит конец всем войнам»
|
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 20.01.2025, 20:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2132
Репутация: 2797
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей4781, Здорово выходит! С удовольствием наблюдаю сборку. Всетаки Хал и в Африке Хал. Сколько лет уже этой модельке, а смотриться суперски.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Понедельник, 20.01.2025, 20:57 |
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 23.01.2025, 15:05 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
| VITTORIO, Виктор, спасибо!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 30.01.2025, 22:21 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа. Сформированы, собраны и установлены на свои места пылевые фильтры и ЭВУ (экранно-выхлопные устройства) Несколько слов по формированию и сборке этих элементов.
Пылевые фильтры. Я рекомендую при сборке расслаивать д.д. 70d, 70c, во избежание ступенек, 70k это отводящая трубка.
ЭВУ. При формировании внешней обшивки этих элементов необходимо помнить о том, что контрольные риски располагаются сбоку. При установке готовых элементов на фюзеляж ориентируемся на продольное расположение ребер жесткости относительно шва на фюзеляже. Расположение д. 60b не соответствует истине. Необходимо сначала установить нижний кронштейн а затем уже ставить эти детали, можно вообще отказаться от этих деталей. В ходе примерки готовых ЭВУ было выяснено что створку двигательного отсека невозможно открыть, а если открыть, то ЭВУ надо располагать в каком то своеобразном положении. Поэтому было принято решение закрыть створку. Можно открыть створку, но тогда без ЭВУ.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|