Ми-24Д "Афганец" оригинал от Халинского
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 01.12.2024, 19:12 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2524
Репутация: 3595
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей, пока галопом по Европе просмотрел твою сборку и ахнул....Замах, а скажу, солидный... Браво!!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 01.12.2024, 22:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Ил-18, Саргис, спасибо!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 02.12.2024, 00:36 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2524
Репутация: 3595
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Саргис, спасибо! Я тут планерок фюнесовский выставил.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 03.12.2024, 15:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по текущему проекту. Сформированы, собраны но пока не установлены дверь кабины пилота и створка кабины штурмана. На последнем фото обозначены д.д. 39 и 39а
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 03.12.2024, 15:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
|
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 20.12.2024, 01:39 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Чот пан с бликом на клёпушках правого борта подапкакался. Его бы (блик бы) против часовой на 90 градусов повернуть. А теперь они впуклыми выглядят. Косяк-с!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 21.12.2024, 21:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся м вот итог очередного этапа. Сформирована, собрана и установлена на свое место хвостовая (до хвостовой балки) внешняя обшивка. Установлена ниша основных шасси. Хочу дать комментарий по поводу сборки и установки этой обшивки. Внимательное изучение существующих сборок показало то, что практически все долго и упорно точили каркас в этом месте и все равно получали внизу вставку порядка 1мм. Если внимательно изучить каркас, то мы понимаем, что есть три шпангоута, которые задают нам форму хвостовой части. Первый - это W3b он относится к центральной части и начинает формировать начало хвостовой части, второй - то W7c он формирует середину хвостовой части в районе задней стенки ниши шасси и наконец третий - W8b он формирует переход хвостовой части в хвостовую балку. Все остальное в каркасе задает расстояние между ними и жесткость. После сборки секций обшивки "чулком" (31, 32, 33) и сухой примерки к каркасу выяснилось что обшивка не садится от слова совсем и вот тогда было принято кардинальное решение решение по изменению каркаса (на фото видно что в итоге осталось от каркаса). Второй и третий формирующие шпангоуты были вклеены на свои места без всех сопутствующих деталей. Ничего не точилось. Центровались они по рискам, единственное что, так то установка третьего шпангоута - на склейке между д.д. 32 и 33 в верхней части на лепестке дана риска, так вот совмещаем риску на шпангоуте с риской на склейке. Шпангоуты расположены близко друг к другу, поэтому переживать по поводу жесткости нет смысла. Первичная сухая примерка так же показала, что ниша шасси должна сидеть глубже, поэтому элементы каркаса ниши были удалены и ставились на место после приклеивания всей обшивки на место. Формирование "Чулка" - а именно соединение д.32 и 33. Я начинал формировать шов сверху и опускался вниз по правому борту до нижнего шва, д. 33 предварительно была склеена внизу и потом начинал подниматься вверх по левому борту. Если идти от верха вниз по левому борту, то самая нижняя расшивка и надпись уйдут вниз относительно д. 32., потому я и поднимался наверх, получаем в верхней части горб, деталь разрезаем по расшивке, которая практически вверху, но не на самом верху, далее вклеиваем шпангоут, выставив его по рискам и потом уже смотрим что делать с разрезом. Я сначала выровнял разрез относительно д.32 потому что он подскочил вверх, ну и уже после вклеивания шпангоута сделал вставку. После всех этих манипуляций склеивать получившийся "чулок" с центральной части начинаем сверху и опускаясь вниз сначала по левому борту совмещая расшивки причем небольшими фрагментами с промежуточной сушкой фрагментов, не надо пытаться сразу приклеить весь борт, ничего хорошего из того не выйдет. По левому борту внизу пришлось ставить вставку. Итог проделанной работы на фото.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Dimkazz | Дата: Воскресенье, Вчера, 18:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Репутация: -7
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей4781, Спасибо за такие технологические подробности сборки, уверен они пригодятся очень многим моделистам в будущем!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|