Воскресенье, 02.02.2025, 11:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ми-24Д "Афганец" оригинал от Халинского
Андрей4781Дата: Четверг, 09.01.2025, 17:27 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущемупроекту продолжатся и вот итог очередного этапа.Сформированы, собраны иустановлены на свои места носовая и основные стойки шасси.На том этапе хочу остановитьсяподробнее, а именно на процессе сборки. Носовая стойка. Собираем ее отдельно, при этомсамое главное выставить все по контрольным рискам. Внутреннюю обшивку створки я
делил на три части – нижняя и боковые и вклеивал по отдельности начиная с
нижней и подгоняя боковые. Степень открытия створки задают рычаги CR. Я под дальнюю частьстворки подкладывал кусочки картона, примерно 3мм, при этом ближнюю часть
выставляем по срезу ниши и промазываем клеем. Даем высохнуть и ставим рычаги. На
место стыка Д.65u и 65спосле приклеивания дополнительно наносим каплю суперклея.Основные стойки.На первый взгляд кажется всеочень сложно, но самом деле если разбить все на этапы, то все довольно таки
просто.Первый этап. Здесь ничегосложного. Формируем саму стойку. На фотоэто видно. Формируем д. 62а на каркасе СС. Угол наклона части каркаса входящего
в основание выставляем после примерки взаимного расположения этих деталей.  Вклеиваем сформированные детали на свои местана передней стенке ниши. Д. 62а приклеиваем к самой нижней окантовке стойки, и это
задает нам предварительное пространственное положение стойки. Второй этап. Здесь потребуетсятерпение и внимательность. Формируем детали на каркасе CD при условии того, что д.62с в сечении имеет форму квадрата, для этого необходимо ее расслоить, иначе
она не сядет на каркас. Прямой стороной соединяем с д. 62b. Точки на д. 62b и 62c  должнынаходиться сверху. После этого формируем и приклеиваем д. 62е. Угол наклона
задает срез на д. 62с. Формируем д. 62f , которая задает пространственное положение деталей 62b и 62с. Проклеиваем всеместа соединений, даем высохнуть. Длинную часть д.62е оставив 2мм каркаса,
сохраняя угол наклона поворачиваем в сторону стойки до соприкосновения с местом
стыковки ранее собранных деталей, при необходимости слегка корректируя их
взаимное расположение.Третий этап. Ничего сложного. Формируем и устанавливаем на своиместа оставшиеся рычаги согласно схеме сборки.После формирования всейконструкции желательно на модельном коврике проверить и выставить соосность и
горизонтальное положение основных осей шасси и нанести капельки суперклея на
все точки склейки для придания конструкции окончательной жесткости.Надеюсь объяснение было понятным  

                                   


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 13.01.2025, 16:21 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного этапа.
Сформированы, собраны и установлены на свои места внешние элементы ниши основных шасси. Сразу хочу отметить то, что внутреннюю часть створок 61с не собирал, отверстия в этих деталях  под д. 61d не вырезал. Все остальное видно на фото.

                          


Сколько людей столько и мнений
 
Yandexf1925Дата: Понедельник, 13.01.2025, 22:03 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 118
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Круть! На этапе сборки уже выглядит вкусненько! Жду результата.  up

«Это война, которая положит конец всем войнам»
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 20.01.2025, 19:09 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного тапа.
Сформирована и собрана хвостовая балка со всеми элементами. 
Несколько слов по сборке того элемента. Обшивка основной части собиралась чулком, после примерки собранного каркаса было выяснено что последний шпангоут каркаса не садится на свое место. Было принято решение отделить его от основного каркаса и поставить как самостоятельный элемент. Технологические выемки в каркасе не садились на свои места по обшивке, поэтому выемки были расширены. Каркас не точил. Каркас килевой части хорошо садится в обшивку, единственное что, так это немного подкорректировал (уменьшил) задние части W13a W13b. Каркасы стабилизаторов не собирал, использовал только д. W14g W14d. Все остальное собирается хорошо. На схеме сборки пропущена д. 75h на последнем фото показано

                                     


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Понедельник, 20.01.2025, 20:56 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 2132
Репутация: 2797
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей4781, Здорово выходит! С удовольствием наблюдаю сборку. smile Всетаки Хал и в Африке Хал. Сколько лет уже этой модельке, а смотриться суперски.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Понедельник, 20.01.2025, 20:57
 
Андрей4781Дата: Четверг, 23.01.2025, 15:05 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
VITTORIO, Виктор, спасибо!

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 23.01.2025, 15:13 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа.
Сформирован, собран и пока установлен на сухую рулевой винт
Из особенностей сборки того элемента хочу отметить следующее - не стал ставить д. 82i внутренняя часть основного кольца, обратная сторона д. 82j была покрашена в черный цвет. Д. 82е я расслаивал, иначе моно получить щель на стыке. В остальном все собирается хорошо.

             


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 30.01.2025, 22:21 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1890
Репутация: 5552
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа.
Сформированы, собраны и установлены на свои места пылевые фильтры и ЭВУ (экранно-выхлопные устройства)
Несколько слов по формированию и сборке этих элементов.

Пылевые фильтры. Я рекомендую при сборке расслаивать д.д. 70d, 70c, во избежание ступенек, 70k это отводящая трубка.

ЭВУ. При формировании внешней обшивки этих элементов необходимо помнить о том, что контрольные риски располагаются сбоку. При установке готовых элементов на фюзеляж ориентируемся на продольное расположение ребер жесткости относительно шва на фюзеляже. Расположение д. 60b не соответствует истине. Необходимо сначала установить нижний кронштейн а затем уже ставить эти детали, можно вообще отказаться от этих деталей. В ходе примерки готовых ЭВУ было выяснено что створку двигательного отсека невозможно открыть, а если открыть, то ЭВУ надо располагать в каком то своеобразном положении. Поэтому было принято решение закрыть створку. Можно открыть створку, но тогда без ЭВУ.

                                            


Сколько людей столько и мнений
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: