Ме-262 GPM перекрас
|
|
vorobej_ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 06:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Одновременно изготавливаю 2 модели дома и на работе долго перерисовывал ласточку за основу взял данный боковик это самолет Me.262A-1a из 11./JG 7 Пилот: оберфельдфебель Arnold Heinz, 1945г. 7 побед (из 49) Хейнц одержал на Me.262. Сделал цвета более яркими техничка нанесена заново добавлены обозначения побед изменен серийныи номер самолета все в фотошоп и вот приступил к сборке фюзеляжа
|
|
|
|
modelchik | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 07:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| приветствую!тоже в мыслях собрать сей аппарат,поэтому буду следить за сборкой,просьба выкладывать фото большего размера,или на радикале убрать галочку 640х480
|
|
|
|
Visuall | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 07:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Т.к. я тоже собирал эту модель из сканов GPM - подскажу два неприятных момента... Может связано с кривыми руками, но проблемы возникли в стыковке хвоста и последнего сегмента фюзеляжа, точнее плавный зализ (он разбит на несколько небольших узких полос). И второе - зализ крыла оказался короче по длине и уже по ширине. В обеих случаях пришлось подгонять и перепечатывать. И еще небольшие косячки со стыковкой крыла и двигателей, сзади. В остальном модель сошлась нормально. Из самостоятельных "доработок" - лопатки компрессора и распорки в двигателях, прорезные окна выброса гильз с шахтами, каплевидные наплывы на оружейных люках, и кое-где дополнительная имитация силового набора.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Visuall) Из самостоятельных "доработок" - лопатки компрессора и распорки в двигателях, прорезные окна выброса гильз с шахтами, каплевидные наплывы на оружейных люках, и кое-где дополнительная имитация силового набора. А, фото есть?
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Visuall, без доработок модель я уже собирал сейчас элероны рули высоты и направления будут сделаны отдельными деталями зализы крыла правильно приклеить сложно они собираются вместе с крылом а потом крыло с зализами приклеивается на фюзеляж также буду делать оружейный отсек внутренности фюзеляжа будет видно через ниши шасси там будет силовой набор и трубопроводы а крышки оружейного отсека гладкие
Сообщение отредактировал vorobej_ - Воскресенье, 13.12.2009, 18:27 |
|
|
|
Visuall | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vorobej_) крышки оружейного отсека гладкие Именно на прототипе от GPM не гладкие... Посмотрите вашу "боковку" и это фото... Не спорю, были и с гладкими но именно эта машина с "выпуклостями" Quote (917919) А, фото есть? К сожалению "по дороге" не фоткал, позже покажу в готовой (на 80%) модели
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Visuall, спасибо за фото
|
|
|
|
Visuall | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 06:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю автор темы простит то, что выкладываю в его теме... Обещаные фотки доработок и модель на данный момент (долгострой )
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Вторник, 15.12.2009, 04:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня продолжил с хвостом долго мучился в нескольких местах мазанул клеем думаю переделать весь хвост до кабины не доволен качеством сборки много косяков и если не переделать детали киля то его придется делать целиком без руля направления
Сообщение отредактировал vorobej_ - Вторник, 15.12.2009, 04:43 |
|
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 04:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| кок в двигателе лучше сделать отдельно. можно подобрать носик от авторучки. он будет и гладенький (ну покрасить-то не проблема, серый или серебро матт) и правильный. дело в том, что в нем, в самом носике, есть отверстие. а в нем стоит рукоятка стартера. в нашем масштабе это заметно. сделать - фигня, а копийность вырастет на порядок. да и просто красиво, без лепестков склейки.
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Пятница, 18.12.2009, 04:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| хвост придется оставить без изменений завтра покрашу красным полосу до верха стыки станут не так заметны и хвост не таким стремным ночал кабину
|
|
|
|
rkto | Дата: Пятница, 18.12.2009, 05:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Да! Смотрю и слюньки глотаю. Так из-за летнего переезда (часть готовых деталей растерялась) добить эту птичку не смог, а заново приступить всё руки не доходят. Успехов коллеги!
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
vorobej_ | Дата: Четверг, 01.04.2010, 02:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| долго не работал над моделью испортил некотрые детали перепечатал и в путь вот итог двух дней работы фото 1,3 камерой телефона завтра выложу фотки хорошего качества
Сообщение отредактировал vorobej_ - Четверг, 01.04.2010, 02:33 |
|
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| vorobej_ коллега, отредактируйте свой крайний пост, максимум по 4-5 фото в ряд
|
|
|
|