Вторник, 18.06.2024, 00:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Nortrop p-61
GunnsДата: Суббота, 12.05.2012, 18:36 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Veikbar, а дело в основном в самом клее. Поведёт по-любому, тем более такая тонкая бумага.
моё мнение, что откат назад невозможен, а если пробовать, то можно повредить саму модель. Хотя случаи бывают разные.
Интересная у тебя конструкция "выпрямлялки". Дай Бог, чтобы помогло.
 
VeikbarДата: Вторник, 15.05.2012, 15:21 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Пушечный отсек решено делать закрытым. Пушки у оригинала мало общего имеют с теми что в конструкторе.

Решил переделать. Дорабатывать после сборки корпуса буду надев на иглы оплетку от скрепок.
Прикрепления: 0335569.jpg (62.6 Kb) · 7033333.jpg (46.0 Kb) · 3175679.jpg (38.6 Kb) · 6759867.jpg (44.4 Kb) · 9489016.jpg (77.4 Kb) · 9219681.jpg (147.1 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 15.05.2012, 16:07
 
VeikbarДата: Среда, 16.05.2012, 15:38 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Склеил почти самый страшный кусок корпуса. Остался самый страшный.

Без косяков не обошлось к сожалению.
конструктор разработан так чтоб использовались клапаны поверх шпангоутов. однако нет клапана для детали 2d (у которой передние пулеметные ниши),в итоге деталь проседает на шпангоуте и лезет чуть ниже, косяк заметил только после склейки . Пулеметные ниши получились слегка задранные на верх. Не сильно конечно но если приглядеться заметно. Места что залезли на боковые шпангоуты придется подрезать чтоб избежать нахлеста с соседней частью обшивки.
Прикрепления: 2243128.jpg (73.8 Kb) · 6912679.jpg (57.8 Kb) · 8957777.jpg (37.8 Kb) · 5418842.jpg (57.6 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 16.05.2012, 15:42
 
летчикДата: Четверг, 17.05.2012, 04:31 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Veikbar, полностью с тобой согласен на счет самого страшного куска biggrin сам промучился, я уже после того как собрал подумал что можно было каркас корпуса перед обшиванием проклеить про меж шпангоутов тонким картоном или пенопластом, но хорошая мысля приходит опосля, в следующий раз так и буду делать.

семь раз примерь, один раз приклей!
 
VeikbarДата: Четверг, 17.05.2012, 15:30 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
два с половиной часа на 1 деталь. так и не успел ее полностью посадить на место.

в качестве пробы 20 мм пушка.

общий вид
Прикрепления: 8697809.jpg (43.2 Kb) · 0215627.jpg (44.9 Kb) · 3845198.jpg (51.9 Kb) · 1757013.jpg (47.5 Kb) · 9078108.jpg (64.0 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 17.05.2012, 15:35
 
GunnsДата: Четверг, 17.05.2012, 16:28 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
на первой фотке пушечные проемы в сочетании со стволами - ну точно глаза паука. Черная вдова...
 
VeikbarДата: Понедельник, 21.05.2012, 05:03 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
По инструкции крыша лепится на центральные листы обшивки еще до наклейки на каркас однако вся конструкция повисла где то в 2х мм от крыши каркаса.


сборка идет крайне медленно. ночью спать тоже хочется иногда. wacko
Прикрепления: 0825494.jpg (48.6 Kb) · 2352639.jpg (61.6 Kb) · 9849213.jpg (29.2 Kb) · 0590443.jpg (29.3 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
VeikbarДата: Вторник, 22.05.2012, 15:38 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Пристрелочный фонарь кабины

Мой косяк так как делал не по инструкции. Когда приклеивал крышу к каркасу еще не знал что она в подвешенном состоянии над шпангоутами, в итоге получил щель. Придется изголяться.
Прикрепления: 9899717.jpg (47.0 Kb) · 9623010.jpg (47.6 Kb) · 0940743.jpg (43.5 Kb) · 5233419.jpg (47.2 Kb) · 1921855.jpg (38.5 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 22.05.2012, 15:50
 
VeikbarДата: Четверг, 24.05.2012, 14:56 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
это пуансон на котором я надеюсь вытянуть остекление. размер 97% от оригинала.

Посоветуйте пожалуйста. Чем проклеить (уплотнить) изнутри и пропитать желательно не на водной основе, чтоб не повело и не покоробило. для последующих шпаклевки и ошкурения.
Прикрепления: 9307279.jpg (56.5 Kb) · 4463133.jpg (30.9 Kb) · 0098020.jpg (43.7 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 24.05.2012, 16:36
 
VasaqДата: Четверг, 24.05.2012, 15:53 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Если по уму, то только во внутрь вставлять формеры (продольные, поперечные) т.е. делать жесткий каркас, армировать проволокой и заливать гипсом. Пропитка суперклеем думаю не пройдет из за большого размера пуансона. Может и есть другая технология, но мне сие не ведомо.
 
Tigr101274Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:14 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, Попробуйте пропитать суперклеем и внутрь автомобильную шпатлевку (главное угадать пропорции) бумагу точно не поведет.

Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2
В процессе:Wellington
 
VeikbarДата: Четверг, 24.05.2012, 16:49 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
Если по уму, то

сделать правильный формер практически нереально в данном случае так как не понятна итоговая форма в конкретном месте среза. придется оочень долго подгонять сам фрмер и в итоге все равно получится шлак. Так можно было сделать, будь в конструкторе выкройки формеров, тогда и вопросов не возникло бы, но формеров нет.
пока пропитаю суперклеем и с зп куплю шпаклевку. ее все равно покупать придется. Кстати почему именно авто шпаклевку? Пользоваться не приходилось, но слышал я что она несколько компонентная. Придется смешивать как эпоксидку? может лучше смолу использовать сразу?
Пользовался акриловой шпаклевкой для дерева раньше на коке винта.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
VasaqДата: Четверг, 24.05.2012, 17:24 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Кстати как вариант после пропитки суперклеем покрыть тонким слоем эпоксидки, а потом заполнить шпаклевкой.

Посмотри вот несколько сообщение на эту тему, может пригодится (здесь по "болванкам")

http://only-paper.ru/forum/32-11112-288227-16-1332156585
http://only-paper.ru/forum/32-11112-288290-16-1332167196


Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 24.05.2012, 19:55
 
Tigr101274Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:05 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq дело говорит, так еще лучше будет, я использую авто шпаклевку после пропитки бумаги супер клеем она точно не отвалиться (по крайней мере у меня ни разу не отвалилась) не дает усадки, отлично шлифуется и почти мгновенно полимеризуется, но есть и минусы: воняет зараза и твердеет быстро. Обычно через час как остынет, обрабатываю болванку.

Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2
В процессе:Wellington
 
VeikbarДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:27 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Пока показывать особо нечего. Интересует насущный вопрос.
Где порыться почитать про технологию скрутки кинескопной сетки в стволы пулеметов. Планирую башенку с ними сделать. И сетка уже имеется.
Сейчас занимаюсь двигателями пока только остовы почти собрал без цилиндров. 2 двигателя по 18 цилиндров из 12 деталей в каждом включая проволку = 432 делати всего. СТРАШНО начинать даже, но хочу себе в первую очередь доказать что могу.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 28.05.2012, 22:27
 
Поиск: