| Nortrop p-61 | 
|  | 
| 
 | Gunns | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:36 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1078 Репутация: 540 Награды: 1 Статус: Offline | Veikbar, а дело в основном в самом клее. Поведёт по-любому, тем более такая тонкая бумага. моё мнение, что откат назад невозможен, а если пробовать, то можно повредить саму модель. Хотя случаи бывают разные.
 Интересная у тебя конструкция "выпрямлялки". Дай Бог, чтобы помогло.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:21 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Пушечный отсек решено делать закрытым. Пушки у оригинала мало общего имеют с теми что в конструкторе. 
       Решил переделать. Дорабатывать после сборки корпуса буду надев на иглы оплетку от скрепок.
 
       
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 15.05.2012, 16:07 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Среда, 16.05.2012, 15:38 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Склеил почти самый страшный кусок корпуса. Остался самый страшный. 
         Без косяков не обошлось к сожалению.
 конструктор разработан так чтоб использовались клапаны поверх шпангоутов. однако нет клапана для детали 2d (у которой передние пулеметные ниши),в итоге деталь проседает на шпангоуте и лезет чуть ниже, косяк заметил только после склейки . Пулеметные ниши получились слегка задранные на верх. Не сильно конечно но если приглядеться заметно. Места что залезли на боковые шпангоуты придется подрезать чтоб избежать нахлеста с соседней частью обшивки.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 16.05.2012, 15:42 |  
 |  |  |  | 
| 
 | летчик | Дата: Четверг, 17.05.2012, 04:31 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 716 Репутация: 1103 Награды: 1 Статус: Offline | Veikbar, полностью с тобой согласен на счет самого страшного куска  сам промучился, я уже после того как собрал подумал что можно было каркас корпуса перед обшиванием проклеить про меж шпангоутов тонким картоном или пенопластом, но хорошая мысля приходит опосля, в следующий раз так и буду делать. 
 семь раз примерь, один раз приклей!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:30 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | два с половиной часа на 1 деталь. так и не успел ее полностью посадить на место. 
       в качестве пробы 20 мм пушка.
 
   общий вид
 
   
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 17.05.2012, 15:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Gunns | Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:28 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1078 Репутация: 540 Награды: 1 Статус: Offline | на первой фотке пушечные проемы в сочетании со стволами - ну точно глаза паука. Черная вдова... |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:03 | Сообщение # 52 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | По инструкции крыша лепится на центральные листы обшивки еще до наклейки на каркас однако вся конструкция повисла где то в 2х мм от крыши каркаса. 
   
       сборка идет крайне медленно. ночью спать тоже хочется иногда.
   
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:38 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Пристрелочный фонарь кабины 
         Мой косяк так как делал не по инструкции. Когда приклеивал крышу к каркасу еще не знал что она в подвешенном состоянии над шпангоутами, в итоге получил щель. Придется изголяться.
 
   
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 22.05.2012, 15:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:56 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | это пуансон на котором я надеюсь вытянуть остекление. размер 97% от оригинала. 
       Посоветуйте пожалуйста. Чем проклеить (уплотнить) изнутри и пропитать желательно не на водной основе, чтоб не повело и не покоробило. для последующих шпаклевки и ошкурения.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 24.05.2012, 16:36 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Vasaq | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:53 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2759 Репутация: 5958 Награды: 5 Статус: Offline | Если по уму, то только во внутрь вставлять формеры (продольные, поперечные) т.е. делать жесткий каркас, армировать проволокой и заливать гипсом. Пропитка суперклеем думаю не пройдет из за большого размера пуансона. Может и есть другая технология, но мне сие не ведомо. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tigr101274 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:14 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 261 Репутация: 1305 Награды: 0 Статус: Offline | Veikbar, Попробуйте пропитать суперклеем и внутрь автомобильную шпатлевку (главное угадать пропорции) бумагу точно не поведет. 
 Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2
 В процессе:Ил-2 М3  GPM 246
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:49 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Quote (Vasaq) Если по уму, тосделать правильный формер практически нереально в данном случае так как не понятна итоговая форма в конкретном месте среза. придется оочень долго подгонять сам фрмер и в итоге все равно получится шлак. Так можно было сделать, будь в конструкторе выкройки формеров, тогда и вопросов не возникло бы, но формеров нет.
 пока пропитаю суперклеем и с зп куплю шпаклевку. ее все равно покупать придется. Кстати почему именно авто шпаклевку? Пользоваться не приходилось, но слышал я что она несколько компонентная. Придется смешивать как эпоксидку? может лучше смолу использовать сразу?
 Пользовался акриловой шпаклевкой для дерева раньше на коке винта.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Vasaq | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:24 | Сообщение # 58 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2759 Репутация: 5958 Награды: 5 Статус: Offline | Кстати как вариант после пропитки суперклеем покрыть тонким слоем эпоксидки, а потом заполнить шпаклевкой. 
 Посмотри вот несколько сообщение на эту тему, может пригодится (здесь по "болванкам")
 
 http://only-paper.ru/forum/32-11112-288227-16-1332156585
 http://only-paper.ru/forum/32-11112-288290-16-1332167196
 
 
 Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 24.05.2012, 19:55 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tigr101274 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:05 | Сообщение # 59 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 261 Репутация: 1305 Награды: 0 Статус: Offline | Vasaq дело говорит, так еще лучше будет, я использую авто шпаклевку после пропитки бумаги супер клеем она точно не отвалиться (по крайней мере у меня ни разу не отвалилась) не дает усадки, отлично шлифуется и почти мгновенно полимеризуется, но есть и минусы: воняет зараза и твердеет быстро. Обычно через час как остынет, обрабатываю болванку. 
 Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2
 В процессе:Ил-2 М3  GPM 246
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:27 | Сообщение # 60 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Пока показывать особо нечего. Интересует насущный вопрос. Где порыться почитать про технологию скрутки кинескопной сетки в стволы пулеметов. Планирую башенку с ними сделать. И сетка уже имеется.
 Сейчас занимаюсь двигателями пока только остовы почти собрал без цилиндров. 2 двигателя по 18 цилиндров из 12 деталей в каждом включая проволку = 432 делати всего. СТРАШНО начинать даже, но хочу себе в первую очередь доказать что могу.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 28.05.2012, 22:27 |  
 |  |  |  |