Як-3
|
|
Tigr101274 | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех форумчан. К новому году решил закончить все долгострои в частности этот Як-3 от БМ. Сканы были распечатаны на ватмане 200гр (в последствии сборки оказалось что бумага толстовата) и покрыты на один раз лаком из аэрозольного баллона. Немного истории: Один из лучших советских истребителей, чей выпуск продолжался даже после окончания войны. Наиболее известен тем, что на нем летали летчики французского авиаполка "Нормандия-Неман", и именно в такой окраске дана модель (лейтенант Роже Марки, декабрь 1944) Французский летчик полка «Нормандия-Неман» лейтенант Роже Марки у кабины своего истребителя Як-3. По окончании войны на счету Марки было 13 сбитых немецких самолетов. Як-3 - это последний и наиболее яркий представитель семейства истребителей "Як" периода Великой Отечественной войны. Разработанный с учетом опыта первых двух лет войны, этот истребитель представлял собой по существу новый тип самолета. Як-3 с двигателем ВК-105ПФ2 являлся самым легким и самым маневренным не только среди самолетов семейства "Як", но и среди всех самолетов воюющих сторон. Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3. Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии. Выставляю фото процесса сборки:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 21.12.2010, 03:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| классная машина и сборка аккуратная, одним словом - здорово
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое обновление, изготовил фонарь, использовал фрагмент от прозрачной пластиковой бутылки, при наклеивании каркаса фонаря суперклеем (использовал клей на гелевой основе) стекло помутнело и побелело , хотя и обезжирил уайт-спиртом, в итоге вот что получилось
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Tigr101274, модель хороша, а вот фонарь весь вид портит Может попробовать из нового фрагмента бутылки сделать?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
lence | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Проблема не в том из чего фонарь сделать, а в том как к нему бумагу приклеить. ПВА не клеит, супер-клей даёт помутнения. Я пробовал Момент-гелем клеить, но он слишком тягучий и быстро сохнет, если взять небольшое количество, а излишки тяжело убираются. Я клею фонарь не цельным стеклом, а отдельными секциями- "стекляную" часть делаю с запасом~1 мм в каждую сторону и подклеиваю изнутри ещё одной аналогичной деталью, т.е. выкройки фонаря распечатываю 2 раза, заодно и внутри смотрится нормально. Клею ПВА. А вот как с цельным фонарём быть не знаю, прям беда. У меня Hurricane Халинского лежит, оригинал, и фонарь к нему, боюсь запороть, и фонарь и выкройки. Tigr101274, самолёт классно получается, ему б правда приборную панель оживить как-то.
Сообщение отредактировал lence - Вторник, 21.12.2010, 18:47 |
|
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| фонарь клеить Моментом. обычным, не супер. который как сгущенка-карамель по виду обезжирить место прилегания и промазать по инструкции, то есть, обе поверхности и дать просохнуть. приложить - С ПЕРВОГО РАЗА!!! забудь про бутылки. возьми хотя бы пластик с обложек папок - купи в магазине и попроси из пачки, чтоб не царапанные. а вообще - иди в копи-центр, там , где делают сшивку на пружинке. там большой выбор пластика , в том числе оттеночного/дымчатого, хорошо для тонированных стекол типа верхнего у Ирокеза.
|
|
|
|
LOG@N | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lence) Проблема не в том из чего фонарь сделать, а в том как к нему бумагу приклеить. ПВА не клеит, супер-клей даёт помутнения. Двухсторонний скотч не пробовали? Очень рекомендую!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (LOG@N) Двухсторонний скотч не пробовали? Очень рекомендую! Присоединяюсь! Пробовал - понравилось. Еще люди распечатывают переплет фонаря на лист самоклейки (бумага для этикеток, 80г/м2) - тоже получается хороший результат. Только может оттенок цвета отличаться - надо пробовать.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
lence | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (kav1961) Еще люди распечатывают переплет фонаря на лист самоклейки Блин, точно. Я ж как раз натырил на работе такой бумаги, и забыл про неё, а сам с клеем мучаюсь. Надо попробовать. Главное, чтоб со временем не отклеелась. Флуд по теме
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо друзья за столь подробные разъяснения, буду осваивать новые технологии ,эту модель оставлю как есть, потому как все модели у меня под потолком (особо и не видно фонарь), да и приклеил фонарь тем же супером, и думаю что вряд ли я его смогу аккуратно снять, в производстве Су-27 от Халинского вот на нем и буду ставить опыты
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Povar | Дата: Среда, 22.12.2010, 05:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 275
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Tigr101274) стекло помутнело и побелело а так даже реалистичнее настоящий плексиглас со временем очень здорово мутнел под воздействием атмосферных условий правда, он желтел, а не белел хорошо моделька получается мне очень понравилась! аккуратно все лови +
І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь!
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Среда, 22.12.2010, 05:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер клей для стекла-зло. Момент-кристалл или самоклейка. Скотч наверное будет толстоват. Моделька не плоха. Только зализ оперения хвоста не очень получился.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Roman_34 Полностью с вами согласен (зализ в самодельном варианте, родной чего то у меня не пошел) плюс краску не очень подобрал, белого акрила не нашел в продаже чтоб смешать краску в нужной пропорции.
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Занялся изготовлением шасси:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 346
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех, после большого перерыва связанного с первым полетом (доча решила отправить в полет) и последующим восстановлением выкладываю окончательные фото построенной модели:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|