Ну я это видел. Я поэтому и спросил С чего вы взяли, что "хвост полностью белый"? В книгах же этого не написано. И правильно не написано: деревянный фюзеляж, крылья и неподвижное оперение грунтовались перед покраской, потом покрывались аэролаком первого покрытия, и грунт этот и лак были никак не белые. Смею предположить, что самолет желтый (АЛГ-6) либо серебристый (аэролак первого покрытия), но никак не белый. С чего бы его красить белым, чтобы потом перекрашивать в камуфляжные цвета?
Я лично склоняюсь к серебристому - среднее фото имеет такие признаки.
И зачем вы руль направления закрасили красным - совсем непонятно. На нижнем снимке он светлый, а на верхнем - темный, но не потому, что крашен темным, а потому, что свет так падает
Ну, и до кучи - лопасти винта на этом экземпляре алюминиевые некрашеные. Четко же видно.
По варианту самолета Гальченко я тоже не нашел фотографии, где на борту был бы чисто номер 76. Лучше был бы тот вариант. который подтвержден фотографиями:
http://gih.ucoz.ru/RU/FI/WWII/LA/RU-LAGG3-76-V3.htm
Сообщение отредактировал mgolovanov - Четверг, 03.02.2011, 08:26