Понедельник, 20.05.2024, 02:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » A380-800 Lufthansa (Самый большой в мире пассажирский лайнер)
A380-800 Lufthansa
RusikusДата: Суббота, 23.04.2011, 07:49 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Зрелище предстоит со сборкой крыла, киля и стабилизаторов. Что совсем не за горами. Почти напрочь там отсутствуют элементы усиления. Буду ломать голову, как добиться нужной жесткости и профиля перечисленных элементов.

Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
СеренькийДата: Суббота, 23.04.2011, 07:59 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Что меня радует в этой теме, так это то, что нет "спецов по буквам", как к примеру в темах про ..... некоторые другие ЛА СССР.
Да и нет в этом А380 букафф разных, что ведет к спорам и раздору в среде моделистов.
 
RusikusДата: Суббота, 23.04.2011, 08:03 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Серенький)
Да и нет в этом А380 букафф разных, что ведет к спорам и раздору в среде моделистов

Не совсем понял, каких букафф, ведущим к спорам. Не читал тему про некоторые другие ЛА СССР smile .


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
СеренькийДата: Суббота, 23.04.2011, 08:10 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
После цифр ЛА идут буквы К, Т, М, ТД, РЦ, и т.п.

Quote (Rusikus)
Не читал тему про некоторые другие ЛА СССР

Почитай. Очень интересно наблюдать, со стороны smile

ЗЫ... Смотри ЛС.

Сообщение отредактировал Серенький - Суббота, 23.04.2011, 08:12
 
RusikusДата: Суббота, 23.04.2011, 08:13 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Загляну, понаблюдаю smile

Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
vladmlavrovДата: Суббота, 23.04.2011, 21:29 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Пусть меня закидают табуретками, но я скажу.
В продаже сущ А-380 пластиковый. Смысл было разрабатывать его же из бумаги? Вот если бы в 72-м...

Rusikus, а как думаете справляться с двойной кривизной крыла у борта? Там такие поверхности, что я лично струсил его разрабатывать, взялся за А-318.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
RusikusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:05 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, форма крыла, бесспорно, достаточно сложна. Однако, я не ставлю перед собой цель точно передать все поверхности. С такими простенькими развертками и с моим скудным арсеналом сделать это просто невозможно. Для меня важнее скорее другое - постараться собрать модель максимально точно так, как предлагает сделать это разработчик, согласно его схемам, согласно в конце концов тому, что нарисовано на титульном листе. И если разработчик также бы задумался о точности кривизны крыла, наверно все таки уровень сложности разверток был бы совсем другим smile Поэтому работаю с тем, что есть smile . И постараюсь с применением своих подручных средств (без этого, к сожалению, не обойтись) довести мало мальски это дело до конца.
Ну а пластик не по нашей части, любим то мы бумагу smile .


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
RusikusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 03:40 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Идем дальше.
Ох, и намучался я вчера с этой штуковиной! (может кто подскажет, как эта часть правильно называется):



Огромная цельная деталь не сразу точно села на свое место: не успел я ее зафиксировать полностью, как клей по бокам успел высохнуть. Но отдирать ее было уже никак нельзя. Пришлось лезть разогнутой скрепкой, обмазанной клеем, между фюзеляжем и деталью дабы все пристыковать. При этом оставил на корпусе немало грязи, но с горем пополам приклеил. В неровном месте, отмеченном стрелкой, между фюзеляжем и деталью до сих пор зияет щель (поэтому собственно и неровно). Не хватило клея biggrin :



М-да... И куда и как мне крепить крыло? Никаких опознавательных знаков и разметки:



Со стабилизаторами чуть понятней:



Для такого крыла из элементов усиления лишь по одному формеру на каждый борт. Не маловато ли?



Для киля и стабилизаторов разработчик предложил следующее:



Занятно, но не практично.
Итак, мне требуется решить следующую задачу с крылом, стабилизаторами и килем:
условие: в наличии - линейка, циркуль и карандаш.
вопрос: добиться профиля и жесткости.
Жду советов и помощи по этому занятному вопросу smile .


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
СеренькийДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:13 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, исходя из размеров обшивки крыла, можешь сделать коробчатый профиль для усиления.
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:25 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Штука в красном круге называется по-буржуински belly (так в чертежах и пишут), а по нашему брюхо smile . Точнее - по-научному- обтекатели шасси и нижней части фюзеляжа.
Улучшить форму крыла в данном случае лучше всего деревянной рейкой - лонжероном, обработанной по кривизне по верху и низу. А вообще-то в этом масштабе крыло относительно небольшое, излишнее количество набора ему только повредит, такие крылья лучше формировать вручную. Нервюрки можно добавить, уменьшив их по сравнению с образцовой в прямой зависимости от хорды. Килю и стабилизатору вообще ничего не нужно, кроме картонного лонерона - трапеции.

Когда-то я для грузового варианта этого зверя выпусил несколько десятков чертежей... было дело. В жуткой программе CADDS5.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
RusikusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:26 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрю поочередно две фотографии:

Есть распечатки Боинга 747 от Canon. Может заимствовать каркас оттуда? Масштаб одинаковый и размеры крыла сравнимы. С подгонкой конечно. Но может прокатит?


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:59 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, у боинга совсем другое крыло. На А380 сделали крыло типа чайка - чтобы сохранить схему низкоплана и уместить огромные движкипод крылом, На боинге крыло прямое. Так что ручками, по месту, методом последовательных приближений.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
RusikusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:13 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
А на этих рисунках крыло очень похоже на крыло Боинга smile . Так сказать, исходник:



Как быть: добиваться правильной формы или все таки идти по пути, предложенному разработчиками?


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
СеренькийДата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:23 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Разработчик упростил.
 
RusikusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:31 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, упростил. Вывод: если упрощать, вариант с каркасом от Боинга может сойти. Если добиваться большего сходства с прототипом - вариант с деревянной рейкой предпочтительней. Но при этом встает вопрос со сходимостью обшивки.

Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » A380-800 Lufthansa (Самый большой в мире пассажирский лайнер)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: