A380-800 Lufthansa
|
|
Rusikus | Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Зрелище предстоит со сборкой крыла, киля и стабилизаторов. Что совсем не за горами. Почти напрочь там отсутствуют элементы усиления. Буду ломать голову, как добиться нужной жесткости и профиля перечисленных элементов.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Серенький | Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Что меня радует в этой теме, так это то, что нет "спецов по буквам", как к примеру в темах про ..... некоторые другие ЛА СССР. Да и нет в этом А380 букафф разных, что ведет к спорам и раздору в среде моделистов.
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) Да и нет в этом А380 букафф разных, что ведет к спорам и раздору в среде моделистов Не совсем понял, каких букафф, ведущим к спорам. Не читал тему про некоторые другие ЛА СССР .
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Серенький | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| После цифр ЛА идут буквы К, Т, М, ТД, РЦ, и т.п. Quote (Rusikus) Не читал тему про некоторые другие ЛА СССР Почитай. Очень интересно наблюдать, со стороны ЗЫ... Смотри ЛС.
Сообщение отредактировал Серенький - Суббота, 23.04.2011, 08:12 |
|
|
|
Rusikus | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Загляну, понаблюдаю
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Пусть меня закидают табуретками, но я скажу. В продаже сущ А-380 пластиковый. Смысл было разрабатывать его же из бумаги? Вот если бы в 72-м... Rusikus, а как думаете справляться с двойной кривизной крыла у борта? Там такие поверхности, что я лично струсил его разрабатывать, взялся за А-318.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 02:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, форма крыла, бесспорно, достаточно сложна. Однако, я не ставлю перед собой цель точно передать все поверхности. С такими простенькими развертками и с моим скудным арсеналом сделать это просто невозможно. Для меня важнее скорее другое - постараться собрать модель максимально точно так, как предлагает сделать это разработчик, согласно его схемам, согласно в конце концов тому, что нарисовано на титульном листе. И если разработчик также бы задумался о точности кривизны крыла, наверно все таки уровень сложности разверток был бы совсем другим Поэтому работаю с тем, что есть . И постараюсь с применением своих подручных средств (без этого, к сожалению, не обойтись) довести мало мальски это дело до конца. Ну а пластик не по нашей части, любим то мы бумагу .
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 03:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Идем дальше. Ох, и намучался я вчера с этой штуковиной! (может кто подскажет, как эта часть правильно называется):
Огромная цельная деталь не сразу точно села на свое место: не успел я ее зафиксировать полностью, как клей по бокам успел высохнуть. Но отдирать ее было уже никак нельзя. Пришлось лезть разогнутой скрепкой, обмазанной клеем, между фюзеляжем и деталью дабы все пристыковать. При этом оставил на корпусе немало грязи, но с горем пополам приклеил. В неровном месте, отмеченном стрелкой, между фюзеляжем и деталью до сих пор зияет щель (поэтому собственно и неровно). Не хватило клея :
М-да... И куда и как мне крепить крыло? Никаких опознавательных знаков и разметки:
Со стабилизаторами чуть понятней:
Для такого крыла из элементов усиления лишь по одному формеру на каждый борт. Не маловато ли?
Для киля и стабилизаторов разработчик предложил следующее:
Занятно, но не практично. Итак, мне требуется решить следующую задачу с крылом, стабилизаторами и килем: условие: в наличии - линейка, циркуль и карандаш. вопрос: добиться профиля и жесткости. Жду советов и помощи по этому занятному вопросу .
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, исходя из размеров обшивки крыла, можешь сделать коробчатый профиль для усиления.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Штука в красном круге называется по-буржуински belly (так в чертежах и пишут), а по нашему брюхо . Точнее - по-научному- обтекатели шасси и нижней части фюзеляжа. Улучшить форму крыла в данном случае лучше всего деревянной рейкой - лонжероном, обработанной по кривизне по верху и низу. А вообще-то в этом масштабе крыло относительно небольшое, излишнее количество набора ему только повредит, такие крылья лучше формировать вручную. Нервюрки можно добавить, уменьшив их по сравнению с образцовой в прямой зависимости от хорды. Килю и стабилизатору вообще ничего не нужно, кроме картонного лонерона - трапеции. Когда-то я для грузового варианта этого зверя выпусил несколько десятков чертежей... было дело. В жуткой программе CADDS5.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:26 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрю поочередно две фотографии: Есть распечатки Боинга 747 от Canon. Может заимствовать каркас оттуда? Масштаб одинаковый и размеры крыла сравнимы. С подгонкой конечно. Но может прокатит?
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, у боинга совсем другое крыло. На А380 сделали крыло типа чайка - чтобы сохранить схему низкоплана и уместить огромные движкипод крылом, На боинге крыло прямое. Так что ручками, по месту, методом последовательных приближений.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| А на этих рисунках крыло очень похоже на крыло Боинга . Так сказать, исходник: Как быть: добиваться правильной формы или все таки идти по пути, предложенному разработчиками?
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:23 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3489
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Разработчик упростил.
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно, упростил. Вывод: если упрощать, вариант с каркасом от Боинга может сойти. Если добиваться большего сходства с прототипом - вариант с деревянной рейкой предпочтительней. Но при этом встает вопрос со сходимостью обшивки.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|