Ju-87 B "Fly model" №53
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| После И-16 ( http://only-paper.ru/forum/32-9165-1 ) решил собрать следующую модель из 53 номера Флая. Модель собиралась порядка 20-25 часов чистого времени. Собирал из сканов. Печать струйная на листах А4, картон делал из обычных папок, склеивал 3 листа и сушил под прессом. . Фонарь пробовал тянуть из бутылки первый раз(было интересно попробовать), получилось не очень((Возможно не стоило так делать, но ведь надо учиться!!! Клеил ПВА, супер - клей. Также из инструментов и материалов: самые обычные ножницы , пинцет, офисный нож, линейка скрепки, проволока. Проблем со сходимостью не возникало, незначительные трудности при сборке хвостовой части. Торцы подкрашены гуашью. Модель покрыта Нц лаком из соображений сохранности.
На сайте модель присутствует: http://only-paper.ru/news....11-5461
И самое главное...Надеюсь на этот раз я правильно оформляю тему)))
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вот начало. Вырезаю, подготавливаю картоновые детали(их большую часть). Мне так просто удобнее.
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Идём дальше... Носовая часть
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Середина самолёта так сказать)))
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Задняя часть, вызвавшая небольшие затруднения в сборке
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Собираю крылья, сходимостью радует)) Склеиваю все эти дела, и пока оно сохнет клею бомбы, подвески и прочую мелочь
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Итог проделанной работы на фото. Сама модель неплохая вполне, хорошо сходится. В крыле делал фару (вставлял фольгу и наклеивал целлулоид, но туда излишек клея просочился и запотел Инструкция ужасная, собирал так сказать вслепую! Думал GPM-овский собирать, но его много людей собирало, а этот я не видел в собранном виде Очень меня не устраивает фонарь, но я делал это первый раз и не особо получилось
Вообщем учиться-учиться!!! А времени у меня много сейчас. Планирую Ил-2 из этого - же журнала...
Сообщение отредактировал VladimirKowtun - Понедельник, 18.07.2011, 20:49 |
|
|
|
lence | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Модель хорошо собрана, красиво, но вот с лаком перебор вышел- слишком уж блестит. Фонарь вроде нормальный, но лучше брать материал потоньше, чем бутылка.
|
|
|
|
22Region | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 202
Награды: 4
Статус: Offline
| Классно собрано, про фонарь уже сказали. А какой получается масштаб если печатать на А4, хотя бы примерно?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Мои модели
|
|
|
|
Seether | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (VladimirKowtun) Думал GPM-овский собирать нуууу...вобщем я не отпугиваю, но в gpm-овских штуках есть свои ньюансы. Пока лучший вариант - KW Models. Модель получилась! Успехов на будущее!
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Масштаб получается в 1, 41 раза меньше... То есть получается где-то к 48)
Вот так выходит исходя из формата бумаги:
A4 -> A3 141.4 % A3 -> A4 70.7 % A4 -> B4 115 % B4 -> A4 81 %
Например, у нас есть модель масштаба 1/33 на формате А3, распечатав её на формате А4, получим:
33 * 100% / 70.7% ~ 1/47 (новый масштаб)
Если же мы хотим например например модель моделяжа в том же масштабе , что и эти то печатаем на 21 на 14 Это А5!!! Если Халински в этом масштабе , то B4 печатаем на листах 25 на 20! Всё посчитано
Сообщение отредактировал VladimirKowtun - Понедельник, 18.07.2011, 23:08 |
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Seether) в gpm-овских штуках есть свои ньюансы
Первая модель у меня был Ми-28 GPM. Собирать понравилось, но в итоге пришлось перекрашивать, многое запарол буду дальше продолжать Fly model делать пока... Выбор моделей ихний меня очень привлёк, да и попроще , чем GPM!
Сообщение отредактировал VladimirKowtun - Понедельник, 18.07.2011, 23:12 |
|
|
|
kostyq | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 23
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Online
| Есть скан этого журнала перенесенный на А4 (все 3 модели) с сохранением масштаба (1\33), если надо, сброшу.
Сообщение отредактировал kostyq - Вторник, 19.07.2011, 23:21 |
|
|
|
Seether | Дата: Среда, 20.07.2011, 03:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (VladimirKowtun) Первая модель у меня был Ми-28 GPM. Собирать понравилось, но в итоге пришлось перекрашивать, многое запарол буду дальше продолжать Fly model делать пока... Выбор моделей ихний меня очень привлёк, да и попроще , чем GPM! ну я имел в виду именно Ю-87 (их много) от ГПМ, у них там тоже проблемы есть
Сообщение отредактировал Seether - Среда, 20.07.2011, 03:09 |
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Среда, 20.07.2011, 21:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| Seether, последую Вашему совету." Набью руку " так сказать и GPMовскую Штуку сделаю обязаткльно
|
|
|
|