Турбо-таз с 8ми клапанным мотором.
|
|
djdfy | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех, вот решил собрать турбо-таз , но не обычный, как вы уже поняли из названия голова будит 16ти клапанная. Пока готов только двигатель, разработка собственная по схемам и чертежам, собственно прилагаю фотографии: схему двигателя и сам двигатель.
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| на двигатель мне кажется это мало похожим. фрагменты от зажигалки с пьезо элементом, она у тебя с пламенем из выхлопной будет?
Мои бумажные творения
|
|
|
|
djdfy | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
| Делаем из того, что есть, выхлоп ещё не готов.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| djdfy, модель брехня Смотри как люди на форуме моделят и потом старайся предерживатся реального вида мотора!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
djdfy | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
| emikv2000 Это сугубо ваше мнение, которое мы обязательно постараемся учесть в дальнейшем. P.S По модели сейчас собираем кузов и выхлоп, фотки скорее всего завтра, кстати автомобиль ВАЗ 2113 (Купе).
Сообщение отредактировал djdfy - Понедельник, 07.07.2014, 17:09 |
|
|
|
Ivan96 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 79
Репутация: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| emikv2000, Накинулся на человека, вспомни лучше свою первую модель, с чего то ведь нужно начинать. djdfy, emikv2000 прав, может стоит пересмотреть вариант двигателя, в интернете чертежей и фото полно, а этот двигатель будет как тестовый вариант.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Мужики, ну чего вы такие серьёзные. Посмотрите на чертёж двигло и включите юмор.
З.Ы. Посмотрел предыдущие работы автора... может, и не шутка...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 07.07.2014, 18:44 |
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 19:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Ivan96, у меня хоть была и кривая модель, но двигатель я делал строго по чертежам и там гаек наверное было даже больше чем в моторе запорожца биллабонга, серьезно
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
alex163ан | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| у Вас там электромоторчик стоит?
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 22:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата alex163ан ( ) у Вас там электромоторчик стоит? нет, там сопло от зажигалки
Мои бумажные творения
|
|
|
|
Rada | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| ну вам же написали что это ТУРБО-таз, он вообще на турботяге
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
djdfy | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
| Кузов делаем, фотки скорее всего завтра, решаем проблемы с двигателем (Тк фронтальный интеркулер неправильно установлен + надо доделать выхлоп (будет Fox 63mm) и горячую часть турбины с даунпайпом) ,вообщем работы много,но всё собираем потихоньку Вообщем ждите завтра всё будит.
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Вторник, 08.07.2014, 05:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Судя по надписи на картинке, двигатель 8ми клапанный. А Субаровский турбокомпрессор сильно жирно для вазовского блока в стоке-- пупок развяжется и поршневая со звоном ссыпется в поддон. Разве что использовать рабочую часть компрессора в качестве механического нагнетателя
Мое творчество тыц
|
|
|
|
djdfy | Дата: Вторник, 08.07.2014, 13:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -25
Награды: 0
Статус: Offline
| dimadzak Внимаиельней читайте тему голова будит 16ти клапанная на нивовской поршне +TD05 всё расчитано:)
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата djdfy ( ) Внимаиельней читайте тему Коллега, я делаю выводы исключительно из названия темы и предоставленных фото. Ваша тема называется "Турбо-таз с 8ми клапанным мотором. " На картинке написано 8 VALVE (8 клапанов). И тут же приписано "16-ти клапанная голова" . Все это выглядит типа "всю ночь шел сильный дождь, поэтому утром было сухо". Постарайтесь правильно выражать свои мысли, что-бы это было понятно другим участникам форума.
Нивовская поршневая не есть панацея для восьмого блока. Необходимо реализовать значительное снижение степени сжатия для установки турбины столь высокой производительности. Так же необходимо сделать выборки в поршнях для второй пары клапанов. Еще при работе турбо-двигателя в цилиндрах возникает значительно большее давление, чем в таком же атмосфернике. Для обычных литых Нивовских поршней с длинными юбками все закончится довольно быстро--слишком большие боковые силы. Как следствие--нагрев не в нужном месте и разрушение либо офигенный клин. Для подобной процедуры больше подойдут Т образные кованые поршни с выборками под клапана.
Мое творчество тыц
|
|
|
|