ЗИЛ-157, Orlik
|
|
stttorm84 | Дата: Среда, 03.12.2014, 04:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, колёса отличные! Оформление темы шикарное!
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 03.12.2014, 11:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, коллеги!
|
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 04.12.2014, 02:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Прототип с детства вызывал какое-то чувство что это необычная машина, потом даже удалось их увидеть в строю-у нас использовались как машины для транспортировки ракет (и это конец 90-х начало 2000-х!!!). Здесь вижу задел на незаурядную модель! Если такое качество будет сохранятся до окончания сборки-не удивлюсь что шины будут подкачиваться а ЗиЛ будем заводить :)!!!!
Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 04.12.2014, 02:43 |
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Пятница, 05.12.2014, 02:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| В общем, перекрасил резину, вроде получше стало:
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Пятница, 05.12.2014, 02:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, Очень живенько!
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодаря чуткому вниманию со стороны товарищей-моделистов, за что им респект и +3 в карму, удалось победить колеса. Краску для них замешивал, растворяя пигменты Tire Grey и Russian Earth, имеющую коричневатый оттенок, в смывке Dark Wash, исключительно для экономии фирменного уайт-спирита. Черноту регулировал добавлением пигмента Black, его понадобилось совсем немного. Внешние боковины напоследок обсыпал Russian Earth и зафиксировал их той же смесью.
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь можно и все остальное осваивать. Итак, для простоты понимания будем считать, что внизу автомобиля, который ведет активный образ жизни, как правило, нет мест с чистой краской. К тому же, как показала личная практика, простое однотонное окрашивание не только не улучшает вид модели, но делает его совершенно скучным и плоским (в этом случае обычная бумажная сборка с подкрашенными торцами выглядит гораздо эффективнее). Поэтому задача по тонировке сводится к нарушению равномерности базового слоя. Самый эффективный прием, это нанесение сколов и царапин, имитирующих облупление краски, применение смывок и тонировок в данном случае не нужно вовсе. Достигается двумя способами: первый — рисование сколов жидко разведенной краской поверх базового слоя тонкой кистью. Способ работает тем лучше, чем выше профессионализм рисующего, и чем сильнее у него наметан глаз. Дело в том, что глаз легко различает фальшивые сколы, и почти совсем не видит те, которые живут на своих местах. Я пробовал наносить такие сколы на мостах и тележках задней подвески, что сказать, какие-то получились, какие-то нет, в любом случае все они будут нивелированы пылью, которую я еще раз нанесу чуть позже. Про нанесение пыли пару слов: есть два вида жидкостей, растворяющих пигменты — уайт-спирит (thinnerпо-ихнему) и его смесь с лаком, так называемый “фиксер”, фиксатор по-нашему.
Уайт-спирит используется очень часто, по сути — это основная жидкость для грязинга, с его помощью наносится первая волна запылений, и с его же помощью она сглаживается и растушевывается, в ней же растворяются масляные краски. Продается она в любом хозмаге, но воняет как-то особо цинично, просто жутко, я не осилил этот запах, поэтому купил фирменный Thinner марки Mig. А вот “фиксер”, который стоит каких-то конских денег и используется гораздо реже можно изготовить самому, смешав уайт-спирит и акриловый лак (смесь воняет терпимее). Эта смесь прочно закрепляет пигмент на объекте, но и обесцвечивает его сильнее.
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Конкретные научные изыскания! Мне нравится такой подход!!!
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Суббота, 06.12.2014, 03:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ты помнишь, как я долго не решался встать на этот скользкий путь во всех его проявлениях, теперь вот пытаюсь описать тонкости, как можно подробнее, чтобы последователи не боялись вступить в это жидкое таинство. Сейчас, конечно, понятно, что использование грязинга открывает совсем новые возможности визуализации по сравнению с классической бумажной сборкой, которая мне по-прежнему продолжает нравиться.
Сообщение отредактировал Nikolay-Anf - Суббота, 06.12.2014, 03:23 |
|
|
|
sashook | Дата: Суббота, 06.12.2014, 04:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, спасибо большое за подробное описание,очень интересно...если будет возможность сделай видео отчёт ,я думаю многие захотят увидеть мастер класс...я в этом деле новичок,очень интересует,смотрел видео на ютубе в "вк" по этой теме...
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Суббота, 06.12.2014, 04:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я пока и сам ненастоящий сварщег
|
|
|
|
sashook | Дата: Суббота, 06.12.2014, 04:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
| да ладно не настоящий ,такое чуство что ты после пластиковых моделей решил попробовать бумажный моделизм,или мне кажеться ??? раскрой секретт ...
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Возвращаясь к заднему мосту, кроме сколов я добавил гайки крепления реактивных тяг, на картеры мостов сливные пробки (только сейчас увидел, что одну пробку не на ту сторону прилепил, ну да ладно).
На фото видно, как инородно смотрятся реактивные тяги и фрагменты рамы, которых еще не коснулась рука художнега.
С другой же стороны — разрушение лакокрасочного покрытия настолько непредсказуемо и индивидуально, что рассуждать о его достоверности, особенно на днище старого грузовика занятие неблагодарное. Но на открытых поверхностях, типа дверей или капота, так просто изобразить “правильные” сколы не получится, все-таки там прослеживается определенная закономерность в их появлении. Поэтому есть второй способ, который как нельзя лучше подходит для освоения этой непростой науки. Заключается он в чередовании нанесения слоев краски и специальной жижи, которая называется chipping, в переводе с ихнего — скалывание.
Технология проста, сначала наносится нижний слой — в нашем случае коричневая краска, имитирующая грунтовку, сушим. Затем этот самый chipping, опять сушим, и, наконец, верхний слой — черная краска. Тут же выясняются нюансы: последний слой надо наносить очень аккуратно, и довольно жидкой краской, иначе этот самый chipping норовит вздуться раньше времени и сползти, в идеале, конечно, все жидкости надо наносить аэрографом, но это морока и пока с ним лень возиться. Но при обработке деталей кабины без него будет не обойтись. После окончательного высыхания берем ершик от туши для ресниц (берем втихаря у жены, не палясь!), и, слегка смочив поверхность водой, начинаем по ней ерзать ершиком. Ерзаем без фанатизма и смотрим при этом на то, как верхний слой краски начинает неравномерно счищаться. Более нежно обдиринг делается прямой жесткой кистью. Вот, собственно, и вся любовь, сколы, царапины, трещины на любой вкус, рандомно и качественно, никакой кисточкой такого не нарисовать. Таким способом будет обработана вся рама и все, что к ней крепится. Ко всем ресиверам в торцы были добавлены резьбовые бобышки для подключения трубопроводов, а у большого изменены хомуты крепления на проволочные, как в жизни.
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Метод похож на "солевой",только более утонченный.
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
LOMIK | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: -21
Награды: 0
Статус: Offline
| ну и еще раз напишу и здесь все весьма реалистично так держать
Пришел Увидел Победил
|
|
|
|