Audi 90 Quattro IMSA GTO
|
|
Shogun | Дата: Среда, 30.12.2015, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал недавно очередную модельку. Решил взяться за что-то для себя новое - запилить гоночку:
Моделька не сложная, как раз для получения опыта, что-то даже слишком упрощено (каркас безопасности внутри дан плоскими деталями а не трубочками) Доработок не планирую, хочется собрать быстрее чем за год На что обратил внимание - бумага непривычно тонкая и при этом для сборки не используется картон, только журнальные выкройки. Как положено выкройки процапонил на 2 раза
Начать решил с колёс, как по мне это самое сложное и нудное. Протектор предлагается клеить к боковинам зубичками, решил клеить встык:
Получилось честно говоря так себе, ну ничего, колёса не сильно-то и видно будет (см. обложку журнала). Нарисованные спицы будут закрыты колпаком (тоже смотрим обложку).
А пока мучию колёса паралельно собираю салон:
Сходимость пока отличная а благодаря тому что бумага тонкая даже клапана нет необходимости отрезать, всё хорошо гнётся и клеится.
Сообщение отредактировал Shogun - Среда, 30.12.2015, 17:12 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Четверг, 31.12.2015, 00:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2358
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| удачи в сборке!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Четверг, 31.12.2015, 03:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Shogun, удачи!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 31.12.2015, 03:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Shogun,колеса хороши ,подскажите чем формовали боковины
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 31.12.2015, 16:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Максим, Эмик, Александр, спасибо!
Александр1978, с боковинами ничего особенно не делал, об край стола прокатал, потом просто руками доводил, сдавливал. Думаю тут более менее сформовалось потому что профиль не высокий и бумага удачная + пропитка цапоном.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Четверг, 31.12.2015, 17:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Shogun, единственное что боковины к стыку теряют округлость, они там заостряются, сам с этим борюсь, пока не придумал как. А пропитка лаком реально рулит, сам начал пропитывать выкройки.
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 31.12.2015, 17:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| emikv2000, согласен, стык не айс пока боковины отдельно, на готовом колесе немного это скрывается диском.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Потихоньку продолжаю. Делаю покрышки, а т.к. дело это для меня не любимое, параллельно леплю шасси:
Шасси модели, конечно, не имеет ничего общего с настоящим автомобилем. Там вот такая рама:
думаю сзади, где через стекло видно каркас (здесь фото модельки 1:18):
таки трубочек накручу а то изжурнальные плоские детали будут совсем не айс.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец долепил непосредственно колёса (пока без колпаков). На фото выглядит несколько получше чем вживую
И начал заменять плоский каркас скрученными из офиски трубочками (рядом лежат оригинальные детали). Трубку от задних стоек к стенке кабины сделал белой (как на современных фотографиях), но наверное переделаю на чёрную, как на фото каркаса в предыдущем посте и на фото со снятыми деталями кузова (да и в журнале так дано):
Тут бы самое время ставить и деталь №19, она дана такой вот "коробочкой" на которой 2 шкива соеденены ремнём:
на самом деле там находятся 2 отдельных агрегата с приводом от кардана:
Насколько я понял генератор и какой-то насос. Видимо придётся таки делать их отдельными, очень уж хорошо их видно. Интересен тот момент, что если генератор приводится от кардана, то и работает он только в движении.
|
|
|
|
ololoshnik | Дата: Четверг, 28.01.2016, 23:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shogun ( ) Доработок не планирую снова основательный подход
Принтер, ножницы, бумага! Визитка
|
|
|
|
Shogun | Дата: Пятница, 29.01.2016, 16:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ololoshnik ( ) снова основательный подход ну я так, без фанатизма, кардинально переделывать конструкцию не буду
|
|
|
|
Alien_J | Дата: Пятница, 29.01.2016, 16:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 532
Репутация: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи в сборке.... подписался на тему
|
|
|
|
Dawudoff | Дата: Пятница, 29.01.2016, 22:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Неплохо, удачной сборки
Вернулся....
|
|
|
|
Shogun | Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Алексей, Павел, спасибо!
Пока занимаюсь салоном. Установил кресло и приборку, для оживления добавил шурупчков, крутилок и ободок на тахометр (на 2 левых приборах ободки чот поленился делать):
а должно быть вот так:
форма у корпуса приборки не простая, пришлось помучиться, полезли щели, убрал их вниз, там не видно. Заодно, кстати, заменил белую трубку на каркасе на чёрную, выше поясной линии:
сиденью тоже далеко от копийности, боковины должны быть попухлее и позакруглённее и вообще, подушки порельефнее:
Сообщение отредактировал Shogun - Вторник, 02.02.2016, 17:30 |
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 04.02.2016, 17:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| А теперь переметнулся на другую сторону перегородки. Слепил генератор и насос и поставил их на место (пока без разводки):
+поставил парочку трубочек на каркас которых изжурнально нет.
Ну и чтобы маленько повысить информационность поста немножко рассуждений об этом автомобиле. В журнале дан автомобиль с номером 4. Из просмотренных видосов я увидел что в течение сезона либо было несколько автомобилей с таким номером, либо производилась доработка. Например: 1. Автомобиль как в журнале (низкий спойлер, надпись сзади на бампере):
2. - низкий спойлер, надпись на крышке "багажника":
3. - высокий спойлер, надпись на крышке "багажника":
4. - автомобиль с номером 04:
|
|
|
|