ПАЗ-3205 и модификации (конверсии Novamodel)
|
|
|
Фэш | Дата: Суббота, 04.06.2016, 23:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 434
Репутация: 705
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, неплохо, но для такого старого автобуса внешне он выглядит очень молодо. Если вдруг решишь сделать ещё один в стиле "ретро", можно попробовать в самих выкройках нарисовать ржавчину или что-от в этом роде. А салон хорош)
Мои работы
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 04.06.2016, 23:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Фэш ( ) можно попробовать в самих выкройках нарисовать ржавчину или что-от в этом роде. Я в этих "художествах" не силен, боюсь только всё испорчу...
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 00:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| На автобус смонтирована светотехника, рамки форточек и ещё кое-какие мелочи:
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) А вот производится ремонт пожарки Ваа! Детское садоводство подтягивается к настоящему делу! А моя, жопа, теряет интерес Долбаные тупорылые одноклассницы с одноименными тупорылыми шлюшастыми монстерхай, едрить их за ногу шесть раз пополам вместе с телевизором и смартфоном!!!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 05.06.2016, 10:07 |
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Сделал передний бампер. Так как на фото прототипа резиновые "клыки" с бампера уже утеряны от времени, а у меня не музейный экспонат, а маршрутный трудяга, то я с "клыками" тоже не стал заморачиваться, как говорится: "баба с возу- кобыле легче" :D Прототип:
Мой вариант:
Задний бампер делал по этому фото:
В моём исполнении:
Так как у меня "старорежимный" ПАЗ-3205, то и боковые повторители указателей поворота я решил сделать круглыми. Делал их ориентируясь на эти фото: Выкройки поворотников взял из разверток "IFA-Multikar 25" :
Лето обещают жарким, поэтому люки на крыше сделал в открытом положении . На этом работы по кузову автобуса завершены, пора браться за ходовую часть...
Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 05.06.2016, 16:12 |
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 07.06.2016, 02:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| ПАЗик скоро сможет кататься на своих колесах:
|
|
|
|
armibo | Дата: Среда, 08.06.2016, 02:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Уже на колесах:
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Установил выхлопную трубу, брызговики, осталось навесить зеркала:
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 09.06.2016, 02:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата bossnet1 ( ) Да уже б пора какого ни будь Петровича, в виде вадилы за баранку посадить Сперва Петровича за баранку, потом Клавдию Тимофеевну - кондуктора, потом - пассажиров , в том числе и стоячих захочется сделать :'( Но увы, к фигуркам людей, точнее к их производству - я никакого интереса не проявляю, да и ктому же - в автобусном парке автобус с забитым "в мясо" салоном будет смотреться как то...
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 09.06.2016, 02:13 |
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 09.06.2016, 02:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата bossnet1 ( ) С Клавдией Тимофевной, особо интересно будет, ещо и злой У нас в последние годы ПАЗики без кондукторов обходятся - им же ведь платить надо, накормить, в туалет сводить... Еще на какого кондуктора нарвёшься - многие подворовывают выручку (хотя в ПАЗике это и не так просто) , а в больших автобусах водиле приходится считать - сколько человек зашло в среднюю дверь (кондуктор сидит именно у средней двери, а заднюю вообще не открывают, даже если она и есть), недостача в 100-200 рублей даже в расчет не берется, а вот когда к концу смены "не совпадает" на 700 рублей - то это уже , так что кондукторами стараются брать родственников. А во многих ЛИАЗах сейчас тоже без кондукторов обходятся, ибо "душит жаба"
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 11.06.2016, 03:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Красный ПАЗ в фотогалерее: http://only-paper.ru/forum/7-14474-520540-16-1465571887
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 29.07.2016, 03:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Ну а я продолжаю "клепать" ПАЗики... Выбирал между вот этими прототипами: Раз :
Два:
У них небольшое различие в раскраске: у первого по четыре "кляксы" на борту, у другого- по две... Никак я не мог определиться между ними , так ни к какому консенсусу и не пришел, поэтому решил делать оба... Вот мои художества на тему ПАЗ-32054 :
Так как меня уже очень сильно задолбало то, что от клея ПВА ведет волной борта (что я только не предпринимал ) , то я решил использовать новые ( очень вонючие) материалы ... Пропитал выкройки внешней и внутренней обшивки цапон-лаком. Для приклейки стекол сперва попробовал всё тот же ПВА - но проявилась склонность к поводке... Даже после пропитки цапоном... Так что было решено пользовать клей момент-кристалл. От него ничего не ведет, но есть свои неудобства (помимо вони и цены), если заляпал стекло ПВА- то его можно легко удалить со стекла зубочисткой (пока полностью не засох) , а если уж ляпнул "кристаллом" - то это уже ТОТАЛ . Но заляпать им сложнее, чем ПВА, он не так жидок и текуч , но от него тянутся "паутинки" , и дозировать его не так то просто, то совсем не идет из тюбика, то идет очень много... В общем как здесь : https://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt Вот мои новые вонючие материалы:
А вот уже готовые скорлупки корпусов, как говорится - конвейер ПАЗа работает:
Оба автобуса планируются на сжиженном газе (пропан-бутановой смеси) , то-есть под их кормой будет размещен газовый баллон. Оба автобуса планируются в летнем варианте, и помимо открытых люков на крыше у них будут сняты боковые крышки люков в радиаторный отсек, а у одного автобуса так же будут сняты правые решетки на морде, если присмотреться к склеенным "скорлупкам" корпусов - то там уже прорезаны отверстия
Сообщение отредактировал armibo - Пятница, 29.07.2016, 03:07 |
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 29.07.2016, 03:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Уже готовы передние панели с "приборками" :
Передние панели смонтированы, также установлены рулевые колонки:
А вот готовы капоты двигателей и сиденья водителей:
|
|
|
|