Суббота, 09.11.2024, 09:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

АС-81
Georg_paperДата: Вторник, 23.05.2017, 18:08 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 693
Репутация: 701
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RamiroSS ()
никогда их не собирал, так что не подскажу даже. могу только предположить что серая полоска это шаблон штока, на него наматывается белая

Верно.В гугле перевел.


японодр*чер
 
Mik740Дата: Среда, 24.05.2017, 16:41 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Деталь 14b дана в виде двух кружков (там где изображен подшипник). Их надо склеить вместе и поставить согласно схемы ? Или по одному кружку по обе стороны детали 14 ?
 
Mik740Дата: Понедельник, 04.12.2017, 20:23 | Сообщение # 123
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Немного обновлюсь. Сделал колеса (покрышки)
Нарезаны грунтозацепы


Отформованы боковины


Такой вот получается набор для сборки колеса


Ну и готовое, что получилось


В каждой покрышке 68 деталей и это еще без диска !
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 15:49 | Сообщение # 124
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжим... Собрал двигатель. От себя добавил топливные трубки от ТНВД. В журнале предлагают 8-ми цилиндровый двигатель, а ТНВД от 6-ти цилиндрового. Прикольно...
Так выглядит набор узлов и деталей для сборки


Вот что получилось

На улитке турбонаддува осталось 2 отверстия, не знаю куда их задействовать.
 
armiboДата: Среда, 06.12.2017, 16:06 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 8549
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
Ну вот и движок готов !

Единственное - "барашки" на крышках ГРМ -они всё-таки "барашки", а не круглешки :

Прикрепления: 3177344.jpg (15.5 Kb)
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 16:18 | Сообщение # 126
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Конечно согласен! Но это лучше чем красные стаканы из журнала. Там вообще ни на что не похоже. А что делать с 2-мя отверстиями на улитке?

Сообщение отредактировал Mik740 - Среда, 06.12.2017, 16:19
 
armiboДата: Среда, 06.12.2017, 16:40 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
Сообщений: 8549
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Mik740 ()
А что делать с 2-мя отверстиями на улитке?

Если я правильно понял, то их надо соединить с выхлопным коллектором ...Вот мой двигатель:
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 17:34 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Я имею ввиду эти отверстия
 
RamiroSSДата: Среда, 06.12.2017, 17:35 | Сообщение # 129
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
Mik740, вроде на выхлопную идет

Мои бумажные творения
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 17:38 | Сообщение # 130
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Оба отверстия соединяем трубой и в выхлопную? Сколько матов я уже изрек на эту инструкцию по сборке !!!!!
 
armiboДата: Среда, 06.12.2017, 17:41 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 8549
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Mik740 ()
Оба отверстия соединяем трубой и в выхлопную?

Именно так... Выхлопные газы из цилиндров попадают в выхлопные коллекторы, из коллекторов - поступают в турбину, раскручивают её, и отработав своё-выходят через выхлопную трубу в атмосферу.... biggrin
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 20:15 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Смотрел я его, пока клеил этот. Хорош мотор, но это в другой раз. Надо этот "Кировец" выпустить
 
Mik740Дата: Среда, 06.12.2017, 21:18 | Сообщение # 133
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Какой зазор делать между покрышкой и рамой?
 
Aleksander71Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:43 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
Цитата Mik740 ()
Я имею ввиду эти отверстия

Mik740, приветствую! В отверстие, которое в развале блока (1 фото), должен подходить патрубок от воздушного фильтра. От внешнего отверстия улитки (2 фото) уходит труба к глушителю.
 
Mik740Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:48 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Репутация: 422
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за инфу! Буду воплощать.
 
Поиск: