Суббота, 30.03.2024, 01:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ЗиС-5В Orlik (Под покраску и не только из бумаги)
ЗиС-5В Orlik
StalkerSVRДата: Понедельник, 20.03.2017, 05:08 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Это моя пятая модель, и первая, которую пока не стыдно показать ) В качестве образца для сборки был выбран ЗиС-5 (потому что мне не понравилось, как сделана рама на полуторке). А поскольку я еще начинающий моделист, и не уверен, что смогу нормально сделать крылья, то решил собрать упрощенную военную версию грузовика - ЗиС-5В, вместо обычной, данной в журнале. Второй моей мечтой было сделать кузов грузовика не из бумаги, а из дерева. А в ЗиС-5В из дерева можно сделать не только кузов, но и кабину, которую в народе называли "деревенский туалет", за аналогичную форму и исполнение.

На данный момент (делаю уже около месяца) готова рама, которая покрашена в базовый черный цвет и кузов. Кузов изготовлен в упрощенном, цельнодеревянном варианте, с откидным задним бортом. С рамой я замучился из-за фигового картона, который не гнулся и расслаивался при первой возможности. Также технология изготовления заклепок в виде приклейки на клей пва обрезков тянутого литника себя не оправдала - в отдельных местах видны потеки клея под заклепкой. Гораздо больше понравилось делать их капелькой двухкомпонентной холодной сварки, как сделано на кузове.

Для изготовления кузова (и кабины в дальнейшем, каркас уже готов, но не отфотографирован) использованы палочки для размешивания кофе. Самое тяжелое было отобрать из палочек те, что поровнее и уменьшить их ширину на 1мм.

Если тема не формат, т.к. все таки не чистая бумага, то удалю свое сообщение.
 
Andrey77Дата: Понедельник, 20.03.2017, 07:04 | Сообщение # 2