Komatsu 830 E-AC, Orlik
|
|
Eddy | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 17:23 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
| это шо за мельница водяная ?
визитная карточка МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:09 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата Eddy ( ) это шо за мельница водяная ? Вот такая хлопчик прибамбаска получилась, делал из остатков толстого картона Зато она справилась со своей задачей! После заднего моста, перехожу к сборке передней подвески, что то мне кажется, что расстояние между осями не соответствует прототипу. Сделаем - посмотрим
|
|
|
|
Eddy | Дата: Вторник, 28.11.2017, 18:09 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
| Интересные деталюшки получаются,интересно наблюдать
визитная карточка МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 29.11.2017, 01:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Делаю потихоньку, пока все получается и сходится без проблем. Продолжаю работы по передней подвеске и деталям рулевого управления. Передние тормозные суппорты Гидроцилиндры усилителя и рулевые тяги
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Среда, 29.11.2017, 02:07 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| Aleksander71, подвеска рабочая будет?
Мои бумажные творения
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 29.11.2017, 15:25 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| RamiroSS, привет! Подвеску делать рабочей не буду, проблематично, а руль вполне действующий. Пока собираю крупные детали, что бы немного похудел журнал, потом займемся мелочевкой. Сделал оперение двигателя и переднюю площадку, ящик для ЗИП
|
|
|
|
table | Дата: Четверг, 30.11.2017, 02:23 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| а деталь 8g (треугольник на первом фото, постом выше) как делали? просто их дано 4шт, каждая по 1.2мм, а места для приклеивания всего 2. но делать толщину 2.4мм, слишком уж толсто
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:01 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| table, это я так понял усилитель. Его делал из толстого картона от резки, только потом отторцевал желтой полоской И еще, когда будешь делать гидроцилиндры для рулевой, заднюю проушину, дет 40d, делай уже, а то получиться косяк, как на фото.
|
|
|
|
table | Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:16 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, спасибо) странно, что этот усилитель только с одной стороны, я 2штучки в сторону отложил, на всякий случай, вдруг пригодятся еще. а вот отторцевать я конечно же не потрудился подумать..
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:51 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Думаю пора закончить раму и переходить к другим агрегатам. Как уже говорил, решил померить расстояние между передней и задней осью (процесс не заснял) и в масштабе сравнить с габаритами оригинала Так и есть, рама длиннее на 1см, это очень много для такого масштаба. Остальные размеры примерно в норме. Так как начал делать с покраской и приближенным к прототипу, то отрезал этот ненужный сантиметр.
После этого собрал раму целиком
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 03:56 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата table ( ) я 2штучки в сторону отложил Виктор, а ты знаешь, может они и внутри должны быть, только разметки нет. Вообще для многих деталей нет разметки, и не понятно как они стоят.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:00 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Блин, две сборки, а фото реальных прототипов нет А "гуглить", чтобы прикинуть конечный желаемый результат как-то лень
|
|
|
|
table | Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:34 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, отрезанный сантиметр не сказался в дальнейшем?
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:44 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Артем, а фото прототипа и не будет. Я объясню почему. Прошерстил весь инет, реального прототипа нет. Модель дана, образца 90-ых годов, а кузов разработки 2000-ых. Обрати внимание на палубы над двигателем. Фото прототипа с кузовом как у модели А вот прототип с палубой как в модели Вот я и начал эту модернизацию модели (отрезал раму), дальше будет полная переделка узлов и агрегатов ( ну, хочется сделать реальную машину, а не компьютерную разработку не понятно чего)
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 04:48 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| table, , конечно сказался на компоновке узлов (баки, кузов, задний мост). Все двигал назад, перевешивал и т. д. Дальнейшая сборка стала самостоятельной работой. Позже покажу что переделал.
|
|
|
|