Komatsu 830 E-AC, Orlik
|
|
kurbibuk | Дата: Вторник, 26.12.2017, 21:34 | Сообщение # 151 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Aleksander71, Может просто фото неудачное. Там где без стекла, они видны, А с остеклением уже кажется, что их нет. Возможно стоило их сделать крупнее или покрасить не в черный, а в темно серый.
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Вторник, 26.12.2017, 21:43 | Сообщение # 152 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Начал делать воздухозаборник для тягового генератора. Журнальная версия опять предлагает неподтвержденный вариант
Цитата Aleksander71 ( ) В итоге, сначала сделал коробочку с решеткой, а потом порезал ее на три части
Я поэтому после сборки основных узлов и агрегатов, вооружаюсь кучей фотографий и схем и начинаю дорабатывать, а иногда приходиться по ходу сборки исправлять. Из за этого на каждую уходит времени ого-го :(. Зато результат получается хороший.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 27.12.2017, 15:19 | Сообщение # 153 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| kurbibuk, спасибо за интерес к теме!
Цитата kurbibuk ( ) Я поэтому после сборки основных узлов и агрегатов, вооружаюсь кучей фотографий и схем и начинаю дорабатывать По моему, это не тот вариант. Эту модель надо делать с закрытыми глазами, без оглядки на прототип, иначе придется все выкинуть и оставить только колеса. Я уже, по большому счету, его переделал, а не доработал. Ну да ладно, нечего жаловаться на разработчика, спасибо за то, что есть! А пока собрал трубы, идущие от воздушных фильтров к турбинам. По моему похож на бесхвостого скорпиончика
|
|
|
|
канопус | Дата: Среда, 27.12.2017, 16:15 | Сообщение # 154 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, Обалдеть.!!!! Александр, а как ты направление выдерживаешь, когда клеишь сегменты труб. А их там у тебя не мало. У меня так не получается. Немного повернул какой нибудь сегмент и все в сторону пошел.Или там метки дополнительные есть?
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 00:49 | Сообщение # 155 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Алексей, сам не люблю такие трубы гнутые делать из множества сегментов. Сначала расчертил на листе в клетку размер, а потом "согнул" одну, другую - получилось. С посадочными разметками в разработке туговато, приходится многое клеить "на глаз"
|
|
|
|
канопус | Дата: Четверг, 28.12.2017, 00:56 | Сообщение # 156 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) приходится многое клеить "на глаз" Значит у тебя глаз-алмаз.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:16 | Сообщение # 157 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата канопус ( ) Значит у тебя глаз-алмаз. Просто других вариантов не вижу в упор
|
|
|
|
table | Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:34 | Сообщение # 158 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| а как на счет клеить по линии соприкосновения 2х концов? я всегда так делаю и получается то, что надо
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 13:02 | Сообщение # 159 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Здорово получилось !!!
визитная карточка
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 16:28 | Сообщение # 160 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Приветствую коллеги!
Цитата table ( ) как на счет клеить по линии соприкосновения 2х концов Виктор, ты наверное уже понял (при сборке), что не все с этой моделью гладко И эти трубы из того же разряда, они имеют правый и левый угол изгиба, а развертка сделана односторонняя. Поэтому приходится крутить сегменты в разные стороны, выбирая правильный угол ( а может я тупой, не понял как правильно собрать) Но во всяком случае я их победил и прилепил на место. Andrey77, спасибо! Теперь двигатель с этими щупальцами на месте.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:23 | Сообщение # 161 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| В модели напрочь отсутствуют некоторые детали, которые при разработке присутствовали. Одна из них - рукав для подачи воздуха в задний мост для охлаждения тяговых двигателей. Изготовил его самостоятельно.
|
|
|
|
канопус | Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:40 | Сообщение # 162 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleksander71, Александр, рукав как настоящий. Я так думаю в цилиндрик вклеены кружечки, а потом между кружечками продавлено?
|
|
|
|
Eddy | Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:40 | Сообщение # 163 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
| Я бы уже с ума сошел наверное,коллега тебе медаль надо за отвагу.
визитная карточка МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 28.12.2017, 22:32 | Сообщение # 164 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Eddy, да какая там отвага, просто люблю я это дело с детства
Цитата канопус ( ) в цилиндрик вклеены кружечки, а потом между кружечками продавлено Алексей, все намного проще. Скрутил из офиски цилиндр, на него, через равное расстояние намотал узенькие полоски из той же офиски. Далее, обмотал полоской туалетной бумаги, пропитал очень жидким ПВА. После полной просушки, покраска и легонько "сухой кистью" серым цветом - готово. Но все это еще будет задуваться легкой пылью. Да и на раме еще не все смывкой прошел, надо поработать. У настоящей машины этот рукав сделан из какого то прорезиненного брезента и внутри вставлены металлические кольца. Я сделал его в духе концепции всей модели, что бы было немножко похожее
|
|
|
|
table | Дата: Пятница, 29.12.2017, 05:02 | Сообщение # 165 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| а я всё думал, начерта это кольцо на заднем мосту...
|
|
|
|