| Komatsu 830 E-AC, Orlik | 
|  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 15:12 | Сообщение # 91 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата RamiroSS (  )   да чего уж там, водительские места включая руль и приборку, круче чем в пазикахАмериканские грузовики всегда славились комфортными кабинами.
 Продолжаю сборку. Пока отложу кабину до покраски в сторону и займусь радиатором и его облицовкой.
 Подклеил нужные детали на картон и вырезал все заготовки
 
          Примерил радиаторную решетку, она идет в комплекте лазерной резки
 
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:44 | Сообщение # 92 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Американские грузовики всегда славились комфортными кабинамитак коматцу же японец
   
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:47 | Сообщение # 93 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Нашел небольшую ошибку. Отверстия (три маленьких кружочка) для ограждения, должны быть на противоположной стороне  Готовый радиатор с кожухом отправляется дожидаться покраски
 
        Совсем забыл. Для ограждения диффузора использовал пластиковую решетку. Мне показалось, она более реально выглядит, чем полоска из бумаги, хотя можно было поискать что нибудь по правдоподобней
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:53 | Сообщение # 94 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | RamiroSS, там только название японское, остальное все америкосовское - двигатели, электрика и т. д., вот они и делают под свои стандарты. У нас на базе два трактора Komatsu, так они итальянские и моторы IVECO стоят. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 17:26 | Сообщение # 95 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Отодвигаю радиатор к кабине до покрасочных времен и начинаю заниматься двигателем. Данная модель Komatsu, комплектуется двигателем Detroit Diesel MTU 16V4000    Но в разработке все по старому, двигатель издалека похож на прототип, с какой то висящей сбоку стиральной машиной (наверное пытались изобразить генератор)
  И опять переделки, доделки...
 
           |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 23:19 | Сообщение # 96 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Сделал вентилятор охлаждения 
    Турбо компрессоры (турбины)
 
           |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrey77 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 01:36 | Сообщение # 97 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1515 Репутация: 1279 Награды: 1 Статус: Offline | Вот это рухавiк вот это моща .   
 Александр, давно ничего не писал, смотрю за сборкой регулярно и молча восторгаюсь
   
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 02:00 | Сообщение # 98 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116 : 
 
       
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:33 | Сообщение # 99 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата armibo (  )  Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116 armibo, по моему этот дизель намного больше, чем Детроит. Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом, а двигатели разбирают на зап. части.
    Andrey77, спасибо что следишь за сборкой. Надоел он(самосвал) мне уже, давно не собирал таких "уцененных" моделей.
 
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:43 | Сообщение # 100 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Ну а пока несколько мелочей: стартер, тяговый генератор и другая мелочевка 
               |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:48 | Сообщение # 101 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом
 У тебя на фото двигатель от 2ТЭ10 (я с ними немного знаком, на севере на электростанции такие были, но их демонтировали) , он двухтактный, рядный, десятицилиндровый, но поршней в нём - 20! Движутся друг напоротив друга по 2 штуки в одном цилиндре, естественно - два коленвала... Система наддува - тоже "хитрая" -имеется (эх, уже нихрена не помню) по-моему две турбины, но а перед (или после?
  ) - еще "воздуходувка" - тоже вроде турбины - короче сжатие воздуха двухступенчатое... |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:51 | Сообщение # 102 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Нашел фото гламурного (про голубых - ни слова  ) KOMATSU 730, смотрится отпадно на фоне желтеньких   |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:54 | Сообщение # 103 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Нашел фото гламурного Тоже мне. гламурного... Вот
  это гламурно  : 
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:55 | Сообщение # 104 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата armibo (  )   естественно - два коленвала.Артем, коленвал - один, только на шатунной шейке два шатуна. Могу даже в нюансах сфотографировать
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:56 | Сообщение # 105 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Эх, вот это чуток доработать - и отличные кислородные баллоны получатся! : 
   |  
 |  |  |  |