Вторник, 24.12.2024, 01:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Komatsu 830 E-AC, Orlik
Aleksander71Дата: Четверг, 14.12.2017, 15:12 | Сообщение # 91
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RamiroSS ()
да чего уж там, водительские места включая руль и приборку, круче чем в пазиках

Американские грузовики всегда славились комфортными кабинами.
Продолжаю сборку. Пока отложу кабину до покраски в сторону и займусь радиатором и его облицовкой.
Подклеил нужные детали на картон и вырезал все заготовки

Примерил радиаторную решетку, она идет в комплекте лазерной резки
 
RamiroSSДата: Четверг, 14.12.2017, 16:44 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
Американские грузовики всегда славились комфортными кабинами

так коматцу же японец biggrin


Мои бумажные творения
 
Aleksander71Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:47 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Нашел небольшую ошибку. Отверстия (три маленьких кружочка) для ограждения, должны быть на противоположной стороне
Готовый радиатор с кожухом отправляется дожидаться покраски

Совсем забыл. Для ограждения диффузора использовал пластиковую решетку. Мне показалось, она более реально выглядит, чем полоска из бумаги, хотя можно было поискать что нибудь по правдоподобней
 
Aleksander71Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:53 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
RamiroSS, там только название японское, остальное все америкосовское - двигатели, электрика и т. д., вот они и делают под свои стандарты. У нас на базе два трактора Komatsu, так они итальянские и моторы IVECO стоят.
 
Aleksander71Дата: Пятница, 15.12.2017, 17:26 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Отодвигаю радиатор к кабине до покрасочных времен и начинаю заниматься двигателем. Данная модель Komatsu, комплектуется двигателем Detroit Diesel MTU 16V4000
Но в разработке все по старому, двигатель издалека похож на прототип, с какой то висящей сбоку стиральной машиной (наверное пытались изобразить генератор)
И опять переделки, доделки...
 
Aleksander71Дата: Пятница, 15.12.2017, 23:19 | Сообщение # 96
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Сделал вентилятор охлаждения

Турбо компрессоры (турбины)
 
Andrey77Дата: Суббота, 16.12.2017, 01:36 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
Вот это рухавiк вот это моща . cry

Александр, давно ничего не писал, смотрю за сборкой регулярно и молча восторгаюсь smile


визитная карточка
 
armiboДата: Суббота, 16.12.2017, 02:00 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116 :



Прикрепления: 2192874.jpg (195.5 Kb) · 3186642.jpg (46.0 Kb) · 0322226.jpg (119.3 Kb) · 2746628.jpg (273.4 Kb)
 
Aleksander71Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:33 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116

armibo, по моему этот дизель намного больше, чем Детроит. Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом, а двигатели разбирают на зап. части.
Andrey77, спасибо что следишь за сборкой. Надоел он(самосвал) мне уже, давно не собирал таких "уцененных" моделей.
 
Aleksander71Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:43 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Ну а пока несколько мелочей: стартер, тяговый генератор и другая мелочевка
 
armiboДата: Суббота, 16.12.2017, 04:48 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом


У тебя на фото двигатель от 2ТЭ10 (я с ними немного знаком, на севере на электростанции такие были, но их демонтировали) , он двухтактный, рядный, десятицилиндровый, но поршней в нём - 20! Движутся друг напоротив друга по 2 штуки в одном цилиндре, естественно - два коленвала... Система наддува - тоже "хитрая" -имеется (эх, уже нихрена не помню) по-моему две турбины, но а перед (или после? cry ) - еще "воздуходувка" - тоже вроде турбины - короче сжатие воздуха двухступенчатое...
 
Aleksander71Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:51 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Нашел фото гламурного (про голубых - ни слова biggrin ) KOMATSU 730, смотрится отпадно на фоне желтеньких
 
armiboДата: Суббота, 16.12.2017, 04:54 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
Нашел фото гламурного

Тоже мне. гламурного... Вот biggrin это гламурно tongue :

Прикрепления: 5263938.png (329.1 Kb)
 
Aleksander71Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:55 | Сообщение # 104
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата armibo ()
естественно - два коленвала.

Артем, коленвал - один, только на шатунной шейке два шатуна. Могу даже в нюансах сфотографировать
 
armiboДата: Суббота, 16.12.2017, 04:56 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Эх, вот это чуток доработать - и отличные кислородные баллоны получатся! :
Прикрепления: 1474578.jpg (51.2 Kb)
 
Поиск: