Komatsu 830 E-AC, Orlik
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 15:12 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата RamiroSS ( ) да чего уж там, водительские места включая руль и приборку, круче чем в пазиках Американские грузовики всегда славились комфортными кабинами. Продолжаю сборку. Пока отложу кабину до покраски в сторону и займусь радиатором и его облицовкой. Подклеил нужные детали на картон и вырезал все заготовки Примерил радиаторную решетку, она идет в комплекте лазерной резки
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:44 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Американские грузовики всегда славились комфортными кабинами так коматцу же японец
Мои бумажные творения
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Нашел небольшую ошибку. Отверстия (три маленьких кружочка) для ограждения, должны быть на противоположной стороне Готовый радиатор с кожухом отправляется дожидаться покраски Совсем забыл. Для ограждения диффузора использовал пластиковую решетку. Мне показалось, она более реально выглядит, чем полоска из бумаги, хотя можно было поискать что нибудь по правдоподобней
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:53 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| RamiroSS, там только название японское, остальное все америкосовское - двигатели, электрика и т. д., вот они и делают под свои стандарты. У нас на базе два трактора Komatsu, так они итальянские и моторы IVECO стоят.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 17:26 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Отодвигаю радиатор к кабине до покрасочных времен и начинаю заниматься двигателем. Данная модель Komatsu, комплектуется двигателем Detroit Diesel MTU 16V4000 Но в разработке все по старому, двигатель издалека похож на прототип, с какой то висящей сбоку стиральной машиной (наверное пытались изобразить генератор) И опять переделки, доделки...
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 23:19 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Сделал вентилятор охлаждения Турбо компрессоры (турбины)
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 01:36 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот это рухавiк вот это моща .
Александр, давно ничего не писал, смотрю за сборкой регулярно и молча восторгаюсь
визитная карточка
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 02:00 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116 :
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:33 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Двигатель очень похож на тепловозный, от 2ТЭ116 armibo, по моему этот дизель намного больше, чем Детроит. Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом, а двигатели разбирают на зап. части. Andrey77, спасибо что следишь за сборкой. Надоел он(самосвал) мне уже, давно не собирал таких "уцененных" моделей.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:43 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Ну а пока несколько мелочей: стартер, тяговый генератор и другая мелочевка
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:48 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Эти фото я сделал в лок. депо, там тепловозы режут на металлолом
У тебя на фото двигатель от 2ТЭ10 (я с ними немного знаком, на севере на электростанции такие были, но их демонтировали) , он двухтактный, рядный, десятицилиндровый, но поршней в нём - 20! Движутся друг напоротив друга по 2 штуки в одном цилиндре, естественно - два коленвала... Система наддува - тоже "хитрая" -имеется (эх, уже нихрена не помню) по-моему две турбины, но а перед (или после? ) - еще "воздуходувка" - тоже вроде турбины - короче сжатие воздуха двухступенчатое...
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:51 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Нашел фото гламурного (про голубых - ни слова ) KOMATSU 730, смотрится отпадно на фоне желтеньких
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:54 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Нашел фото гламурного Тоже мне. гламурного... Вот это гламурно :
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:55 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) естественно - два коленвала. Артем, коленвал - один, только на шатунной шейке два шатуна. Могу даже в нюансах сфотографировать
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:56 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Эх, вот это чуток доработать - и отличные кислородные баллоны получатся! :
|
|
|
|