| Komatsu 830 E-AC, Orlik | 
|  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 04:58 | Сообщение # 106 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Артем, коленвал - один, только на шатунной шейке два шатуна.Это - у двухрядного (от 2ТЭ116) , а у 2ТЭ10 -десять котлов в ряд, один коленвал сверху, другой снизу... Ну или я уже все мозги в конец пропил
  10Д100 он называется (рядный, двухтактный, 10-цилиндровый) :
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 16.12.2017, 05:04 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 05:03 | Сообщение # 107 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата armibo (  )   это гламурно Пять баллов!!!!!!!
       Баллоны и есть кислородные, т. е. воздушные, для аварийного подъема кузова (без двигателя) - я так думаю
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 05:06 | Сообщение # 108 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата armibo (  )  Ну или я уже все мозги в конец пропилДа, не ломай голову!.Завтра справлюсь у знающих людей и обстаканим этот вопрос
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Суббота, 16.12.2017, 05:11 | Сообщение # 109 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Баллоны и есть кислородные, т. е. воздушные, для аварийного подъема кузова (без двигателя) - я так думаю Да , в газпроме тоже некоторые магистральные краны большого диаметра имеют возможность перестановки (открытия-закрытия) и в отсутствие импульсного газа за счет газа (СО2) в баллонах...
 Соленоид открывает клапан, газ давит на масло, масло на поршень в цилиндре, поршень -кулису... Кран переставляется...
 Тут , видимо тоже газ (скорее всего СО2) подается или в гидробак, или в специальный ресивер (что скорее всего) с маслом - и кузов поднимется за счет давления газа...
 
 
 Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 16.12.2017, 05:12 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 05:40 | Сообщение # 110 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Думаю как то так, потому что шланги от баллонов подходят к баку для гидравлики |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:37 | Сообщение # 111 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Собрал основные элементы двигателя и начал небольшую модернизацию. Переделал переднюю крышку, на которой крепиться вентилятор, сделал водяной патрубок и новый привод генератора 
   С противоположной стороны сделал площадки для масляных, топливных фильтров и центрифуги
 
  Кожух маховика с уравнителем, сделал журнальные.
    Только почему то впускные коллекторы не соединены с уравнителем, как на настоящих
  Сделаем, не проблема
       |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 16.12.2017, 17:17 | Сообщение # 112 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Нашел пару фото в телефоне, где приятное совмещается с полезным, работа и хобби. В рейсе, делаю колеса для комацу. 
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Eddy | Дата: Суббота, 16.12.2017, 18:23 | Сообщение # 113 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2246 Репутация: 8996 Награды: 17 Статус: Offline |  Вот те раз,все удобства прям,колесики конечно огромные 
 визитная карточка
 МОЙ КАНАЛ
 https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:46 | Сообщение # 114 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Цитата Eddy (  )  Вот те раз,все удобства прямEddy, как то так! Но все таки главное "удобство" все равно на улице
   Сборка двигателя продолжается
 
         В настоящей машине двигатель с генератором стоят на отдельной раме
    Сделал что то подобное
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 16:07 | Сообщение # 115 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Двигатель с тяговым генератором, пока без тонировки 
             |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrey77 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 20:26 | Сообщение # 116 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1515 Репутация: 1279 Награды: 1 Статус: Offline | Красота   
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | armibo | Дата: Среда, 20.12.2017, 00:27 | Сообщение # 118 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Покрутил в руках такую же 20и см линейку - ну и размерчик у кузова... В него чуть ли не треть моей автобазы поместится   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Среда, 20.12.2017, 00:46 | Сообщение # 119 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | И плюс такой же длины козырек. Жена как то раз сказала, что кузов потом пойдет для хранения зимней обуви   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Eddy | Дата: Среда, 20.12.2017, 00:59 | Сообщение # 120 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2246 Репутация: 8996 Награды: 17 Статус: Offline | Aleksander71,  да уж для сапогов самые раз 
 визитная карточка
 МОЙ КАНАЛ
 https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 |  
 |  |  |  |