Пирожок, он же каблучок - ИЖ 2715
|
|
Andrey77 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 13:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| Aleksander71, Приветствую!!! Колёса отлично смотрятся!
У нас " каблук " ещё живой и в отличном виде ездит
визитная карточка
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 17:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Друзья, спасибо за отзывы и компанию! В таком коллективе и моделить приятно!
Цитата RamiroSS (  ) Ну и чтобы сильно не скучал, сразу тапок: если в колесах прорезал отверстия для улучшения вида, а одно колесо идет как запаска, то почему у него не прорезал центральное отверстие, и зачем на нем болты? RamiroSS, Виталя, а тебе вообще прогулы ставить будем Про запаску ты правильно заметил! Получилось так, что один основной диск, после высыхания клея пошёл яйцом, поэтому пришлось использовать запаску. В пирожке, запаска всегда валялась в будке или её вообще небыло, поэтому можно и без неё обойтись Колёса отложил в сторону и начал собирать двигатель. Твою дивизию, что же всё такое мелкое

Теперь по детализации. Какой то двигатель вообще непонятный, как будто он секретный и по нему нет инфы Во первых, колодцы свечей зажигания даны с левой стороны, хотя должны быть с правой, возле выпускного коллектора. 
Второе, бензонасос стоит с правой стороны, под коллектором, хотя должен стоять на головке блока, рядом с карбюратом 
Четвертое, в двигателе нет ни масляного фильтра ни трамблера, придется делать самому.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 18:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Теперь ещё! В журнале даны непонятные и двойные детали.
Деталей 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 нет в инструкции.  Из детали 37 сделал втягивающее на стартер, вроде похоже

Далее. В инструкции дан диффузор радиатора - дет 33 и вакуумный усилитель тормозов - дет 33 
Но первого (диффузор), даже нет в журнале. Еще вопрос возник с дет. 123 и 124, их тоже нет в инструкции, хотя они один в один с дет. 131 и 132 (глушитель), только в уменьшенном виде.

Это пока все, что я нашел в процессе сборки двигателя. Дальше видно будет И самое главное, не понравилось качество бумаги самого журнала. И хотя я покрыл листы лаком, она на сгибах лохматится и слоиться. После сборки робура очень сильно это видно.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 18:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Цитата Andrey77 (  ) У нас " каблук " ещё живой и в отличном виде ездит
Andrey77, у моего товарища тоже каблук на ходу, я даже сфоткался на его фоне  Очень много настоящей, советской техники которая еще на ходу и переживет все иномарочные мыльницы
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 19:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1939
Репутация: 4813
Награды: 7
Статус: Offline
| Да! Неслабый разбор полетов. Но не каждый с двигателями и машинами общается на "Ты". Отсюда и ошибки. Но это все не критично. Неприятно конечно но исправимо. Потом , когда модель готова будет все исправления и доделки зачтутся!!! Александр а ты наворачивать движок как на фото будешь?
Визитка
Сообщение отредактировал am0395069 - Пятница, 12.07.2019, 19:24 |
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 23:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Цитата am0395069 (  ) наворачивать движок как на фото будешь? Конечно буду, но без фанатизма! Трамблёр, провода к свечам, масляный фильтр и кое что еще по мелочи, например перемычки на аккумуляторе, а то он дан просто коробочкой. Но все доделки будут после сборки кузова, что бы видеть что творится в подкапотном пространстве. И уже сделал вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр на сцепление. Так как машина будет с облицовкой нового образца, то и бачок на главном тормозном цилиндре сделал другой, для двухконтурной системы. В модели, бачки стоят одинаковые дет.24, 25.
|
|
|
|
ptr1909 | Дата: Суббота, 13.07.2019, 14:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 1648
Награды: 2
Статус: Offline
| Привет!!!еслихне сектер ,как вы выкатали боковины колес,просто интересно стало
Мои модели: Амкодор 732; УАЗ-469; Москвич 400; АЗЛК-2140; Советские внедорожники; УАЗ 452 д "головастик"
|
|
|
|
Soldat | Дата: Суббота, 13.07.2019, 17:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 104
Репутация: 602
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Колеса высший класс! Каким инструментом придаете округлую форму боковинкам покрышек?
И так сойдёт
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 01:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| ptr1909, Soldat, никаких секретов, все очень просто! Такую же технологию применял для изготовления грузовых колес. http://only-paper.ru/forum/33-24948-5 Покажу еще раз по подробнее Кольцо - оправку делал из алюминиевой проволоки, диаметром 5мм, но для примера взял телевизионный кабель такого же диаметра. 1. сделал кольцо, по диаметру боковушки и приклеил к куску картона, что бы с оправкой было удобнее работать.

2. Вырезал боковушку

3. Слегка прошел влажной кистью (можно ватной палочкой), положил на оправку и начал формировать.

4.Формирую практически до полного высыхания боковины, слегка прокручивая на оправке. После этого склеиваю стыки и боковина готова.

Далее приклеиваю беговую дорожку и внутреннюю часть обода. Колесо готово!
|
|
|
|
ptr1909 | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 03:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 1648
Награды: 2
Статус: Offline
| да ,на самом деле просто и оригинально, благодарю
Мои модели: Амкодор 732; УАЗ-469; Москвич 400; АЗЛК-2140; Советские внедорожники; УАЗ 452 д "головастик"
|
|
|
|
ptr1909 | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 16:39 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 1648
Награды: 2
Статус: Offline
| а двигатель похоже с 408 москвича,автор просто не заморачивался ,они приблизительно похожи.
Мои модели: Амкодор 732; УАЗ-469; Москвич 400; АЗЛК-2140; Советские внедорожники; УАЗ 452 д "головастик"
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 20.07.2019, 21:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| После небольшого перерыва, продолжаю сборку ИЖака.
Цитата ptr1909 (  ) ,на самом деле просто и оригинально, ptr1909, буду только рад, если пригодится в деле!
Цитата ptr1909 (  ) а двигатель похоже с 408 москвича,автор просто не заморачивался ,они приблизительно похожи Согласен! Это русское ноу - хау, на протяжении десятилетий не менять ничего в конструкции Поэтому до сих пор в гаражах полным полно металлолома в виде зап частей для этих моторов
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 20.07.2019, 22:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Теперь непосредственно к модели. Начал собирать кузов. Вырезал пол, приклеил выштамповки. Передние и задние лонжероны усилил картоном, так как одинарные журнальные показались слишком хлипкие.

Далее начал делать переднюю часть и тут опять загадки. Передние подкрылки должны иметь одинаковые формы, только зеркальные. Но у левого, почему то есть какой то выступ, который впоследствии пришлось отрезать.

Сами подкрылки имеют сложную форму и должны приклеиваться к переднему моторному щиту, который покрашен в цвет кузова. Только форма подкрылков и форма моторного щита отличаются друг от друга. Приклеил как получилось.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 20.07.2019, 22:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Далее. Формы передних крыльев обеспечивают формеры. Внутренняя часть их имеет ломаную линию среза, но только не понятно, на хрена это надо, если они приклеиваются на ровную поверхность? Да и вообще непонятно на схеме, куда они (формеры) должны быть приклеены, никакой разметки....

Собрал внутреннюю часть пола и оказалось что боковушки под торпедо ничем не закрыты

Благо есть большой запас цвета

|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 20.07.2019, 22:35 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 10485
Награды: 12
Статус: Offline
| Крылья задние. Как ни странно собрались и встали без проблем
 Топливный бак тоже собрался без проблем. Но разметка для его установки и сама форма бака отличаются друг от друга

В общем устанавливаем "примерно сюда"

Вообще, такое ощущение, как будто собираю модель из журнала "малый моделяж" восьмидесятых годов выпуска, нарисовано от руки и приклеивать примерно сюда
|
|
|
|