Soldat | Дата: Суббота, 30.11.2019, 20:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 71
Репутация: 267
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Решил собрать что-нибудь интересное.Выбор пал на тягач МАЗ-200В. За основу взял МАЗ от АК71 https://only-paper.ru/load....0-15099 Что будет в качестве прицепа,если он будет,пока не решил. Должен получиться такой тягач:

Собрал раму и кабину:


И так сойдёт
Сообщение отредактировал Soldat - Суббота, 30.11.2019, 20:11 |
|
|
|
Soldat | Дата: Суббота, 30.11.2019, 20:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 71
Репутация: 267
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее кронштейн под запасные колеса и топливные баки:


Примерил всё:
И так сойдёт
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 03.12.2019, 02:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 7219
Репутация: 7087
Награды: 7
Статус: Offline
| МАЗик симпатичный получается!
А вот подкину ещё тему для конверсий :
Пожарный "Зубр" . Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы :

Пожарная цистерна выпускалась Торжокским машиностроительным заводом с 1963-го по 1969-й гг. Цистерна выпускалась на базе шасси самосвала МАЗ-205. Цистерна имела отсеки для воды, объемом 5 000 л, и пенообразователя, емкостью 220 л. Цистерна оснащалась насосом ПН-30КФ с производительностью 30 л/с. Расчёт цистерны состоял из 3 человек
А так вот ещё полезные фото по МАЗику , тоже из Эстонии:

МАЗ-200 привез в поле трактор. Бортовая платформа нестандартная :

Куча двухсоток :
Бочка и самосвал :
Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 03.12.2019, 03:24 |
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 03.12.2019, 03:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 7219
Репутация: 7087
Награды: 7
Статус: Offline
| А вот и седельный тягач:
Интерьерчик :
|
|
|
|