УАЗ-452Д (VINTIK)
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 16:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Спереди поставил накладную решётку:
Сзади появился кожух двигателя:
Установлены колёсные арки с сидениями, так теперь кабина выглядит снизу:
Ну и интерьерчик :
А вот самая что ни наесть макросъёмка - невооружённым глазом такого не видно :
|
|
|
|
Sevastopol_M | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Журналисты
Сообщений: 155
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Вклеил я этот тоннель с капотиком в кабину, также видно как ещё сохнет клей на передней части пола кабины : Просто и сложно одновременно.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Online
| А кабина то по форме, очень даже с правильной фигурой!
|
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:30 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Двигатель тут простенький. Даже радиатора нет. Была мысль сделать радиатор самостоятельно - но двигатель по длине занимает всё подкапотное пространство...
|
|
|
|
Sevastopol_M | Дата: Суббота, 29.02.2020, 18:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Журналисты
Сообщений: 155
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) но двигатель по длине занимает всё подкапотное пространство... Зачем заморачиваться? И так сойдет!
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 01:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Запасное колесо:
Запаска должна лежать на раме, под кузовом в задней части. Чтобы засунуть-вынуть запаску на нижней поперечине кузова сделан вырез:
А вот на следующей поперечине выреза почему-то нет Запаска, естественно, не пролезет :
Вырез я, конечно, проковырял, в выкройках в 43-м масштабе заменил поперечину... Запаску засунул на место. В общем - при сборке будьте бдительны :
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 16:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Сделал фары, подфарники, дворники, имитацию дверных петель. В выкройках место под УАЗовскую эмблему-"птичку" отмечено, но вот самой "птички" нет. Распечатал её на офисной бумаге - и наклеил.
|
|
|
|
баранкин | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 17:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Круто получилось!
|
|
|
|
|
Sevastopol_M | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 22:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Журналисты
Сообщений: 155
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Поставил УАЗик на колёса, сделал выхлоп. Поздравляю вас с очередным готовым проектом! Сложный УАЗ, только как вам удается собирать так быстро?
|
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Понедельник, 02.03.2020, 02:03 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Online
| armibo, классный "головастик" получился! Баки надо было наоборот повесить, большой - 60литров слева, маленький - 40 литров справа. А вообще, многие "головастики" имели один бак. У нас на работе был такой, с будкой
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 02.03.2020, 03:27 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Баки надо было наоборот повесить, большой - 60литров слева, маленький - 40 литров справа.
Ну я пытался разобраться по схеме сборки.... По фоткам реальных УАЗиков - но как-то.... Один хрен промазал
У меня батя работал на фургоне УАЗ-452 , но иногда, случалось, его УАЗик маленько поломается, а водитель "головастика" в отпуске.... Бывало ездил на этом "головастике", ну в смысле - на реальном прототипе этой модели.... Так вот - изначально на этом реальном "головастике" был только один бак (уж не помню - слева или справа) , но потом его водитель с моим батей скрутили со списанного ГАЗ-53 подвесной бак - и пришпандорили к бортовому УАЗику... Много я с батей накатался на фургоне УАЗ-452.... По степным и пыльным дорогам в том числе ( а скорее - в основном именно по ним) , так вот - после фургона "головастик" мне казался чрезвычайно тряским, я видимо был тогда сам очень лёгкий, и держался в кабине за всё что мог, а внутри у меня все "печёнки-селезёнки" так и бились о "борта моей ёмкости " - ЕДРИТ.... Кстати, был у нас ещё УАЗ-469 "Козлик" - тот мне казался вообще "пи...дотрясом" - там сидя на заднем сиденье - у меня все внутренности отлетали... Раз помню, ехали на "козлике" - а у него , видимо от тряски , на всём ходу капот открылся и лёг на лобовик... Скорость была может и не большая, но по степной пыльной грунтовке - 50км на козле - это ОГО-ГО, как капот не оторвало... Водитель сказал - "Что это блин, уже не впервой, мля, забыл привязать"
В общем - накатался я в детстве на этих "пепелацах" по примерно таким дорогам:
Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 02.03.2020, 03:39 |
|
|
|