Ikarus 266.25 (конверсия Angraf Model 2017-06)
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 22:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| У меня ничего нового, по-прежнему "пилю" автобусы
В этот раз - Ikarus 266.25. Давно хотел его сделать, но всё он у меня никак не хотел получаться . Это потому - что сделать я его пытался на основе Икарус-260, перерисовав выкройки... Но люди подсказали - что Икарус -266 сделан на базе Икаруса-255 ... А у И-255 и у И-260 различий больше, чем сходства... Это и разная колёсная база, общая длина, свесы... Даже высота кузова у И-255 на 50мм ниже, чем у И-260 ( 2990 против 3040 ) ... Так -то Как только я стал двигаться в правильном направлении - дело сразу пошло
Хоть в названии темы есть надпись " (конверсия Angraf Model 2017-06)" - от Анграфовской "гармошки" здесь остались только "рожки да ножки" и может быть общая концепция... Боковины - полностью перерисованы. Морда тоже подверглась "жёсткой критике" - все пропорции , по сравнению с Анграфовским оригиналом изменены .
А вот, собственно, фото реального прототипа модели - Ikarus 266.25 из Воронежа. На фото 2004 год, 15 июля... Автобус едет по Московскому проспекту... Этот Икарус 1986 года выпуска :
А вот и моя остеклённая "скорлупа" кузова :
Вроде морда теперь более "попадает" :
Решётки на задке просто продавил на "черном квадрате":
Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 25.10.2020, 23:07 |
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 22:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Есть фото салона одного из воронежских Икарус-266.25 1988 года выпуска :
Ну у меня пока только внутренняя обшивка :
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 17:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Кресло водителя :
Водительское кресло на своём месте:
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 05.11.2020, 02:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Перегородка за водителем:
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 05.11.2020, 03:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
| Этот металлолом, списанный из польши и германии, перетаскивали к нам в 2000 годах. Самыми интересными были неведанные модификации икаруса.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 05.11.2020, 03:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Цитата Aleksander71 ( ) Самыми интересными были неведанные модификации икаруса. Я конкретно на этом Икарусе вряд ли ездил... Но помню его... он стоял в 2002-2003 гг в автоколонне 1149 на ул Острогожской (сейчас ПАТП-1149) , мы там с товарищем по выходным иной раз "перетряхивали" его ПАЗик... Увы, с тех пор воды много утекло... И товарища в живых уже нет... Умер в том году...Инфаркт
А вот такой же Икарус , в такой же раскраске - на венгерских номерах :
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 05.11.2020, 03:57 |
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 05.11.2020, 04:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) А вот такой же Икарус , в такой же раскраске - на венгерских номерах Их и тащили из бывших соц. стран.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 05.11.2020, 04:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Цитата Aleksander71 ( ) Их и тащили из бывших соц. стран. В Воронеж автохлам массово-принудительно притащил какой-то родственник мэра в 2002 году , до этого основной городской транспорт был - ПАЗ-3205...Естественно, продавили постановление - что по основным улицам (пр-т Революции, ул Плехановской, и Московскому проспекту ) ПАЗикам ездить запрещено... И кто хочет работать на маршрутах ( а они были (и есть) почти все "диаметральные", то есть проходящие с одной окраины города через центр на другую) - придётся покупать (или брать в аренду) тот еврохлам... Я в Воронеж, помню, приехал в 2002 году - и был приятно удивлён - вместо ПАЗиков ходят большие автобусы, а зачастую - пригородные Мерседес-О307... Мне так они вообще - кораблями показались, бороздящими городские просторы... Но много машин было середины-конца 70-х годов... Много откровенно коптящего масляным следом хлама... Две трети его передохло в первый год-полтора... Потом стали пригонять с Ростова, позже - с Череповца... Весь этот европейский музей автобусного автостроения продержался на улицах Воронежа вплоть до 2016 года... Когда был принудительно "выпилен" очередным указом... Хотя и сейчас изредка встречаются на маршрутах "90" и "27" "мамонты" финского автобуспрома ... - Но то уже редкость...
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 05.11.2020, 04:19 |
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 08.11.2020, 21:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| В настоящих салон выглядел примерно так:
Вот я уже сделал задний диван:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 21:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Изготовление днища:
Готовы подиумы:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 15.11.2020, 21:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Расставлены сиденья:
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 00:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10747
Награды: 13
Статус: Offline
| Только сейчас рассмотрел, что задние сидения на подиуме стоят и двигатель в заднем свесе, как у межгорода.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 00:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Online
| Цитата Aleksander71 ( ) задние сидения на подиуме стоят и двигатель в заднем свесе, как у межгорода. Ну так эта модель и сделана на базе междугородника Ikarus 255 .
|
|
|
|