ГАЗ-55 обр.1938 года
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 04.05.2024, 02:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| С учетом опыта эксплуатации ГАЗ-03-32 и ГАЗ-05-194 в 1938году Горьковским автозаводом был разработан специальный санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-АА с оригинальным кузовом. Этот автомобиль получил обозначение ГАЗ-55-55, где первое число являлось индексом шасси, а второе – индексом кузова. Впрочем, вскоре обозначение машины даже в заводской документации для простоты было редуцировано до привычного нам ГАЗ-55. ГАЗ-55 предназначался для перевозки 8 сидячих больных/раненых, не считая водителя и сопровождающего санитара, либо 4 лежачих на носилках в два ряда друг над другом плюс 2 сидячих, либо двое лежачих на носилках под крышей и пятеро сидячих. Для перевозки сидячих больных были предусмотрены два откидных трехместных сиденья по бортам кузова и два одноместных сиденья у передней перегородки. Носилки устанавливались на специальные амортизирующие подвесы, которые могли передвигаться по специальным направляющим, установленным на потолке и на полу (для верхней и нижней пары носилок, соответственно). Погрузка больных/раненых в салон осуществлялась через заднюю двустворчатую распашную дверь. за основу беру чертеж
И Анграфовский ГАЗ-АА
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Dimkazz | Дата: Суббота, 04.05.2024, 02:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
| serg2912, Очень интересно как Вы обыграете крышу, с удовольствием поприсутствую, Удачи!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 16:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Немного из истории о появлении ГАЗ-АА «...Я не вижу причин, почему русские не могут производить автомобили так же хорошо, как и другие. Автомобиль сыграет большую роль в развитии этой страны, которой, конечно, очень нужен моторный транспорт – Россия нуждается даже в большем количестве автомобилей, чем Америка, и ничто не мешает ей производить или эксплуатировать их. Это только вопрос организации и времени». Эти слова принадлежат знаменитому американскому автопромышленнику Генри Форду и взяты из его интервью газете «Нью-Йорк тайме» от 23 июня 1929 г., вскоре после подписания договора с советскими организациями о техническом содействии в строительстве Нижегородского автомобильного завода (НАЗ), который был задуман в первую очередь как крупнейшее предприятие СССР по производству грузовиков. Первый камень автомобильного гиганта был заложен 2 моя 1930 г. на месте деревни Монастырка, расположенной под Нижним Новгородом. А 29 января 1932 г. - то есть менее чем через два года - с конвейера новорожденного завода сошли первые машины. Это были полуторатонные грузовики «ГАЗ-АА», созданные на основе соглашения с «Форд Мотор Компани» и имевшие такую же конструкцию, как и американский «Форд-АА», которые на протяжении почти трех десятилетий безотказно работали во всех отраслях народного хозяйства СССР. Они возили кирпич и зерно, почту, продукты и заключенных; а в годы войны на них транспортировали боеприпасы и солдат. Очень простые и надежные «полуторки» - как их любовно называли шоферы - можно было увидеть в любом уголке необъятной державы.
На «ГАЗ-АА», как, впрочем, и на «Форд-АА», устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 40 л.с, сходный с силовым агрегатом, которым комплектовались и легковые «ГАЗ-А».
ГАЗ-А, карбюраторный четырехцилиндровый, рядный Рабочий объем, 3285 куб/см ; Мощность, 29 (40 при 2200 об./мин) л. с.
Многое в двигателе ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным: отсутствие устройства для регулировки клапанов (при необходимости стержень клапана чуть-чуть спиливали), очень малая (4,2) степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду двигатель мог работать даже на керосине, кроме того смазка поршневой группы осуществлялась разбрызгиванием. Двигатель ГАЗ-А не имел вкладышей — подшипники коленчатого вала заливали сплавом, называемым баббитом. Чтобы подогнать поверхность такого подшипника к шейкам коленчатого вала, слой баббита шабрили. Однако даже при самой тщательной подгонке через 30—40 тыс. км пробега приходилось вновь заливать подшипники. В своем первоначальном виде «ГАЗ-АА» выпускался до 1938 г., когда на смену 40-сильному двигателю пришел более мощный - 50-сильный от легкового автомобиля «ГАЗ-М-1», появились новый рулевой механизм и усиленное крепление задних рессор. Модернизированный грузовик, внешне почти не отличавшийся от предшественника, получил индекс «ГАЗ-ММ». В годы войны с конвейера «ГАЗа» сходил его упрощенный вариант с деревянной кабиной, без передних тормозов, с одной фарой и гнутыми передними крыльями. На базе «полуторки» инженерами «ГАЗа» было создано множество модификаций: автобусы «ГАЗ-03-30», самосвалы «ГАЗ-410», газогенераторный грузовик «ГАЗ-42» и машины, работавшие на сжатом и сжиженном газе, «ГАЗ-44», санитарные «ГАЗ-55», полугусеничные «ГАЗ-60» и наконец трехосные грузовики «ГАЗ-ААА».
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 16:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Заготовки под колеса. Технология, имени бутерброда
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 07.05.2024, 03:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата serg2912 ( ) за основу беру чертеж Замечательный чертеж! Майоров нарисовал вид сбоку, и устал.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 07.05.2024, 12:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Замечательный чертеж! Майоров нарисовал вид сбоку, и устал. В любом случае, за основу будет взят перемасштабированный Анграф. Оттуда и пляшем.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Четверг, 16.05.2024, 00:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
|
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 19.05.2024, 19:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
|
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Пятница, 24.05.2024, 02:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| аптечка
сетка радиатора от фильтра сгоревшего чайника
первый вариант колес.бутербродом
второй вариант. комбинированный.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 16:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
|
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 16:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
|
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|