Понедельник, 20.05.2024, 11:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ГАЗ-55 обр.1938 года (санитарка на базе ГАЗ-АА М 1:43)
ГАЗ-55 обр.1938 года
serg2912Дата: Суббота, 04.05.2024, 02:15 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline

С учетом опыта эксплуатации ГАЗ-03-32 и ГАЗ-05-194 в 1938году Горьковским автозаводом был разработан специальный санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-АА с оригинальным кузовом. Этот автомобиль получил обозначение ГАЗ-55-55, где первое число являлось индексом шасси, а второе – индексом кузова. Впрочем, вскоре обозначение машины даже в заводской документации для
простоты было редуцировано до привычного нам ГАЗ-55. 
ГАЗ-55 предназначался для перевозки 8 сидячих больных/раненых, не считая водителя и сопровождающего санитара, либо 4 лежачих на носилках в два ряда друг над другом плюс 2 сидячих, либо двое лежачих на носилках под крышей и пятеро сидячих. Для перевозки сидячих больных были предусмотрены два откидных трехместных сиденья по бортам кузова и два одноместных сиденья у передней перегородки. Носилки устанавливались на специальные амортизирующие подвесы, которые могли передвигаться по специальным направляющим, установленным на потолке и на полу (для верхней и нижней пары носилок, соответственно). Погрузка больных/раненых в салон осуществлялась через заднюю двустворчатую распашную дверь. за основу беру чертеж

И Анграфовский ГАЗ-АА
Прикрепления: 2833163.jpg (227.6 Kb) · 1978585.jpg (84.8 Kb) · 3497076.jpg (84.2 Kb) · 6005776.jpg (49.1 Kb)


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
DimkazzДата: Суббота, 04.05.2024, 02:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
serg2912, Очень интересно как Вы обыграете крышу, с удовольствием поприсутствую, Удачи!

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
serg2912Дата: Понедельник, 06.05.2024, 16:05 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline
Немного из истории о появлении ГАЗ-АА
«...Я не вижу причин, почему русские не могут производить автомобили так же хорошо, как и другие. Автомобиль сыграет большую роль в развитии этой страны, которой, конечно, очень нужен моторный транспорт – Россия нуждается даже в большем количестве автомобилей, чем Америка, и ничто не мешает ей производить или эксплуатировать их. Это только вопрос организации и времени». 
Эти слова принадлежат знаменитому американскому автопромышленнику Генри Форду и взяты из его интервью газете «Нью-Йорк тайме» от 23 июня 1929 г., вскоре после подписания договора с советскими организациями о техническом содействии в строительстве Нижегородского автомобильного завода (НАЗ), который был задуман в первую очередь как крупнейшее предприятие СССР по производству грузовиков.
Первый камень автомобильного гиганта был заложен 2 моя 1930 г. на месте деревни Монастырка, расположенной под Нижним Новгородом. А 29 января 1932 г. - то есть менее чем через два года - с конвейера новорожденного завода сошли первые машины. Это были полуторатонные грузовики «ГАЗ-АА», созданные на основе соглашения с «Форд Мотор Компани» и имевшие такую же конструкцию, как и американский «Форд-АА», которые на протяжении почти трех десятилетий безотказно работали во всех отраслях народного хозяйства СССР. Они возили кирпич и зерно, почту, продукты и заключенных; а в годы войны на них транспортировали боеприпасы и солдат. Очень простые и надежные «полуторки» - как их любовно называли шоферы - можно было увидеть в любом уголке необъятной державы.

На «ГАЗ-АА», как, впрочем, и на «Форд-АА», устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 40 л.с, сходный с силовым агрегатом, которым комплектовались и легковые «ГАЗ-А».

ГАЗ-А, карбюраторный четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, 3285 куб/см ; Мощность, 29 (40 при 2200 об./мин) л. с. 

Многое в двигателе ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным: отсутствие устройства для регулировки клапанов (при необходимости стержень клапана чуть-чуть спиливали), очень малая (4,2) степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду двигатель мог работать даже на керосине, кроме того смазка поршневой группы осуществлялась разбрызгиванием.
Двигатель ГАЗ-А не имел вкладышей — подшипники коленчатого вала заливали сплавом, называемым баббитом. Чтобы подогнать поверхность такого подшипника к шейкам коленчатого вала, слой баббита шабрили. Однако даже при самой тщательной подгонке через 30—40 тыс. км пробега приходилось вновь заливать подшипники.
В своем первоначальном виде «ГАЗ-АА» выпускался до 1938 г., когда на смену 40-сильному двигателю пришел более мощный - 50-сильный от легкового автомобиля «ГАЗ-М-1», появились новый рулевой механизм и усиленное крепление задних рессор. Модернизированный грузовик, внешне почти не отличавшийся от предшественника, получил индекс «ГАЗ-ММ». В годы войны с конвейера «ГАЗа» сходил его упрощенный вариант с деревянной кабиной, без передних тормозов, с одной фарой и гнутыми передними крыльями.
На базе «полуторки» инженерами «ГАЗа» было создано множество модификаций: автобусы «ГАЗ-03-30», самосвалы «ГАЗ-410», газогенераторный грузовик «ГАЗ-42» и машины, работавшие на сжатом и сжиженном газе, «ГАЗ-44», санитарные «ГАЗ-55», полугусеничные «ГАЗ-60» и наконец трехосные грузовики «ГАЗ-ААА».

Прикрепления: 5177569.jpg (95.6 Kb) · 2280351.jpg (86.2 Kb) · 3655714.jpg (61.3 Kb)


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
serg2912Дата: Понедельник, 06.05.2024, 16:17 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline
Заготовки под колеса. Технология, имени бутерброда
Прикрепления: 3010768.jpg (117.7 Kb)


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
alexlutДата: Вторник, 07.05.2024, 03:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 4694
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата serg2912 ()
за основу беру чертеж

Замечательный чертеж! Майоров нарисовал вид сбоку, и устал.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
serg2912Дата: Вторник, 07.05.2024, 12:38 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Замечательный чертеж! Майоров нарисовал вид сбоку, и устал.

В любом случае, за основу будет взят перемасштабированный Анграф. Оттуда и пляшем.


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
serg2912Дата: Четверг, 16.05.2024, 00:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 6109409.jpg (182.3 Kb) · 4821391.jpg (74.6 Kb) · 1451878.jpg (79.2 Kb)


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
serg2912Дата: Воскресенье, Вчера, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2196
Репутация: 2042
Награды: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 7041475.jpg (197.5 Kb) · 8661566.jpg (137.6 Kb) · 3719371.jpg (107.6 Kb) · 0001721.jpg (108.9 Kb)


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Гражданская техника (М) » ГАЗ-55 обр.1938 года (санитарка на базе ГАЗ-АА М 1:43)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: