Урал-375 масштаб 1-25(наш ответ Ренове)
|
|
armibo | Дата: Четверг, 07.01.2016, 04:26 | Сообщение # 256 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Ну а фото интерьера?
Вот сейчас смотрю на кабину- вполне возможно в 43м масштабе собрать, хотя не знаю, конечно, что там внутри... Кабина ладно, меня всегда пугает шасси...
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 07.01.2016, 04:34 |
|
|
|
Vovkasuper | Дата: Четверг, 07.01.2016, 05:26 | Сообщение # 257 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
| Шедевр!
Моя история и модели
|
|
|
|
Firs | Дата: Четверг, 07.01.2016, 06:13 | Сообщение # 258 |
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Ну а фото интерьера? Забыл! И в кабине ужоснах... Делал на пробу, думал переделаю, но решил оставить.
Vovkasuper, Спасибо! До шедевра ещё далеко..
По поводу шасси: Заморачиваться сильно не хочу, в планах (кроме мостов) осталась РКП, КПП, картер двигла, карданы и выхлоп.
Урал с Град, ГаЗ-66
Сообщение отредактировал Firs - Четверг, 07.01.2016, 06:16 |
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:55 | Сообщение # 259 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| При такой детальной проработке внутренних сторон дверей - надо было наклеить циферблаты приборов
|
|
|
|
Firs | Дата: Суббота, 09.01.2016, 23:40 | Сообщение # 260 |
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
| armibo, исправлюсь!
Ну и обновлюсь немного: раздаточная коробка и крестовины
Урал с Град, ГаЗ-66
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 09.01.2016, 23:54 | Сообщение # 261 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Firs ( ) armibo, исправлюсь! А как ты в кабину залез? Или днище (крыша) не была приклеено? А разве в 375 Урале был тахометр? В 4320 - был, а вот в 375 - у меня сомнения, ведь в ЗИЛ-131 не было...
Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 09.01.2016, 23:55 |
|
|
|
Firs | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:04 | Сообщение # 262 |
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
| Крыша не приклеена. На панели какой-то прибор там есть, я и подумал, что тахометр. Хотя это и безосновательно. Теперь пусть будет тахометр. И двигло будет от КамАЗа.
Урал с Град, ГаЗ-66
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:35 | Сообщение # 263 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Firs ( ) И двигло будет от КамАЗа. Тык это... У Урал-375 был ЗИЛовский движок, с увеличенным диаметром поршней... А если движок от КАМАЗа - то это уже УРАЛ-4320!
|
|
|
|
zrjd | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:50 | Сообщение # 264 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| движок КАМАЗ-740 Такой вариант тоже нужен -запросчик 1Л22 - на 375 урале. А сама РЛС на 4320.
Сообщение отредактировал zrjd - Вторник, 12.01.2016, 22:50 |
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.02.2016, 23:44 | Сообщение # 265 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем добрый день. Форум читаю давно, но сам написать решился впервые. Решил обновить тему. Прошлой весной закончил Краз 255 и решил делать Урал и ГАЗ 66 и сделать новый краз одновременно. Начал только осенью с колес. Чертежи колес и кабины на Урал взял из этой ветки. Спасибо огромное тем кто их создал и выложил. Колеса на газ 66 и краз с журналов реновы и w.m.c. Вот что получилось по колесам.
|
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Среда, 03.02.2016, 23:49 | Сообщение # 267 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| kurbibuk, хороши колеса, только ураловские покрышки некоторые боковины сильно уж впалые... как не накачанные ))
Мои бумажные творения
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.02.2016, 23:56 | Сообщение # 268 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Впалые покрышки пойдут запаски куда нибуть. Они получились с оригинальных схем, которые были выложены в этой ветке. На шести колесах пришлось экспериментировать с шириной колес, чтобы немного исправить это. Но тогда вылезла проблема с боковыми ламелями. Они не не дотягивались до протектора. Пришлось немного под шпаклевать. Я думаю, что на готовой модели будет несильно заметно. Ну а если будет не айс, то переделаю . Благо опыт по ним получил огромный ))). Особенно, когда протекторы прожигал паяльником и выжигателем, как тут советовали гуру.
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Четверг, 04.02.2016, 00:03 | Сообщение # 269 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Еще немного фото с кабиной урала. Двери и капот будут открывающиеся. Петли на двери решил взять с краза, благо они вроде братья. А вот петли на капот пока не знаю, как лучше. Склоняюсь к тому, чтобы сделать две петли обычные + имитацию оригинальных. Моторный отсек буду делать по фотографиям.
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Четверг, 04.02.2016, 00:06 | Сообщение # 270 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот как на кразе делал.
|
|
|
|