Американский легкий танк T1E1
|
|
zverryga | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Это хорошо что от ленточной гусянки отказались, из отдельных траков очень красиво смотрится. Продолжайте в том же духе, думаю что не только я ждемс бумажного шедевра . . . ..
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
gagamur | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:26 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо всем за внимание и положительные отзывы... буду стараться.
Вобщем только что добил одного "гуся" и понял что надо взять небольшой творческий отпуск, гдето на недельку...
Всем успехов!
мои "творения"
|
|
|
|
Alex_V2 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 03:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 85
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Валяй жми на всю катушку! Гусля прикольная!
|
|
|
|
gagamur | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 07:43 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| serg2912, в первую очередь обращаюсь к Вам... к сожалению в данной ситуации Вы оказались неправы Опа!... ... а фары то были Я, конечно, не в коем разе Вас не обвиняю и очень благодарен за участие (для этого форумы и нужны) но....
...Теперь вопрос ко всем наблюдающим: так как в этот корпус электрику вставить будет проблематично - стоит ли помучить этот в попытке электрификации, делать новый электрифицированный корпус или оставить так как есть?! Ваши мнения для меня очень важны!
мои "творения"
Сообщение отредактировал gagamur - Воскресенье, 04.03.2012, 08:04 |
|
|
|
bhaad | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:17 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| я голосую за вариант - забить на электрификацию в этой модели а вот в следующей можно изначально предусмотреть всякие фишки крутые.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:40 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (gagamur) так как в этот корпус электрику вставить будет проблематично Андрей, если честно-в данном случае при жгучем желании "засветить" модель-модно и электрифицировать. поскольку доступ внутрь корпуса все же есть-через отверстие, куда вставляется основание башни-все же можно при желании аккуратно высверлить в корпусе дырочки. я делал так-примерно высверливал траекторию, брал тонкую стальную спицу, например, для вязания иди еще какую, можно и проволоку, к ней или сразу цеплял проводок- от донора-наушника-головного телефона(на каплю клея), либо через промежуточное звено-нить. При желании можно протащить. Тем более корпус-каркас танка пустой внутри, без промежуточных переборок. Так было и у меня, когда электрифицировал LWS. С себя вины не снимаю, ибо такого фото не видел, ориентировался лишь на ссылку, где указывается лишь о испытаниях и отсутствие фотографий с фарами. Был на форуме полтавских моделистов. Попробуйте светодиоды от подсветки мобильника. Они, как правило, 3 вольтовые и светят ОЧЕНЬ ярко. Сложность только в пайке..Другой вариант-желтые светодиоды обычные. тогда нужно сточить рассеиватель и обкусать ножки, чтобы поместить в кожух фары. Удачи и плюс в качественной сборке. Прошу еще раз прощения за свою некомпетентность.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Alex_V2 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:01 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 85
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Забей на электрику! В модели главное не электрификация а качество! Вообщем я против электрики, но за установку фар!
Сообщение отредактировал Alex_V2 - Воскресенье, 04.03.2012, 23:14 |
|
|
|
gagamur | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:52 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| День добрый всем.
Уважаемый serg2912, извеняться абсолютно не за что, для того форум и нужен чтоб обмениваться информацией и мнениями между единомышленниками... Смотрю и удивляюсь, мое желание просто размяться на этом танке перед продолжением Адмирала графа Шпее переросло в нечто большее чем попытка сделать танкетку по тому что предлагает разработчик... теперь мне хочется довести эту машинку до состояния хоть немного приблеженного к реальному прототипу. Потратив вчера почти весь вечер на блуждание по просторам интернета удалось нарыть пару фотографий этого танка в более-менее нормальном качестве и я понял что предложенные упрощения на модели GPM меня уже не устраивают
На скорую руку накидал то что нужно будет добавить и переделать на кожухе ходовой... и это далеко не все что необходимо будет доработать. За основу беру первое фото. Единственное что придется оставить упрощенным - это ведущие колеса, я просто не представляю как можно сделать их такими как в оригинале ...Покрутив корпус и рассмотрев все варианты от электификации решил отказаться (боюсь погнавшись за малым испортить много), а вот сами фары... могут быть, а могут и не быть посмотрим на фазу Луны А еще я всех маленько обманул (и себя в том числе) ... думал что одного гуся добил сделав 41 из 82 траков но пересчитав понял что их нужно аж 108 ... на данный момент сделан 51 трак.
Война с ходовой продолжается...
мои "творения"
Сообщение отредактировал gagamur - Четверг, 08.03.2012, 00:02 |
|
|
|
Alex_V2 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 03:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 85
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Внимательнейшим образом наблюдаю за постройкой модели и ловлю себя на мысли - "А что внутри на самом деле?" (Внутри настоящего танка) Может быть есть фотографии? Или развертки?
Сообщение отредактировал Alex_V2 - Четверг, 08.03.2012, 03:12 |
|
|
|
gagamur | Дата: Четверг, 08.03.2012, 04:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex_V2, к сожалению, касательно данного аппарата, с трудом удается определится о его внешнем образе не говоря о его внутрянке... но судя из того что я прочитал и увидел достаточно взять конструкцию почти любого американского сельскохозяйственного трактора и сразу станет понятно что внутри
мои "творения"
|
|
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| gagamur, А где можно приобрести пробойники на заклепки?
Визитка
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:37 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5144
Награды: 4
Статус: Offline
| Мда, трактор он и есть трактор... оригинальная машина!
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
gagamur | Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Олекса, зайдите в ремонт обуви, как правило у них такого инструмента должно с лихвой быть, ну и по традиции на барахолке поспрашивать.
мои "творения"
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 10.03.2012, 03:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| gagamur, Благодарю! Слежу за работой. Удачи.
Визитка
|
|
|
|
gagamur | Дата: Вторник, 13.03.2012, 07:21 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Вечер добрый. Мои авторские доработки обошлись в два полноценных вечера работы, но по сравнению с изначальным голым бортом сейчас кожух ходовой смотрится немного живее, а после покраски его вид, я очень надеюсь, вообще окупит все трудозатраты Кожух ходовой еще не закончен но определенно близок к завершению
... ну и так как понял что на сегодня я уже ничего сделать не смогу а модель из рук выпускать еще не хотелось, пересчитал заклепки (хобби у меня такое) - 829 теперь более чем уверен что за тыщу завалю
Всем успехов!
мои "творения"
|
|
|
|