Польский БТР SKOT-2A от GPM.
|
|
leva | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет!Начал новою модель польского Бтр.История
СКОТ-2А/ОТ-64С1 (чехословацкий вариант), 8x8, 1969 г.
СКОТ-2АР/ОТ-64С2 (польский вариант), 8x8, 1974 г.
СКОТ/ОТ-93 (польский вариант), 8x8, 1994 г.
СКОТ
(SKOT)
Копрживнице/Люблин
Чехословакия/Польша
1961–1994
За несколько лет до того как началось производство армейского грузовика "Татра-813" (Tatra), разработанные для него агрегаты послужили основой самого известного в социалистическом лагере тяжелого плавающего бронетранспортера 8x8, созданного чешскими и польскими конструкторами. В армии ЧССР он имел обозначение ОТ-64 — "бронетранспортер образца 1964 г." (Obrneny Transporter vz.64), в вооруженных силах ПНР носил индекс СКОТ (SKOT) — "средний колесный бронетранспортер" (Sredni Kolowy Opancerzony Transporter). Работа над ним началась в 1959 г., прототипы появились в 1961 г., а производство развернулось в 1964 г. Бронетранспортер снабжался дизелем Т-928 V8 воздушного охлаждения (11,8 л, 180 л.с.), расположенным над вторым мостом, полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач "Прага-Уилсон" (Praga-Wilson), 2-ступенчатой раздаточной коробкой и двумя главными передачами с блокируемыми дифференциалами, размещенными между двумя передними и задними мостами, независимой рычажно-пружинной подвеской, двумя гребными винтами и системой подкачки шин. Сварной несущий корпус изготовлял Завод грузовых автомобилей ФСЧ (FSC) в Люблине, а общей сборкой машин занималось головное предприятие "Татра" в Копрживнице. Базовым был вариант СКОТ (ОТ-64) без вооружения с 18-местным десантным отсеком. Безбашенный СКОТ-2 (ОТ-64В) снабжался пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм на турелях. Наибольшее распространение получили чехословацкий СКОТ-2А (ОТ-64С1) с башней с пулеметами калибра 7,62 и 14,5 мм от советского БТР-60ПБ и польский вариант СКОТ-2АР (ОТ-64С2) с более высокой башней, позволявшей вести огонь по воздушным целям. На шоссе машины массой 12,3–12,9 т развивали скорость 95 км/ч, на плаву — 9 км/ч, имели запас хода 740 км и могли преодолевать 2-метровые траншеи. На их базе выпускались штабной вариант R2, бронемашина связи R3/R6, ремонтно-эвакуационная WZT и минный заградитель S260. Последней версией стал польский СКОТ/ОТ-93 с одним 7,62-мм пулеметом. До 1994 г. было построено около 2 тыс. бронетранспортеров гаммы СКОТ, и с середины 90-х гг. в Чехии, Словакии и Польше развернулись работы по их модернизации. Чешский вариант ОТ-64М получил усиленное бронирование и новое пулеметное вооружение, на польской версии WR-02 "Рысь" (Rys) используются 310-сильный . Собираю из оригинала под покраску.Что имею на сегодня
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Айбар | Дата: Среда, 09.05.2012, 02:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5144
Награды: 4
Статус: Offline
| удачи!
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
leva | Дата: Среда, 09.05.2012, 02:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Айбар, Благодарю.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 09.05.2012, 15:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Начало интересное.Удачи в сборке. С Праздником Вас!
Визитка
|
|
|
|
andrlep | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1158
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
| leva, Удачи. С интересом понаблюдаю.
|
|
|
|
leva | Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем спасибо!Поздравляю с Днём Победы!УРА!!!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
leva | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет!Не большое обновление.Собрал мосты,собираю боевое отделение
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
bhaad | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| а вы его красить будете? или специально торцы не красите?
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
leva | Дата: Вторник, 29.05.2012, 02:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| bhaad, Буду красить.Как не прискорбно но это оригинал.Но наружка будет красится.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересная машина. В чем-то лучше 60-ки была, а на западе подобных вообще не было
|
|
|
|
leva | Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет!Не большое продолжение..
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
|
abramsa123 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| leva, мдаа... желаю удачи! Я его тоже пытался сделать из сканов, но Quote (leva) это "хлам",сходимость на 3+.Косяков уйма. + инструкция никакая... Из-за этого я его и выбросил...
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (abramsa123) + инструкция никакая... Из-за этого я его и выбросил... В самое яблочко.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|