Суббота, 23.11.2024, 14:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Польский БТР SKOT-2A от GPM.
levaДата: Среда, 09.05.2012, 01:08 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет!Начал новою модель польского Бтр.История

СКОТ-2А/ОТ-64С1 (чехословацкий вариант), 8x8, 1969 г.

СКОТ-2АР/ОТ-64С2 (польский вариант), 8x8, 1974 г.

СКОТ/ОТ-93 (польский вариант), 8x8, 1994 г.

СКОТ

(SKOT)

Копрживнице/Люблин

Чехословакия/Польша

1961–1994

За несколько лет до того как началось производство армейского грузовика "Татра-813" (Tatra), разработанные для него агрегаты послужили основой самого известного в социалистическом лагере тяжелого плавающего бронетранспортера 8x8, созданного чешскими и польскими конструкторами. В армии ЧССР он имел обозначение ОТ-64 — "бронетранспортер образца 1964 г." (Obrneny Transporter vz.64), в вооруженных силах ПНР носил индекс СКОТ (SKOT) — "средний колесный бронетранспортер" (Sredni Kolowy Opancerzony Transporter). Работа над ним началась в 1959 г., прототипы появились в 1961 г., а производство развернулось в 1964 г. Бронетранспортер снабжался дизелем Т-928 V8 воздушного охлаждения (11,8 л, 180 л.с.), расположенным над вторым мостом, полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач "Прага-Уилсон" (Praga-Wilson), 2-ступенчатой раздаточной коробкой и двумя главными передачами с блокируемыми дифференциалами, размещенными между двумя передними и задними мостами, независимой рычажно-пружинной подвеской, двумя гребными винтами и системой подкачки шин. Сварной несущий корпус изготовлял Завод грузовых автомобилей ФСЧ (FSC) в Люблине, а общей сборкой машин занималось головное предприятие "Татра" в Копрживнице. Базовым был вариант СКОТ (ОТ-64) без вооружения с 18-местным десантным отсеком. Безбашенный СКОТ-2 (ОТ-64В) снабжался пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм на турелях. Наибольшее распространение получили чехословацкий СКОТ-2А (ОТ-64С1) с башней с пулеметами калибра 7,62 и 14,5 мм от советского БТР-60ПБ и польский вариант СКОТ-2АР (ОТ-64С2) с более высокой башней, позволявшей вести огонь по воздушным целям. На шоссе машины массой 12,3–12,9 т развивали скорость 95 км/ч, на плаву — 9 км/ч, имели запас хода 740 км и могли преодолевать 2-метровые траншеи. На их базе выпускались штабной вариант R2, бронемашина связи R3/R6, ремонтно-эвакуационная WZT и минный заградитель S260. Последней версией стал польский СКОТ/ОТ-93 с одним 7,62-мм пулеметом. До 1994 г. было построено около 2 тыс. бронетранспортеров гаммы СКОТ, и с середины 90-х гг. в Чехии, Словакии и Польше развернулись работы по их модернизации. Чешский вариант ОТ-64М получил усиленное бронирование и новое пулеметное вооружение, на польской версии WR-02 "Рысь" (Rys) используются 310-сильный . Собираю из оригинала под покраску.Что имею на сегодня


Не Боги горшки обжигают.
 
АйбарДата: Среда, 09.05.2012, 02:13 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
удачи!

в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
levaДата: Среда, 09.05.2012, 02:29 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Айбар, Благодарю.

Не Боги горшки обжигают.
 
ОлексаДата: Среда, 09.05.2012, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
Начало интересное.Удачи в сборке.
С Праздником Вас!


Визитка
 
andrlepДата: Среда, 09.05.2012, 16:02 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
leva, Удачи. С интересом понаблюдаю.
 
levaДата: Четверг, 10.05.2012, 00:08 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Всем спасибо!Поздравляю с Днём Победы!УРА!!!

Не Боги горшки обжигают.
 
levaДата: Вторник, 29.05.2012, 00:27 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет!Не большое обновление.Собрал мосты,собираю боевое отделение

Не Боги горшки обжигают.
 
bhaadДата: Вторник, 29.05.2012, 00:31 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
а вы его красить будете? или специально торцы не красите?

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
levaДата: Вторник, 29.05.2012, 02:16 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
bhaad, Буду красить.Как не прискорбно но это оригинал.Но наружка будет красится.

Не Боги горшки обжигают.
 
ВВСДата: Вторник, 29.05.2012, 17:52 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Интересная машина.
В чем-то лучше 60-ки была, а на западе подобных вообще не было
 
levaДата: Четверг, 31.05.2012, 03:04 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет!Не большое продолжение..

Не Боги горшки обжигают.
 
levaДата: Суббота, 23.06.2012, 17:10 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет!Продолжаю неспешную склейку этого чуда sad . Пару слов про модель,По нынешним меркам это "хлам",сходимость на 3+.Косяков уйма.Желание выкинуть и не вспоминать. sad

Не Боги горшки обжигают.
 
abramsa123Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:29 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
leva, мдаа... желаю удачи! Я его тоже пытался сделать из сканов, но
Quote (leva)
это "хлам",сходимость на 3+.Косяков уйма.
+ инструкция никакая...
Из-за этого я его и выбросил...
 
levaДата: Суббота, 23.06.2012, 17:42 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (abramsa123)
+ инструкция никакая... Из-за этого я его и выбросил...

В самое яблочко. wacko


Не Боги горшки обжигают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: