Четверг, 26.12.2024, 02:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
VT-34 (Orlik 70)
pionnerДата: Вторник, 04.12.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
круто
 
masRnRДата: Вторник, 04.12.2012, 22:32 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 469
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
О_о о_О.них-них нах-нах нух-нух.Других слов нет,есть одни маты.

Лень страшная сила!
 
billabong73Дата: Среда, 05.12.2012, 00:37 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Серьезная модель и серьезный подход! Лопасти вентилятора вобще убили наповал! biggrin

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
maksymzelezДата: Среда, 05.12.2012, 04:01 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 195
Репутация: 363
Награды: 1
Статус: Offline
Офигенннннннннно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

г.Бурштын Украина
 
VladimirДата: Среда, 05.12.2012, 06:25 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Большое спасибо всем за отзовы!Приятно что модель нравиться другим участникам форума!

Ну и сегодня после работы сделал небольшую мелочёвку.От него идёт ещё один рычаг к дискам,скорее всего это механизм торможения oops






Пошёл собирать трансмиссию,там деталей на почти поллиста А4 shock

Продолжение следует...
 
VladimirДата: Среда, 05.12.2012, 06:33 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
На счёт клея.

Я использую ПВА и два разных супер клея гелевых(один от Хенкель,другой УХУ)

Ну а чтобы не было подтёков нужно наносить понемного.
 
VladimirДата: Пятница, 07.12.2012, 06:48 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Два дня ничего не выкладывал,был занят сборкой одного вроде бы небольшого,но очень насыщенного деталями узла - трансмисия

Как раньше написал деталировка этого узла почти пол-листа А4



Поэтому чтобы было понятно и интересно смотреть весь процесс сборки буду подробно выкладывать каждый этап - так как я его собирал.Сразу напишу,что ни каких проблем в сборке не было всё сходилось на отлично.

































Небольшое отвлечение от фотосессии.

Процесс сборки детали G9b.

Данную деталь разработчик советует свернуть рулончиком.Если бы деталь была напечатана на офисной бумаге,то ни каких вопросов бы не было - именно так и сделал.Но деталь дана на плотной бумаге и если подобным образом её скручивать то получаются непривлекательные ступенки.Поэтому я поступаю след. образом:разрезаю деталь на отдельные полоски




После полоски последовательно наматываю одну на другую и получаем аккуратный фактурный цилиндрик










Сообщение отредактировал Vladimir - Пятница, 07.12.2012, 06:52
 
VladimirДата: Пятница, 07.12.2012, 07:06 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
И последние детали





Вообщем получился такой вот агрегат





Ну и после вклеил в машинное отделение трансмиссию,вентилятор,двигатель и перегородку







Продолжение следует...
 
BozonHiggsДата: Пятница, 07.12.2012, 07:46 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
Изумительно, так держать!!! Очень круто. Особенно мне понравились подкрашенные торцы и как ровно вырезаны заготовки!! супер! eek eek eek

Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)
 
nikinДата: Пятница, 07.12.2012, 07:54 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
Глядя на вашу сборку сам понимаю как я далеко от мастерства! Поздравляю!

На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
andrlepДата: Пятница, 07.12.2012, 14:29 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1158
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
Vladimir, Сборка просто шикарная. Сразу виден мастер. Удачи с удовольствием посмотрю и позавидую. biggrin
 
VladimirДата: Суббота, 08.12.2012, 09:01 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Спасибо за отзовы! smile
Сегодня вечер прошёл за сборкой радиаторов.Деталей не много,но того что есть и так с головой хватит.После того как они были установлены на свои штатные места в корпусе их стало почти не видно,только значительно выделяются соединяющие трубки






Остался последний элемент для моторного отсека - воздушный фильтр,им и займёмся завтра - продолжение следует...
 
$NIKOLAS$Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:09 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарная сборка, сам хотел бы собрать данный агрегат.
Ждём продолжения.


Главное ребята, сердцем не стареть
 
VladimirДата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:50 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote ($NIKOLAS$)
Ждём продолжения


Всем привет.

И так показываю последний узел для моторного отсека - фильтр



 
VladimirДата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:56 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем первый этап сборки эвакуатаро под названием "МТО" - закончен.Итоговые фото на память всего что было установленно(хотя уже 1/5 деталей не видно на данном этапе).









Приступаю ко второму этапу сборки - наполнение отдела механика.Продолжение следует...
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: