Пятница, 22.11.2024, 03:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ORP Piorun
nikinДата: Пятница, 01.03.2013, 05:39 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
Как новичок корабельщик решил взяться за этот корабль. Читал, отзывы хорошие. Для начала приклеил каркас на картон 1 мм.
Прикрепления: 8950339.jpg (59.9 Kb)


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
MajorPainДата: Пятница, 01.03.2013, 05:45 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
nikin, удачи и хорошей сходимости smile Корабль интересный, один из "англичан на польской службе", так сказать...

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
nikinДата: Пятница, 01.03.2013, 05:47 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
этот корабль ... Сайт глючить angry .Уже не возможно изменять тему.

На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
nikinДата: Пятница, 01.03.2013, 05:49 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, спасибо! Ваше компетентное мнение очень важно для меня в ходе постройки.

На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
nikinДата: Суббота, 02.03.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
Вырезал делали каркаса и примерил. Сходимость пока без нареканий. Сканы хорошие.



Есть вопрос когда надо дырочки для леера прокаливать? до или после приклеивания палубы?


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
mencerДата: Суббота, 02.03.2013, 21:34 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Не проколоть,а лучше просверлить.Иначе край будет рваный .На ровной поверхности конечно же удобнее,но лично я эту процедуру делаю после того,как будет полностью склеен корпус.Это из за того ,что могут вылезти различные косячки и подогнать по месту проще

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
MajorPainДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:17 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nikin)
когда надо дырочки для леера прокаливать?

Это зависит от того, какие леера планируете использовать - если лазерную резку или травленные, тогда сквозные дырочки вообще ни к чему - достаточно сделать небольшие вмятинки сломанной иглой и все. А если самоделы - тогда да, дырочки нужны...
Хороший каркас получился smile Теперь будете заполнять чем-то или сразу клеить обшивку?


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
nikinДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:54 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
mencer, MajorPain, спасибо для разъяснения.

MajorPain, леер попробую паять. Каркас не собираюсь заполнять ничем, но думаю сделать черновую обшивку. Как вы думаете?
Стоит ли заморачиватся? Кстати какую толщину картона надо брать для черновой обшивки?


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
stanislav83Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:17 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
заморочится стоит.

1.на каркас наклеить полоски бумаги-что бы обшивка ложилась на ровную поверхность,а не на острое ребро.
2.наклеить черновую обшивку,из чего то плотного-мб ватман какой.
3.если есть провалы и неровности зашпатлевать,выровнять и сошлифовать(небыстрый процесс-надо ждать пока шпатлевка высушится и станет прочной)
4.этот пункт можно пропустить ,но я еще и по шпатлевке крашу краской-потом некрошится .
5.наклеить чистовую обшивку корпуса.

если незаморачиваться получите тощую корову с ребрами вместо гладкой поверхности.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
CarlosДата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:47 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
nikin, приветствую!
Каркас неплох, дело за малым - обклеить обшивкой smile
По поводу черновой из картона - прежде чем вырезать шпангоуты и киль с со срезом КВЛ надо было определиться каким способом будете делать черновую - обклейка офиской (не рекомендую - провисания обшивки гарантировано), при использовании ватмана появляются характерные провисания вблизи ребёр шпангоута, обклейка картоном 0,5 мм - самый оптимальный вариант, но нужно было бы сошлифовать или срезать со шпангоутов дополнительно 0,8-1,0 мм по контуру заранее (сам картон + клей), однако даже он может провисать впоследствии в местах с двойной кривизной или с большим радиусом кривизны шпангоута.

Можете использовать вариант, как делаю я сам сейчас - дополнительно в "опасных" местах приклеиваете усиление обшивки - полоски картона вдоль борта и на каждый шпангоут с двух сторон приклеиваете тонкую полоску из картона 0,5-1,0 мм повторяющую его контур, но отстающую на величину, равную толщине картона на черновую и вклеиваете ее внутрь каркаса заподлицо - в итоге муторно, долго, но жестко, не увеличивает толщину корабля, соответственно нет мороки с увеличением обшивки.. однако, может повести корпус если делать сперва один борт, потом другой - т.е. надо делать посекторно с каждого борта одновременно.

вот фото как получилось в итоге у меня:


P.s. сорри за многословность, краткость как известно - сестра таланта, ну а нам, простым смертным, приходится как-то выкручиваться без нее smile


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
MajorPainДата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:18 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (stanislav83)
1.на каркас наклеить полоски бумаги-что бы обшивка ложилась на ровную поверхность,а не на острое ребро. 2.наклеить черновую обшивку,из чего то плотного-мб ватман какой.

Э, нет, Станислав... Тогда придется увеличивать на 1-2% "чистовые" борта... Лучше уж тогда подклеить борта газетной бумагой - дешево, сердито и эффективно (проверено на "Гарланде", "Сципионе Африкано" и метровом "Такао").... wink
- корпус "Сципионе" - ни о какой "тощей корове" речи нет...
По поводу черновой из картона - популярно объяснил Carlos - осталось сделать по его методу smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 03.03.2013, 05:23
 
nikinДата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:56 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
stanislav83, Carlos, MajorPain, спасибо.

stanislav83, как то не хочу сразу же заморачиваться шпаклеванием и шкуркой.
Но посмотрим как пойдет дело. Может и придется в конце концов.

Carlos, интересно. Скажите пожалуйста как определили размер сегментов черновой обшивки чтобы точно
попасть между шпангоутами. Или подогнали по месту?

MajorPain, обклеивания газетой интересно. Можно поподробнее пожалуйста.


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
CarlosДата: Воскресенье, 03.03.2013, 06:21 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
nikin, все подгонял по месту. Вообще из сканов использовал только набор корпуса, остальное все подгонка - по старинке:)
P.s. это не так сложно, глаза боятся - руки делают. Раньше ведь вообще никто разверток не делал, все по чертежам и на коленке с подгонкой (по крайней мере я так делал лет 15 назад smile )


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
MajorPainДата: Воскресенье, 03.03.2013, 06:28 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Берем газету, режем на полоски по форме выкроек борта, но чуть меньше по высоте (чтобы не выглянула где-нибудь газета из-под выкройки - всякое бывает), потом клеим её на шпангоуты либо просто с изнанки - на выкройку борта и монтируем это все на корабль. Если клеить газету на шпангоуты - надо дождаться, пока клей полностью высохнет - бумага, соответственно, уже не порвется и не провалится (клей же её все равно размягчает, даже "Дракон", которым пользуюсь я), потом намазать тонким слоем клей на эту черновую и аккуратно пристроить к ней борт - я так делал на "Такао" - там борта в носу порезаны на сегменты и лучше вышло именно таким способом... На эсминце "Гарланд" я просто "усилил" борт изнутри газетной бумагой и приклеил на место - результат тоже хороший. Если надо - буду делать заново корпус "Роднея", сфотографирую свою "черновую", хотя, думаю, и так понятно рассказал... Просто обычно я фотографирую корпус до и сразу после обшивки, уже с чистовым бортом...
После полного высыхания клея такие борта уже не так просто продавить или оторвать от каркаса....
Но, думаю, с картонной черновой эффект тоже будет классный, хотя приходилось уже видеть корпус с черновой и "ребрами" каркаса - кажись, у немцев...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 03.03.2013, 06:31
 
mencerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 07:27 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Я согласен с Carlos Вот ссылка как именно Я делал черновую обшивку подробно по старинке достаточно просмотреть тему , http://only-paper.ru/forum/36-9479-1

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: