Четверг, 26.12.2024, 03:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Kfz.17 STEYR1500 Radio Car
tdksfДата: Пятница, 25.01.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
По случаю Нового года был приобретен журнал с лазерной резкой
[img][/img]

После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн "Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG", отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автомобильной техники. Уже в октябре 1938 года в "Программе Шелла", предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в полтора тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю "Steyr", которого тогда еще не существовало.
Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным восьми -цилиндровым У-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше- 45", который позволял использовать его в различных климатических зонах.
В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели "Steyr-1500Д". В начале 1941года с конвейера завода в Штайре стали сходить грузовики "Steyr- 1500Д", составившие новое семейство "Steyr-270". До конца года их было собрано 3978 единиц в двух исполнениях. Бортовой грузовик-тягач с индексом 1500A/01 снабжался цельнометаллическими двухместной кабиной, капотом и оперением, деревянной низкобортной платформой с тентом, под которой горизонтально лежало запасное колесо.
Базовая штабная машина 1500A/02 в армейских исполнениях Кfz 21 или Kfz 70 отличалась упрощенным открытым десятиместным металлическим кузовом c четырьмя короткими боковыми дверями, тентом с надставными стеклами, поисковой фарой, задними крыльями и боковыми нишами с запасными колесами. Имелся также более комфортный, легковой, автомобиль с цельнометаллическим четырех дверным кузовом на 5-8 мест, боковыми запасками, и короткими подножками, тентом и округлым задним багажником. В простом многоцелевом исполнении он имел индекс Kfz 12, в разведывательном с радиостанцией - Kfz 15.
На шасси с кабиной в Австрии монтировали различные деревянные и цельнометаллические кузова-фургоны для оборудования радиостанций, мастерских, штабных пунктов или пере возки раненых. Их собирали фирма Lohner и венская Вагоностроительная и кузовная компания (Karosserie- und Waggon­Ьаu). Различные пожарные машины со специальными кузовами выпускала фирма "Розенбауэр". Автомобили Steyr - 1500А получили специально для них разработанный двигатель "Steyr - 1500" У8 (3,5 литров, 85 лошадиных сил) с карбюратором Solex, сухое однодисковое сцепление и механическую четырех ступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной и муфтой отключения переднего моста.
Передние колеса подвешивались на двойных поперечных рычагах и торсионах, задний не разрезной мост с блокируемым дифференциалом на продольных полуэллиптических рессорах. Одним из первых в мире автомобиль получил двухконтурную гидравлическую систему привода тормозов. Все серийные версии комплектовались шинами размером 7,25-20 или 190-20, а для германских частей в Северной Африке - широкопрофильными "пустынными" шинами 270-16. Вместимость одного топливного бака составляла 100 литров.
На части машин запасное колесо крепилось на специальных кронштейнах перед радиатором, а на боковинах капота размещался шанцевый инструмент. Колесная база всей версии составляла 3250 миллиметров. Передняя и задняя колея - 1458 и 1572 миллиметров соответственно. В зависимости от типа шин дорожный просвет находился в границах 275-290 миллиметров. В разных версиях полезная нагрузка составляла 1385-1675 килограмм, снаряженная масса 2500 килограмм, полная допустимая - 4180 килограмм. Максимальная скорость в зависимости от исполнения 90-100 километров в час. Запас хода - 280-400 километров.
Средний расход топлива - 23,3 литра на 100 километров. На шасси "Steyr - 1500А" испытывали снегоходные машины с широкими передними лыжами и задними гусеницами, автодрезины на железнодорожных колесах и вездеходы с 1 ,5-метровыми металлическими колесами большого диаметра от колесного варианта гусеничного тягача RSO. С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрошенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена.
Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили "Steyr - 1500А", опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины "Мерседес-Бенц LI500A". В результате с зимы 1944 года на грузовиках серии 270 монтировали прямоугольные дерево металлические кабины фирмы "Лохнер" на 2-3 человек с плоскими двухсекционным лобовым и боковыми стеклами, фарами уменьшенного диаметра, упрощенными рулевым колесом и грузовой платформой с не откидными боковыми бортами.
С началом воздушных налетов на завод объемы производства стали быстро сокращаться, и последние 100 автомобилей "Steyr - 1500А" были собраны в мае 1944 года. К тому времени всех версий этих машин было выпущено 12450 экземпляров. Параллельно с 1943 года их сборкой занимались два предприятия немецкого концерна "Auto Union" - заводы "Wandeгeг" в Зигмаре и "Hoгch" в Цвиккау, причем на последнем производство сохранялось до весны 1945 года. В целом на германской территории было изготовлено 5600 машин "Steyr-1500А". Тем временем в августе 1944 года в Австрии развернулось производство нового двух тонного варианта "Steyr-2000А", также относившегося к серии 270.
Эта машина практически ничем не отличалась от последних упрощенных выпусков полуторатонных машин, но снабжал ась в основном бортовыми кузовами и задними одно или двускатными колесами с шинами 190-20, что соответствовало клиренсу 290 миллиметров. Автомобиль имел полную массу 4600 килограмм и достигал скорости только 70 километров в час . До апреля 1945 года их собрали 6400 единиц, а в общей сложности машин серии 270 всех версий было собрано 24,5 тысячи экземпляров, что сделало их одними из наиболее распространенных грузовиков Второй мировой войны.
http://www.steyr-motors.com/
 
tdksfДата: Пятница, 25.01.2013, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
недолго думая наклеил на картон 1 мм
и зарезал каркас
[img][/img]
 
tdksfДата: Суббота, 26.01.2013, 21:26 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
результат работы за 2 вечера
немного накосячил, но это из-за пивного картона он 1,15 мм нужно было сильнее пилить
каркас капота собрался из лазерно резки легко и приятно

[img][/img] [img][/img] [img][/img]
 
saikomanДата: Суббота, 26.01.2013, 22:38 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 256
Награды: 0
Статус: Offline
tdksf,очень хорошее начало удачи!!а не могу не спросить что за пивной картон?? biggrin

В гараже УАЗ 469 ТРИАЛ,ГАЗ 51, ЗИЛ 131,МТЗ-80,автокран кс 3575 на базе краз 255, КАМАЗ 6350.В процессе МЗКТ-79221 (тополь-м)
 
tdksfДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:17 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Влаговпитывающий двусторонний белёный картон для пивных подставок (так называемый "пивной картон"). Отличается высокой пухлостью, а абсорбционные свойства усиливаются за счет специальной обработки.
пивной картон- светлый картон рыхловатый легко режется, легкий по весу
похож на картон который используют для лазерной резки, легко впитывает воду
 
tdksfДата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:37 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img] [img][/img]
собрал задний мост и начал сборку колес. колеса представляют сплошной картон
[img][/img]
не удержался собрал стол радистов из фургона, на фото выглядит кривым почему-то?
 
ЭквилибриумДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
Не плохо!Будем дальше посмотреть.

Пластик отдыхает!
 
tdksfДата: Четверг, 07.02.2013, 19:53 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img] [img][/img]
руки дошли до рамы
 
WolandДата: Четверг, 07.02.2013, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (tdksf)
Влаговпитывающий двусторонний белёный картон для пивных подставок (так называемый "пивной картон"). Отличается высокой пухлостью, а абсорбционные свойства усиливаются за счет специальной обработки.

Где такой картон можно раздобыть? Обращал внимание что на резке какой то особенный картон, но вот где его взять не знаю.
Удачи с грузовичком. Начало хорошее.


Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
tdksfДата: Четверг, 07.02.2013, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Где такой картон можно раздобыть?

покупал по случаю в мини типографии единственный минус толщина 1,15
 
tdksfДата: Четверг, 14.02.2013, 16:33 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img] [img][/img]
начал сборку переднего моста, куча мелких кружочков диаметром 2-3 мм подкрасить нормально нет ни каких сил
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: