Четверг, 26.12.2024, 13:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Скорпион" — британский лёгкий разведывательный танк
bonnickДата: Вторник, 14.05.2013, 06:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
«Скорпион» (англ. Scorpion) — британский лёгкий разведывательный танк 1970-х годов, часто также обозначается как «боевая разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance). По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс FV101. Создан в 1964—1967 годах на роль разведывательной и аэротранспортабельной машины, в рамках разработки семейства боевых машин различного назначения CVR(T) на едином шасси. Производился серийно на заводах Великобритании и Бельгии с 1970 по 1996 год, всего было выпущено более 1800 танков в вариантах «Скорпион» и «Симитэр» (англ. Scimitar), FV107, различавшихся вооружением. Относился к числу наиболее быстроходных гусеничных боевых машин своего времени. Состоит на вооружении Британской Армии, использовался ей в Фолклендской войне, войнах в Персидском заливе и Афганистане, а также в ряде миротворческих операций. Поставлялся на экспорт в ряд других стран, по состоянию на 2008 год, в некоторых из них снят с вооружения, но всё ещё остаётся на вооружении 18 армий

История создания

К началу 1960-х годов, разведывательные подразделения Британской Армии имели на вооружении лишь бронеавтомобили «Феррет» и «Саладин», принятые на вооружение, соответственно, в 1952 и 1959 годах. Хотя обе этих машины оказались весьма успешными, к 1960-м годам у Британской Армии появилась потребность в новой разведывательной машине, связанная с изменениями в военной доктрине. В 1950-е годы, постоянно возраставшие расходы на содержание многочисленных воинских контингентов в отдалённых частях света постепенно делали для Великобритании их поддержку всё более проблематичной. Поэтому, к 1960-м годам, с развитием транспортной авиации, в Генеральном штабе была сформулирована новая военная доктрина, по которой постоянные гарнизоны должны были быть заменены дислоцированными в Великобритании частями быстрого реагирования, которые могли бы быть оперативно доставлены по воздуху к возникшей «горячей точке». Планировалось, что подкрепления, тяжёлое вооружение и техника, в частности бронетехника, будут позднее доставляться морем, однако было очевидно, что доставлявшимся воздухом частям также необходима бронетехника, способной как осуществлять огневую поддержку, так и в случае необходимости бороться с бронетехникой противника. Таким образом, возникла необходимость в новой лёгкой бронированной боевой машине, способной одновременно эффективно действовать в роли разведывательной, обладающей достаточной огневой мощью для поддержки пехоты, но в то же время достаточно лёгкой для перевозки военными транспортными самолётами. Разработка такой машины, получившей условное обозначение AVR (англ. Armoured Vehicle Reconnaissance — разведывательная бронемашина) в 1960 году генеральным штабом была поручена Центру Изучения и Разработки Боевых Машин (англ. FVRDE), первоначально с целью также определить, насколько вообще осуществимо на практике сочетание подобных требований.

Первоначально, Генеральный штаб не выдвигал чётких требований к машине, за исключением тех ролей, которые она должна была выполнять. Так, конструкторы не были даже ограничены в выборе ходовой части машины — рассматривались как гусеничный, так и колёсный варианты. Первый проект новой машины, на гусеничном ходу, был разработан в том же году и имел необычную компоновку, с размещением 76-мм или 105-мм пушки и всех троих членов экипажа во вращающейся рубке с ограниченными углами наводки. Возможности борьбы с тяжёлой бронетехникой ему придавали контейнеры с ПТУР «Свингфайр», установленные в кормовой части. К концу 1963 года был разработан и другой проект, на этот раз на колёсном ходу, имевший более традиционную компоновку, но тоже с комплексом вооружения, состоящим из пушки и ПТУР. Однако уже проектный вес обеих машин превысил 13 тонн, что было сочтено неприемлемым для перевозки их по воздуху и привело к прекращению работ над ним. В то же время, в Генеральном штабе было решено, что одна машина не может выполнять все требуемые роли, сохраняя при этом приемлемую массу, в результате чего к 1964 году было выдано новое задание, на этот раз на разработку на едином шасси целого семейства машин, чья масса не должна была превышать 6—6,5 тонн. Работы в этом направлении велись FVRDE ещё в 1963—1964 годах и привели к созданию ряда проектов, не вышедших за стадию предварительного планирования.

В 1965 году FVRDE была создана опытная бронемашина под обозначением TV15000, предназначенная для испытания и отработки последних достижений в области танкостроения, которые позднее предполагалось использовать на серийных машинах. Так, TV15000 первым среди британской бронетехники получил корпус, а позднее и гусеницы из алюминиевого сплава, что в сочетании с высокой удельной мощностью позволило ему достичь скорости в 77 км/ч. В апреле 1965 года Генеральный штаб поручил FVRDE разработку семейства из двух разведывательных машин — лёгкого танка, вооружённого 76-мм пушкой во вращающейся башне и носителя ПТУР, вооружённого ракетами «Свингфайр». Проект получил обозначение CVR (англ. Combat Vehicle Reconnaissance — боевая разведывательная машина). Одновременно были уточнён вес машин, который не должен был превышать 7928 килограмм, что позволяло перевозку двух их в транспортном самолёте C-130. Ещё одной определяющей характеристикой стала общая ширина машины, которая не должна была превышать 2134 мм, что также обуславливалось перевозкой в C-130. С учётом достаточного для сохранения маневренности соотношения длины гусеничной машины к её ширине, это определило и общую её длину. Дополнительными требованиями, выдвинутыми Генеральным штабом, были минимальная шумность машины, удельное давление на грунт, не превышающее 0,35 кг/см², а также способность к плаванию при помощи подъёмного экрана. Также вскоре, помимо первоначальных двух машин семейства, Генеральным штабом была заказана разработка ещё четырёх — бронетранспортёра, санитарной и штабной машин, а также БРЭМ.

В августе 1965 года была построена испытательная платформа для силовой установки CVR(T), состоявшая из передней части корпуса с установленным в ней двигателем. Испытания выявили ненадёжную работу системы охлаждения двигателя, однако эта проблема вскоре была исправлена. За этим последовала постройка первого ходового прототипа, обозначавшегося как MTR (англ. Mobile Test Rig — мобильная тестовая платформа). Испытания прототипа также завершились успешно и Генеральный штаб начал подготовку к серийному производству. К тому времени название машины сменилось на CVR(T) (англ. Tracked — гусеничная), чтобы отличать его от проекта CVR(W) (англ. (Wheeled) — колёсная), приведшего к созданию бронеавтомобиля «Фокс». Также вариант лёгкого танка получил имя собственное, как и у «Саладина», которого он должен был сменить, начинавшееся на букву «С» — «Скорпион» (англ. Scorpion). Подобное название было дано танку за кормовое расположение башни, вызывавшее ассоциации с хвостом скорпиона. По сквозной системе обозначений британской бронетехники, танк получил обозначение FV101.
Серийное производство

В 1967 году Генеральным штабом был организован конкурс на производство «Скорпиона» и других машин семейства CVR(T), в котором победила фирма Alvis Cars, ранее осуществлявшая производство «Саладина» и ряда других образцов бронетехники. В сентябре 1967 года фирме был выдан заказ на подготовку CVR(T) к серийному производству и сборку 30 предсерийных образцов, в том числе 17 танков «Скорпион» и 13 машин шести других вариантов. Первый прототип был закончен 23 января 1969 года, при этом фирме Alvis удалось уложиться в оговорённые контрактом сроки и бюджет, при этом не допустив превышения проектного веса, что при разработке и производстве бронетехники является нечастым событием. После всесторонних испытаний танков, проводившихся как в пустыне Абу-Даби, так и в условиях канадской зимы, при температурах от −25 до +52 °C, «Скорпион» был официально принят на вооружение Британской Армии в мае 1970 года. Параллельно был принят на вооружение и вариант «Скорпиона» — «Симитэр» (используется также вариант транскрипции «Скимитар») (англ. Scimitar — «Шамшир»), FV107, отличавшийся от него в основном лишь установкой автоматической длинноствольной 30-мм пушки L21A1 «Рарден» вместо 76-мм пушки L23A1 танка «Скорпион» с низкой баллистикой.

Контракт на производство первой серии из 275 «Скорпионов» и 288 «Симитэров» был выдан фирме Alvis 30 июля 1970 года. Вскоре, к Британской Армии присоединилась Бельгия, планировавшая организовать лицензионное производство танка на собственных заводах для нужд своей армии. Производство «Скорпионов» и других машин семейства CVR(T) для нужд Британской Армии завершилось в 1986 году, всего было выпущено 313 «Скорпионов», 334 «Скимитара» и 1216 других машин семейства. Производство CVR(T) в Бельгии, а также на экспорт в Великобритании продолжалось вплоть до 1996 года. Производство осуществлялось на заводах Alvis в Ковентри, в Бельгии осуществлялась лишь сборка машин из британских комплектующих. Хотя точное число произведённых «Скорпионов» и «Симитаров», с учётом экспортных поставок, неизвестно, всего было выпущено более 3500 машин семейства CVR(T), более 1800 из которых составили эти два танка.

Варианты

«Скорпион» (англ. Scorpion), FV101 — базовый вариант, с 76-мм пушкой L23A1
«Симитэр» (англ. Scimitar), FV107 — вариант с 30-мм автоматической пушкой L21A1 «Рарден»
«Сейбр» (англ. Sabre) — вариант, полученный установкой на «Скорпион» башни бронеавтомобиля «Фокс», также с 30-мм пушкой L21A1.

Описание конструкции

«Скорпион» имеет компоновку с передним расположением двигателя. Трансмиссионное отделение занимает лобовую оконечность танка, моторное отделение и отделение управления размещаются за ним по правому и левому борту, соответственно, а боевое отделение занимает кормовую половину корпуса. Экипаж «Скорпиона» состоит из трёх человек – механика-водителя, наводчика и командира танка, выполняющего также функции заряжающего.
Броневой корпус и башня [править]

«Скорпион» имеет дифференцированную броневую защиту, защищающую его от огня автоматического пехотного оружия и осколков снарядов полевой артиллерии. Броневой корпус и башня танка изготовлены из катаных, литых и штампованных деталей из алюминиевой брони на основе сплава E74S, соединяемых при помощи сварки. Бронирование «Скорпиона» обеспечивает в лобовой проекции защиту от огня 14,5-мм пулемёта, и круговую защиту от огня оружия меньших калибров, а также от осколков 105-мм снарядов на дистанции более 30 метров. Точные данные о толщинах брони и углах её наклона в открытых источниках не публикуются, однако известно, что толщина брони танка составляет от 20 до 60 мм.

Вооружение

Основным вооружением «Скорпиона» является 76-мм полуавтоматическая пушка L23A1. Орудие устанавливается в лобовой части башни на цапфах в спаренной с пулемётом установке, позволяющей её вертикальную наводку в пределах от −10 до +35° вручную при помощи винтового механизма. Боекомплект пушки составляет 40 унитарных выстрелов, стандартный ассортимент снарядов для неё включает осколочно-фугасные, фугасные с деформируемой головной частью, дымовые, осветительные снаряды и картечь. Стандартный боекомплект «Скорпиона» в британской армии состоит из 20 фугасных, 15 фугасных с деформируемой головкой и 5 дымовых снарядов.

Средства наблюдения и связи

Механик-водитель в небоевых условиях осуществляет наблюдение за местностью через свой люк, что даёт ему свободный обзор местности, хотя и делает почти невозможным для него наблюдение за панелью приборов, расположенной в глубине отделения управления по левому борту машины. В боевых условиях, механик-водитель использует перископический прибор наблюдения, дающий ему ограниченный обзор. Для вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, он может заменяться на пассивный прибор ночного видения.

Наводчик осуществляет наблюдение за местностью через перископический прицел, который, вместе с двумя перископическими приборами наблюдения, обеспечивает ему обзор передней полусферы. В ночных условиях, для наблюдения за местностью также используется ночной прицел. Командир танка располагает поворотным перископическим прибором наблюдения с переменным 1× или 10× увеличением, а также семью неподвижными перископическими приборами наблюдения, дающими ему круговой обзор, но своего прибора ночного видения командир не имеет
Для внутренней связи «Скорпион» оборудован телефонным танковым переговорным устройством на всех членов экипажа, для внешней же связи танк располагает комплектом КВ и УКВ-радиостанций, размещённых в кормовой нише башни. На первых «Скорпионах» устанавливались радиостанции «Ларкспар» (англ. Larkspur), вскоре заменённые на комплекс радиостанций VRC-353/321/322.

Двигатель и трансмиссия

На «Скорпионе» устанавливается рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, производства фирмы «Ягуар», модели J.60, способный развивать максимальную мощность в 195 л.с. при 5000 об/мин. По сравнению с гражданским вариантом, танковый двигатель путём снижения степени сжатия дефорсирован с 260 л.с, для работы на армейских сортах бензина. Двигатель устанавливается вдоль продольной оси корпуса в моторном отделении, в то время как радиатор системы охлаждения выведен в отделение трансмиссии и располагается над ней, а топливный бак размещается в кормовой оконечности танка, за боевым отделением. Различные варианты модернизации «Скорпиона» зачастую включают в себя иные двигатели, как правило, дизельные. Так, на «Скорпионе-90» устанавливается дизельный двигатель T6-3544 мощностью в 190 л.с.

Трансмиссия «Скорпиона», модели TN15X, включает в себя:
Дисковый главный фрикцион с центробежным регулятором
Полуавтоматическую реверсивную семискоростную планетарную коробку передач
Двухступенчатый дифференциальный механизм поворота
Бортовые дисковые тормоза

Управление всеми элементами трансмиссии осуществляется при помощи гидравлического привода. Оригинальной особенностью «Скорпиона» является переключение передач при помощи ножной педали, по типу мотоциклетной трансмиссии.

Ходовая часть

Ходовая часть «Скорпиона» с каждого борта состоит из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 580 мм, изготовленных из алюминиевого сплава, ленивца и ведущей звёздочки. Подвеска опорных катков — индивидуальная, торсионная, на первом и последнем катках установлены гидравлические амортизаторы. Динамический ход опорных катков составляет 203 мм, статический — 102 мм.

Гусеницы «Скорпиона» — из стали с высоким содержанием марганца, шириной 432 мм, из 79 траков каждая. Конструкция гусениц направлена на максимальное снижение шумности танка на ходу, для чего применены резинометаллические шарниры, резиновые башмаки и полиуретановое покрытие с внутренней стороны. С другой стороны, как и остальные компоненты танка, гусеницы максимально возможно облегчены и вес каждой из них составляет 350 кг. Ресурс гусениц в среднем составляет около 4800 км.

Машины на базе «Скорпиона»

Семейство CVR(T)

ПУ ПТУР «Страйкер» в Ираке, 2003 год

БТР «Спартан» Британской Армии, 1996 год

Штабная машина «Султан» Британской Армии, 1996 год

Помимо базового варианта лёгкого разведывательного танка, на одном шасси со «Скорпионом» было одновременно создано целое семейство боевых бронированных машин различного назначения. Все они характеризуются одинаковой общей компоновкой, нижней частью корпуса и ходовой частью, но используют отличные от танка, хотя и имеющие аналогичный уровень броневой защиты, верхние части корпуса — низкопрофильную, применяемую на «Страйкере», «Спартане» и «Самсоне» и более высокую, применяемую на «Султане» и «Самаритэне».

«Страйкер» (англ. Striker), FV102 — самоходная пусковая установка ПТУР «Свингфайр». Предназначался при совместных действиях с другими машинами семейства для поражения тяжёлой бронетехники противника. Несёт пять контейнеров с противотанковыми ракетами, расположенных в кормовой части машины и пять дополнительных ракет. Экипаж состоит из трёх человек — механика-водителя, командира и наводчика ракет. «Страйкер» использовался исключительно британскими войсками, для нужд которых было выпущено 89 машин, 60 из которых всё ещё остаются на вооружении, по состоянию на 2007 год.

«Спартан» (англ. Spartan — «Спартанец»), FV103 — лёгкий бронетранспортёр, вооружённый 7,62-мм пулемётом. Экипаж машины состоит из трёх человек — механика-водителя, командира и стрелка, помимо которых она способна перевозить четверых человек десанта. Из-за малой вместимости — «Спартан» не вмещает даже одно пехотное отделение, бронетранспортёр обычно используется для перевозки специализированных команд, таких как разведчики, артиллерийские наблюдатели или инженеры. Всего было выпущено более 1000 машин этого типа, по состоянию на 2007 год снятых с вооружения в Бельгии, но всё ещё использующихся армиями Великобритании и, в незначительных количествах, Ботсваны и Омана.

«Самаритэн» (англ. Samaritan — «Самаритянин»), FV104 — бронированная санитарная машина. Экипаж машины состоит из механика-водителя, и одного-двух медиков, один из которых также является командиром. Помимо них, «Самаритэн» способен перевозить до пяти сидячих раненных или четырёх на носилках. Всего было выпущено около 100 машин этого типа, по состоянию на 2007 год, всё ещё использующихся британскими войсками, но снятыми с вооружения бельгийских.

«Султан» (англ. Sultan), FV105 — бронированная командно-штабная машина, предназначенная для командиров ротного уровня. Вооружена 7,62-мм пулемётом для самообороны и имеет экипаж из пяти—шести человек: механика-водителя, командира машины, выполняющего также функции радиста, второго радиста и двух или трёх членов штаба. Всего было выпущено около 400 «Султанов», использовавшихся Великобританией и Бельгией, а также в незначительных количествах Брунеем, Оманом, Гондурасом и Венесуэлой. По состоянию на 2007 год, они сняты с вооружения в Бельгии, остаются на вооружении в Великобритании, Омане и Гондурасе, а статус их в Брунее и Венесуэле не вполне ясен.

«Самсон» (англ. Samson), FV106 — бронированная ремонтно-эвакуационная машина, предназначавшаяся для частей, укомплектованных машинами семейства CVR(T). Имеет экипаж из трёх человек и способна эвакуировать как CVR(T), так и более тяжёлые машины. Всего для британских и бельгийских войск было выпущено более 100 «Самсонов», по состоянию на 2007 год, машины этого типа остаются на вооружении только в Великобритании.

«Симитэр» (англ. Scimitar), FV107 — разведывательная машина, отличается от FV101 Скорпион комплексом вооружения: установлена 30-мм автоматическая пушка L21A1 RARDEN.

Другие машины

«Штормер» (англ. Stormer), FV4333 — бронетранспортёр, созданный в инициативном порядке фирмой «Олвис» в конце 1970-х на основе «Спартана». Отличается удлинённым корпусом с дополнительной парой опорных катков, что позволило увеличить его пассажировместимость до 12 человек или одного полного пехотного отделения. Чтобы компенсировать полуторакратный прирост массы и сохранить подвижность на прежнем уровне, «Штормер» оснащается дизельным двигателем «Перкинс» T6.3544 мощностью 250 л.с. Вооружение бронетранспортёра составляет либо 7,62-мм пулемёт, как и на «Спартане», либо 20-мм автоматическая пушка. Всего по состоянию на 2007 год, было выпущено 230 «Штормеров», состоящих на вооружении Великобритании, Малайзии, Индонезии и Омана. Помимо базового варианта бронетранспортёра, на базе «Штормера», в свою очередь, были создан ряд специализированных машин — ЗСУ, оснащённая 25-мм пушкой Гатлинга и ракетами «Стингер», разведывательная машина «Штормер 30», оснащённая двухместной башней с 30-мм автоматической пушкой, командная машина, самоходный миномёт и многие другие, в основном остающиеся на стадии проекта или опытного образца.


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 14.05.2013, 06:10 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
модель делается со сканов данного журнала (небольшое примечание - модель делалась в командировке)


и делается под покраску (скорее всего под пустынный камуфляж)


smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!

Сообщение отредактировал bonnick - Вторник, 14.05.2013, 06:14
 
ntktcrjgxbr1949Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:49 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 512
Репутация: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи и ещё раз удачи!!!!!!!! Очень интересная модель

Ищу хороших друзей
 
bonnickДата: Пятница, 17.05.2013, 22:24 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
вот то, что есть на данный момент












smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
ntktcrjgxbr1949Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:32 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 512
Репутация: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Непонятно, почему модель черно-белая. Вы что, красить её будете потом?

Ищу хороших друзей
 
bonnickДата: Пятница, 17.05.2013, 22:42 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
ntktcrjgxbr1949, привет!!!
да, модель планируется под покраску в песчаный (пустынный) камуфляж...


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
ntktcrjgxbr1949Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:04 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 512
Репутация: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я спросил про покраску потому, что сам совсем недавно делал эту модель и окрас его родной защитного цвета. Вообще очень интересно посмотреть его в другом цветовом варианте. Больших успехов в постройке !!!!!!

Ищу хороших друзей
 
bonnickДата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:44 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
сделал балансиры и примерил на одну сторону катки




smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Среда, 22.05.2013, 18:28 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
закончил с опорными катками




smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
dimadzakДата: Среда, 22.05.2013, 19:05 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Торцы осей выглядят жутковато (покраска их не скроет)

Мое творчество тыц
 
bonnickДата: Среда, 22.05.2013, 19:22 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
dimadzak,
Цитата (dimadzak)
Торцы осей выглядят жутковато (покраска их не скроет)

а они еще будут заклеиваться...


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
dimadzakДата: Среда, 22.05.2013, 20:40 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Тогда молодец! smile

Мое творчество тыц
 
bonnickДата: Четверг, 23.05.2013, 01:49 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
dimadzak, спасибо!!!
smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 28.05.2013, 19:10 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Закончил одну гусеницу и задние катки




по поводу гусеницы - после примерки оказалось, что 2 или 3 трака придется удалять... sad
и постараюсь сегодня гуслю покрасить - хочется увидеть в цвете


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!

Сообщение отредактировал bonnick - Вторник, 28.05.2013, 19:26
 
ntktcrjgxbr1949Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:07 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 512
Репутация: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё раз успехов. Очень хочется увидеть машину в вашем варианте покраса.

Ищу хороших друзей

Сообщение отредактировал ntktcrjgxbr1949 - Вторник, 28.05.2013, 23:07
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: