Пятница, 27.12.2024, 02:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Тяжелый экспериментальный танк Т-100
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:07 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Дело было в мае мес, купил себе



и решил его собрать ....
Но почитав соседний форум и блоги сборки, я понял что ждет меня веселая сборка ......
При создании этой модели автор или был "бухой" или я хз angry Почти все детали нужно подгонять и резать и резать...
Но это все лирика ))


Сообщение отредактировал Leksar - Среда, 18.09.2013, 02:07
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
ТТХ
актико-технические характеристикитяжёлого экспериментального танка Т-100
Год выпуска 1939
Экипаж 8
Масса, т 58
Габаритные размеры:
длина, м 8,495
ширина, м 3,4
высота, м 3,43
Клиренс, м 0,525
Ширина траков, м 0,7
Броневая защита, мм \
Лоб корпуса 60 мм
Борт корпуса 60 мм
Корма 60 мм
Крыша 20 мм
Днище 20-30 мм
Вооружение 76,2-мм пушка (Л-10) Л-11
45-мм пушка обр. 1934-38 гг.
3 х 7,62-мм пулемета ДТ.
Боезапас 200 выстрелов
393 выстрелов
4284 патронов
Средства связи
- внешняя связь
- внутренняя связь
71-ТК-3
ТПУ-6
Двигатель "ГАМ-34-БТ"
12-цилиндровый, 850 л.с
Емкость топливного бака, л 1160
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,68
Запас хода, км
по шоссе - 160
по грунту - 120
Макс. скорость, км/ч 35,7
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град 42
крен, град 25
ров, м 4
стенка, м 1,25
брод, м 1,25

История создания[править | править исходный текст]

В 1938 году двумя ленинградскими КБ были разработаны очень близкие друг к другу проекты нового тяжёлого танка с противоснарядным бронированием, предназначенного для замены Т-35. Кировский завод в лице СКБ-2 предложил машину СМК. Второй проект, получивший название Т-100, был разработан в КБ ленинградского завода Опытного машиностроения № 185 им С. М. Кирова под руководством С. А. Гинзбурга. Ведущим конструктором машины был Э. Ш. Полей. В целом, Т-100 был однотипен танку СМК и отличался от последнего в основном типом подвески и вооружением. В течение 1938 года все согласования и рассмотрения в комиссиях и инстанциях проекты СМК и Т-100 проходили одновременно. Как и СМК, Т-100 первоначально проектировался трёхбашенным с установкой 76,2-мм пушки в главной башне и двух 45-мм танковых пушек образца 1934 года в двух малых башнях. Но при принятой толщине брони 60 мм масса машины не должна была превышать 55—57 тонн, поэтому число башен было уменьшено до двух. (Существует легенда, что решение о сокращении числа башен принял лично И. В. Сталин, который снял заднюю башню с представленного ему макета СМК и заявил: "Нечего превращать танк в броненосец!". Другой вариант - Сталин спросил, сняв с макета башню: "Сколько такая башня весит?". "Семь тонн," - ответили ему. "Так вот возьмите эти семь тонн и лучше укрепите броню!".) В январе 1939 года чертежи Т-100 и СМК были переданы в производство. В соответствии с постановлением Комитета Обороны при СНК СССР, опытный образец Т-100 должен был быть изготовлен к 1 июня 1939 года, однако его изготовление затянулось на два месяца — опытный образец был полностью собран только 31 июля 1939 года и принят комиссией для проведения полигонных испытаний, объединённых с заводскими. Предполагалось, согласно программе АВТУ РККА, закончить испытания 3 января 1940 года, но в связи с началом Советско—Финской войны было решено дальнейшую проверку боевых и ходовых качеств провести в боевых условиях, заменив танковую пушку Л—10 на более совершенную Л—11. Танк был отправлен на фронт и принял первый бой 17 декабря 1939 года в районе финского укрепрайона Хоттинен.

Оценка машины[править | править исходный текст]

В отчете по полигонным испытаниям Т-100, датированном 22 февраля 1940 года, отмечалось, что танк Т-100 полностью соответствует заданным ТТХ. В качестве недостатков отмечалась нестабильная работа системы охлаждения, слабая надежность вентилятора, неудачная конструкция сеток охлаждения. Также рекомендовалось доработать механизмы управления коробкой передач и усилить конструкцию бортовых фрикционов. Как достоинство отмечалось наличие пневматической системы управления танком.

Несмотря на общее соответствие танка выдвигаемым требованиям, комиссией было признано нецелесообразным рекомендовать Т-100 к принятию на вооружение, поскольку танк КВ превосходил его по основным ТТХ.

Вместе с тем, КБ «родного» для Т-100 завода № 135 считало, что танк должен был быть рекомендован к принятию на вооружение, так как являлся машиной иного класса по сравнению с КВ. Отчасти это соответствовало действительности — Т-100 был в основном штурмовым танком и мог быть использован для установки более мощного штурмового вооружения, такого, как 152-мм и 130-мм пушки, тогда как более многофункциональный КВ мог нести только 76,2-мм орудие. Однако к мнению инженеров не прислушались и Т-100 так и не был принят на вооружение.

Правда, попытка усилить вооружения Т-100 всё же была предпринята. В январе 1940 года заместитель наркома обороны командарм первого ранга М. Кулик дал соответствующее указание. Предполагалось установить на танк 152-мм гаубицу М-10, способную эффективно бороться с надолбами. В марте 1940 года для Т-100 была изготовлена новая башня с гаубицей М-10, которую предполагалось установить на танк вместо имевшейся. Получившаняся модификация должна была носить индекс Т-100-Z. Однако вместо этой машины на вооружение был принят танк КВ-2.

В целом, Т-100 был достаточно удачной машиной. Танк в принципе соответствовал оперативно-тактическим взглядам по его применению. Бронирование танка также соответствовало предъявленым требованиям, а вооружение позволяло вести массированный и маневренный круговой огонь одновременно в различных направлениях. По всем показателям Т-100 существенно превосходил Т-35. Однако танк имел и такие типичные для многобашенных танков недостатки, как большой размер, многочисленность экипажа и сложность в производстве. Как и СМК, Т-100 представлял собой необходимую ступень на пути от тяжёлых танков многобашенной компоновки к тяжёлым танкам нового типа — таким, как КВ-1.
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:14 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
собрал каркас и примерил обшивку



Вот что у меня выходит...
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:15 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Просмотрев этот сайтик я увидел приспособу для сборки катков...


и вот что у меня вышло:
1 этап


2этап


3 этап


итог


1 каток шас занимает 5 мин ..


Сообщение отредактировал Leksar - Среда, 18.09.2013, 02:15
 
bhaadДата: Среда, 18.09.2013, 02:15 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
суровый картон на каркасе. такой удобно резать? он же по ходу убивает режик на раз.

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:24 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Вот что стало


Результат


Сообщение отредактировал Leksar - Четверг, 19.09.2013, 03:44
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:24 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Да не норм ))
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
продолжимс...
Башня командира


Башня главного калибра


Башня малая ..
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:47 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
"Колеса"
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:56 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Вот что на данный момент сделал biggrin
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 02:58 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
А вот 1 из сюрпризцев

И таких много... по этому я и стал красить ...
 
RudinДата: Среда, 18.09.2013, 04:17 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12513
Награды: 31
Статус: Offline
Leksar, Ну вот и замечательно, теперь точно можно просмотреть сборку данной модели.

Зеленый цвет успокаивает... (Т-72)
Визитка, танки и не только
 
GasBalonДата: Среда, 18.09.2013, 05:14 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 514
Репутация: 768
Награды: 1
Статус: Offline
Интересный аппарат, посмотрим, поглядим)
Какая гусеница будет?
cool


По полю танки грохотали....
 
DeltaIVДата: Среда, 18.09.2013, 12:33 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Чего то я не пойму, он крашеный или настолько идеально краска подобрана на торцы. Офигенно смотрится!
 
LeksarДата: Среда, 18.09.2013, 13:50 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Танк крашен ибо много деталей резать и подгонять надо...

Сообщение отредактировал Leksar - Среда, 18.09.2013, 13:50
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: