PzKpfw VI Ausf.H1, 1-я рота s.Pz.Abt.502, конец 1942г.
|
|
Ktitorpiller | Дата: Четверг, 02.04.2015, 00:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо за советы.товарищи моделисты!Буду закреплять на практике.
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Пятница, 03.04.2015, 06:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Наваял балансиры из палочек для ролл и зубочисток. Видел этот способ у dimadzak, решил тоже попробывать.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| "На ранних тиграх, спицы звёздочек находились между зубьями"--- ---неверно! Звездочки такие на всех тиграх были, и ранних и поздних, отличались ступицами, а вот на некоторых предсерийных были звёздочки "спица в зуб", и на 111-м была именно такая "спица в зуб". Тч тут ошибочка вышла, паньмаш!
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Вторник, 07.04.2015, 07:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Гудзоныч ( ) ---неверно! Звездочки такие на всех тиграх были, и ранних и поздних, отличались ступицами, а вот на некоторых предсерийных были звёздочки "спица в зуб", и на 111-м была именно такая "спица в зуб". Тч тут ошибочка вышла, паньмаш! Упустил я этот момент с ведущими звёздочками.Не нашёл ни одного фото реального 111 где виден зубчатый венец,единственное фото тигра с №2,который и является №111,там видно что действительно спица в зуб.А на других предсерийных тиграх например №100, №121 спица промеж зуба. Ну чтож ,Гудзоныч,правда ваша!))
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Среда, 15.04.2015, 19:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| "Ну чтож ,Гудзоныч,правда ваша!))"- - не ваша, а твоя. Еси не ошибаюсь, тигров с такой звездой было толи 3 толи 4. А так да, корпус с ходовой можно смареть по №2 и №5- не менялось, менялись башни, а вот кады он (111й) стал №31, то инфы и фото оч мало, и дальнейшая его судьба теряется.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Суббота, 18.04.2015, 04:19 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое обновление: нарезал опорных катков, каждый из 4х склееных кружков, кругорез конечно сильно облегчил работу.Осталось ступицы и сборка с балансирами.
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Суббота, 18.04.2015, 04:20 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 18.04.2015, 05:49 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Ktitorpiller ( ) кругорез конечно сильно облегчил работу.
НАДО БУЕТ ПОПРОБОВАТЬ СЕЙ АППАРАТ)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Четверг, 14.05.2015, 04:51 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделаю небольшое обновление темы. Приобрёл аэр BD-130, но без компрессора.Поэтому придётся мастерить самодельный компрессор и покрасочные работы отложить...Кстати кто подскажет автомобильный компрессор для этих целей подойдёт? Собрал топливные баки,радиаторы системы охлаждения двигателя и вентиляторы.
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Четверг, 14.05.2015, 05:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Ktitorpiller, автокомпрессор вполне подойдет, но нужен будет ресивер. Я сам таким аэром работаю. Диапазон давления при покраске 2,2-1,2 кг/см2. Пока небыло компрессора стационарного, качал запаску и работал с аэром--вполне хватало.
Мое творчество тыц
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Четверг, 14.05.2015, 14:53 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, с такими траками он даже брутальнее смотрится! А по поводу компрессора - так тут все просто: есть же не дорогие от JAS, например JAS - 1202 модель (сам такой юзаю)
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Вторник, 23.06.2015, 05:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет,подзабросил тему немного.Наконец покрасил корпус в базу,использовал аэрограф.Так как опыта нет,то тренировался прямо на модели,перекрашивал несколько раз.Вроде более менее получилось,но скорей всего не окончательный вариант.Фото со вспышкой,поэтому цветопередача несколько иная.Вопрос к форумчанам: почему краска иногда ложится с ворсинками как будто на необработанную бумагу прямо?
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 23.06.2015, 06:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Ktitorpiller ( ) почему краска иногда ложится с ворсинками как будто на необработанную бумагу прямо?
Перед базой что то было?
я обычно сначала готовлю бумагу к покраске - покрываю футурой для защиты. Потом грунт и только потом база.
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 24.06.2015, 02:38 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Перед базой покрыто алкидным грунтом и зашлифованно нулёвкой,т.е.идеально ровная поверхность.Я так понимаю с давлением чтото либо консистенция краски не та.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 24.06.2015, 02:50 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, как вариант могут косяки с краской или давлением - все верно. вот нарыл несколько советов:
"... Введите себе в привычку менять количество разбавителя до начала игр с давлением воздушной струи. Большинство проблем можно разрешить при помощи большего или меньшего количества разбавителя. Слишком текучая краска. Она вообще весьма текучая при распылении. Это происходит, когда наконечник аэрографа находится слишком близко к поверхности модели, а краска напыляется в одну и ту же точку слишком долго, и/или вы не пожалели разбавителя. Скапливание краски в более низких областях поверхности. Такое часто случается при избыточном количестве разбавителя.
Разлив - когда краска стекает по всем направлениям, наподобие многоногого паука. Такое может произойти по самым разным причинам. Понизьте количество разбавителя, держите аэрограф чуть дальше от поверхности, не сосредотачивайтесь при распылении на одной и той же точке и/или уменьшите давление.
Разбрызгивание (когда струя из аэрографа наносит краску крупными "всплесками"). Такое обычно происходит при недостаточном количестве разбавители и/или давления. Однако может случаться и из-за колебаний наконечника (или изгиба сопла). Сначала следует проверить сопло.
Сухой наконечник (когда на наконечнике присутствует небольшой налёт высохшей краски). Акриловые краски вообще склонны к такому эффекту. Для начала понизьте давление, так как мощный воздушный поток быстрее сушит краску. Затем попробуйте добавить в смесь замедлитель жидкости. И, наконец, держите наконечник влажным, стараясь не затягивать перерывы при распылении.
"Рыбий глаз" (местами краска не наносится на некоторые области поверхности, в результате покрытие напоминает швейцарский сыр с дырками). Такое случается из-за наличия реагентов, возникших на поверхности деталей из смолы. Аккуратно промойте поверхность до покраски (для этого я бы использовал сначала чистящую жидкость Windex, затем - воду).
Запылённая поверхность (слой краски похож на зернистую структуру). Такое обычно случается из-за высыхания краски ещё до того, как она попадает на модель. Добавьте разбавителя, уменьшите давление и/или держите наконечник аэрографа ближе к модели.
Водяные капли (на поверхности появляются небольшие водяные капли). Это происходит из-за попадания воды в краску - внутри или снаружи аэрографа. Замените влагопоглотитель или выберите для аэрографии другой день, когда атмосферная влажность станет ниже.
Пыль на краске (на поверхности появляется слой пыли). Обычно это происходит тогда, когда в воздухе много пыли, особенно там, где вы распыляете краску. Также на свежевыкрашенную поверхность может дуть вентилятор, нанося вместе с потоком воздуха и частицы пыли.
"Апельсиновая корка" (у высохшей поверхности проявляется текстура, похожая на кожуру апельсина). Обычно это происходит с лаковыми красками (особенно аэрозолевого типа). При покраске очень важно напылять тонкими слоями, в особенности при использовании лаков.
Неровные линии (аэрограф распыляет краску неровно). Такое случается из-за согнутого сопла.
Иногда одна и та же краска постоянно засоряет сопло. Это происходит из-за того, что верхние слои краски в ёмкости подсохли и попали в смесь. Попытайтесь размешать краску или купить новый пузырёк. Аэрограф распыляет слишком много краски, или вообще не распыляет ничего. Причина одна - засоренное сопло. Постарайтесь промыть сопло в разбавителе. Но если краска в нём уже высохла, то придётся покупать новое. (Примечание авторов - или стоит ознакомиться со статьёй об ультразвуковом очистителе - моделист Майкл Бенолкин смог прочистить несколько "мёртвых" аэрографов)..."
Однако "ворсистость" как раз возникает после шкурения наждачкой и потому я сначала покрываю футурой (можно лаком) покрытие закрепляет бумагу и все ворсинки и дает некую защиту от воздействия химикатов (грунта и краски) - я без футуры прогрунтовал и покрасил отшкуренный самолет и вот что вышло:
как видно на фото (особенно на серебрянке) - ворсинки на фюзеляже на лицо
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Среда, 24.06.2015, 02:55 |
|
|
|