PzKpfw VI Ausf.H1, 1-я рота s.Pz.Abt.502, конец 1942г.
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 24.06.2015, 03:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Zirnbirnshtain спасибо за информацию,очень полезно,особенно для новичков.Буду набивать руку дальше.
|
|
|
|
Айбар | Дата: Среда, 24.06.2015, 14:42 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| По поводу циркульных ножей. http://only-paper.ru/forum/34-18510-2
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 24.06.2015, 14:53 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, все что нашел или найду - рад поделиться)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое продвижение в постройке Тигра. Собрал двигатель Майбах: HL-210P-30.Двигатели такого типа ставились на номера шасси 250001 - 250250. Это бензиновый двигатель внутреннего сгорания, HL-210P-30, имеет жидкостное охлаждение, 12 цилиндров, сгруппированных в два блока с углом развала между ними 60 град, суммарный объем цилиндров двигателя - 21,35 л («210» - в обозначении двигателя обозначает расчетный объем цилиндров: 210 декалитров). При частоте оборотов вала 3000 об/мин двигатель способен развивать 650 л.с. Удельная мощность двигателя HL-210P-30 - 11,6 л.с./т. Масса сухого мотора 1200 кг, размеры - длина 1310 мм, ширина 1000 мм, высота 1190 мм. Мотор немного доработал, дабы он больше походил на оригинал.
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Воскресенье, 09.08.2015, 06:03 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:57 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, обалденная детализация !!!!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:51 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Zirnbirnshtain ( ) обалденная детализация !!!! Спасибо, стараемся! Хотя его не будет видно практически совсем,...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 18:54 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Ktitorpiller ( ) Хотя его не будет видно практически совсем,...
А тогда надо сделать открывающийся моторный отсек )
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну он итак будет открывающимся))
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 12.08.2015, 03:08 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Задул чуть высветленную базу, смесь XF-63 и XF-2. Затем нанёс общее осветление корпуса.Кресты, по одному борту зубочисткой нанёс по другому трафарет из малярного скотча. Намучался с этими трафаретами: краска затекала по скотч...Маркировку нанёс через трафарет, вроде ровно получилось,но середины циферек пришлось закрасить зубочисткой,итогом недоволен, неровно получилось.Эмблему мамонта зубочисткой нарисовал.Всё задул матовым лаком.Хочу применить масленные точки, но вот думаю не съест ли масло базовую краску?Она тоже растворяется уаитспиритом. Фото со фспышкой,так что цветопередача не точная.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 12.08.2015, 03:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, Слева ровнее вроде вышло? но все равно хорошо процесс идет!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 12.08.2015, 07:11 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Zirnbirnshtain ( ) Слева ровнее вроде вышло? Да,как раз левый борт трафарет.Про масленые краски что посоветуешь?
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Среда, 12.08.2015, 16:48 |
|
|
|
Серый | Дата: Среда, 12.08.2015, 15:04 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Ktitorpiller, Шикарно получается! если не секрет, откуда взял двигатель? Может поделишься развертками?
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Серый конечно не секрет, это Halinski KA 6-7\98 оттуда и брал развертки.
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Четверг, 13.08.2015, 01:01 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 12.08.2015, 17:30 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Ktitorpiller, Масляные для точек? или вообще?
Я для точек использую вот это. Хот в принципе кому что нравится: кому фирма нужна а кто справляется силами отечественного производителя. По большому счету главное - чтобы однородная была и без комков.
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Среда, 12.08.2015, 17:33 |
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Среда, 12.08.2015, 18:26 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Sirnbirnshtain, для масленных точек.Не будет ли разьедать акриловый лак, имею ввиду?
|
|
|
|