T34/76 GPM №367
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончив первую модель МС-1 еще в ноябре 2014 (http://only-paper.ru/forum/34-17294-1), приступил тогда же ко второй. Захотелось Т-34, за Халинского еще рановато браться, собираю что попроще. T34/76 Lenino GPM №367.
в комплекте с журналом идет лазерная резка каркаса и лист с деталями на картоне 0,5мм. Внутреннее убранство совсем скудное, но делаю как есть. 1. Ванна и имитация двигателя: 2. Два кресла, имитация ящиков.. 3. Каркас собран и чуть подкрашен.
модель еще не окончена, делаю медленно но верно.
Сообщение отредактировал Росич - Четверг, 02.04.2015, 21:44 |
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Обшивку наклеил, дефект обнаружился. Или что-то я не так сделал. Пришлось немного перекроить и подкрасить.
Надгусеничные полки с обратной стороны белые, покрасил. В цвет не попал, переделывал и опять не попал.
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее приступил к опорным каткам, ведущим колесам и ленивцам. Вот тут были несходимости, чего я не ожидал. Не думал, что в оригинале может такое быть и в таких количествах. Практически все детали приходилось подгонять по месту. Длины полос наружных не сходились в длинами полос внутренних. Склеенный обод не налазил на ступицу и прочее и прочее. ребра жесткости тоже отказывались ставиться на свои месте без пригонки. Полусфера на ленивцах из тонюсеньких лепестков еле сошлась.
Результат: Ленивцы
Ведущие колеса:
Сообщение отредактировал Росич - Пятница, 27.03.2015, 22:15 |
|
|
|
Александр1978 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| посмотрeл у сeбя в журналe и в правду бeлыe даны однои дeталью схалтурил гпм однако,надо было вам из запаса цвeта вырeзать и подклeить или взять от других модeлeи запас цвeта
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Неудачные, на мой взгляд развертки полусфер, очень трудно склеить что-то более менее красивое. Шпаклевки/краски не будет, оригинал один... а тут
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Александр1978, запас цвета тут очень мал, на 13 странице между деталей катков 30х70мм (примерно). Надо было распечатать с подбором цвета и подклеить с обратной стороны.. Хорошая мысля приходит опосля. В следующих моделях учту.
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Опорные катки:
Полусферы тут не вышли, совсем ни как. Вырезал из запаса кругляши чуть большим диаметром и чуть чуть выдавил, получились не совсем сферы. Интересно, что на фото на обложке журнала автор сам не стал клеить по своим выкройкам и просто наклеил круглые детали.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Росич, ни чeго сложного по принципу авиационных бомб.Вырзаeшь всe сначала,потом чтоб нeбыло торцов подрeзаeшь всe лeпeстки с 90 под 45 градусов срзаeшь клапан к чeртям и прокатываeшь на кончикe большои кисточки ,формуя тeм самым лeпeстки и встык на слeику на супeр момeнт гeль.Затeм вырeзаeшь окружность надeваeшь на свою дeталь,она удeрживаeт лeпeстки от расползания и подкливаeшь вeршины лeпeстков в однои точкe,потом на пва изнутри из офискина склeики и всe финиш Посмотрeл размeр полусфeр вы приняли правильноe рeшeниe cдeлал бы так жe
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 27.03.2015, 22:42 |
|
|
|
Айбар | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 01:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5144
Награды: 4
Статус: Offline
| я 353 номер собираю с л-11. Движок и кресла не стал собирать, примитив. Кося к у издателя в люке механика, три детали даны в одной проекции. Удачи! Буду наблюдать)) А что ты облоожку-то не выложил? Кстати, по поводу колпаков, на обложке тоже плоскими даны.
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Воскресенье, 29.03.2015, 01:08 |
|
|
|
Росич | Дата: Среда, 01.04.2015, 21:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Выложил обложку в первом посте). Собраны балансиры крайние и средний и установлены на места.
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Гусеницы, общее время затраченное на них составило 1,5 месяца. можно было и быстрее, но времени мало свободного. Вырезанные детали:
Детали даны с запасом, лишних траков получается около 8 шт. И да еще в журнале присутствует разнотон, что видно по фото выше.
|
|
|
|
Росич | Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее пошла сборка и вот тут я застрял. Предполагается по схеме, что нужно свернуть эти длинные полоски в трубочки, и получится шарнир. Может быть надо было вначале свернуть, а потом разрезать? Все вместе свернуть одновременно не получается, криво косо, очень трудоемко. немного переделал схему сборки, отрезал белые концы (оставил 1,5-2 мм). и собрал таким образом: Может у кого-то и получится собрать по схеме предлагаемой автором, у меня не вышло.
Далее гребни: Склеить из трех отдельных деталей (2 боковины + окантовка) как-то очень сложно, у Халинского гребень из одной развертки , более удачная на мой взгляд конструкция. Собрал пару гребней, наклеил на трак и примерил на катки... Гребень получился толстый у основания и не лезет ни куда, ни в ведущее, ни в ленивец и в опорные тоже не входит. Переделал схему сборки гребней: 2 боковины + картон 1мм между ними, по контуру надфилем + покраска.
Собранные траки:
Всего 150+ траков.
Сообщение отредактировал Росич - Пятница, 03.04.2015, 16:17 |
|
|
|
Айбар | Дата: Суббота, 04.04.2015, 02:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5144
Награды: 4
Статус: Offline
| Я траки нарезал за три рабочих дня, благо работа позволяет))) И тоже гусли буду делать под покраску. Не знаю кому там в ГПМ приходит мысль окрашивать траки в зеленый цвет. Гребни тоже будут переделанные.
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
sem | Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
| В связи с НОВЫМИ ценами на резку траков, изжурнальные траки в фаворе?
|
|
|
|
Олекса | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 04:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Проделана качественная титаническая работа, которая заслуживает уважения.
Визитка
|
|
|
|