Sd.Kfz.231 (6-Rad) Реставрация.
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 02.02.2016, 04:40 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| А так уже на машине.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 03.02.2016, 05:31 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал пластинку под номер и глушитель на выхлопную.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 04.02.2016, 03:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Вот они на машине.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 04.02.2016, 03:22 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Примерил переднюю балку.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 05.02.2016, 02:53 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| На башне сделал сварку и прогрунтовал ее.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:54 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал домкрат.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 06.02.2016, 18:57 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал люк доступа к двигатель. На ранних чертежах, по которым делалась модель, даного люка не было.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 03:57 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал полку под канистру.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 06:00 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Проклепал, "проварил" (сделал сварочные швы) корпус, навесил все замки на ящики ЗИП.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Понедельник, 08.02.2016, 06:02 |
|
|
|
holitosys | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:05 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 390
Репутация: 360
Награды: 1
Статус: Offline
| Да тут целая модернизация! ;-)
Сообщение отредактировал holitosys - Понедельник, 08.02.2016, 17:13 |
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:37 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Просмотрел тему с самого начала и получил масу удовольствия от проделаной роботы и от подхода к реставрации. Это не просто немного чего то поменять, это очень серьозная робота!!! Детализация на уровне серьозного мастера. Снимаю шляпу!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
romsas | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Олекса, видел этот аппарат в музее живьем, может огорчу вас, но таких сварных швов почему-то не видел. такое ощущение, что сварка проводилась по внутренней стороне корпуса. Хотя может это конкретное исполнение той машины которую я видел, спорить не буду.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 09.02.2016, 02:59 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| holitosys, zverryga, Благодарю вас колеги.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 09.02.2016, 03:06 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| romsas, Благодарю за внимательное изучение модели. Цитата romsas ( ) может огорчу вас, но таких сварных швов почему-то не видел. Не огорчите, это мой первый опыт по "сварке". В конце работы по имитации сварки уже швы начали быть хоть немного на что-то похожи. А по внутренней стороне корпуса "сварку" точно не проводил.
Визитка
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Вторник, 09.02.2016, 03:08 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| romsas, сварка была по наружной части. Просто немного мельче и аккуратнее
на модели это очень непросто реализовать.
Мое творчество тыц
|
|
|
|