Wiesel Mk20 A1
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 05:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Олекса, это да но сначала кофеварку на крышу собрать надо)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 07:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Zirnbirnshtain, Кофеварку можно поподробней отфотать, там я поняла она сложной формы. Впрочем как и корпус, также интересен механизм натяжения ленивца
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 25.10.2016, 03:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Ленивец:
"кофеварку" сделаем подробненько)))
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Вторник, 25.10.2016, 03:43 |
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 25.10.2016, 04:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| А на днище - ребра жесткости? Оно что - из жести?!
Визитка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 25.10.2016, 04:30 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Олекса, видимо да))) Небольшая справочка, которая прояснит ситуацию:
Wiesel Mk20 A1, — германская гусеничная лёгкая авиадесантируемая боевая машина для воздушно-десантных войск сухопутных сил ФРГ. Создан фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвера. Работы над её проектированием начались в первой половине 1970-х годов, когда 5 западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТР-Д. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля «Крака» в качестве «носителя оружия» – низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподъемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабельность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Название по-немецки означает «ласка». Создание началось в 1984 году. Первая машина «Wiesel» была собрана в 1989 году. В 1986 году её 4 усовершенствованных опытных образца прошли войсковые испытания. В 1987 г. появилось решение о закупке этих машин для немецкой армии, предлагалось разработать 20 модификаций. В итоге, было заказано 343 машины, в том числе 210 вооружённых пусковыми установками противотанковых управляемых реактивных снарядов «Toy» и 133 единицы — пушками калибра 20 мм. В 1993 г. 10 машин были направлены для обслуживания миссии по поддержанию мира в Сомали, где каждая из них преодолела в течение 6 месяцев в среднем по 4000 км (это соответствует эксплуатации машины в течение четырех лет в Германии). Корпус «Wiesel» — сварной из стальной брони, защищает от огня стрелкового оружия 7,62-мм и осколков артиллерийских снарядов и мин на дистанции свыше 30 м. Пятицилиндровый дизельный двигатель размещен спереди слева, выполнен в одном блоке с автоматической трансмиссией. Механик-водитель сидит спереди справа, оставляя всю заднюю часть машины для установки вооружения.
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Вторник, 25.10.2016, 05:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) А на днище - ребра жесткости? Оно что - из жести?! Олекса, нельзя недооценивать условного противника, УАЗ ночью слышно за 300-400 метров а эта букашка при дизеле издаёт меньше шума в полтора два раза. На днище рёбра присутствуют и на оригинальных машинах, лючков с низу нету так как все работы производят через передний броне лист который снимается полностью над моторным отсеком или через лючки для ТО, Мотор с трансмиссией ихние спецы меняют на новый за 10-15 минут, До ввода в Афганистан гусеницы были резинометалические, потом появились с раздельными траками вот тут геморрой наверно огромный так как смазывается каждый трак как и на кетенкрабах и прочих ФАМО. Основная задача это наверное засадный метод ведения боя. Возможно Пётр со временем сделает и другие модификации, но самая прикольная это учебная версия Визеля
Сообщение отредактировал Mari4ka - Вторник, 25.10.2016, 05:12 |
|
|
|
petrg | Дата: Среда, 26.10.2016, 04:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| Есть наработки по версии с птрк. TOW
моторист
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 29.10.2016, 04:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Mari4ka ( ) нельзя недооценивать условного противника, Че-то не воспринимается слово - условный противник. Какой моделист - моделисту противник?! Лучше коллега, или еще как нибудь по мирному
Визитка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 29.10.2016, 06:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Какой моделист - моделисту противник?! Лучше коллега, или еще как нибудь по мирному Согласен однако!
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Суббота, 29.10.2016, 06:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Цитата Mari4ka () нельзя недооценивать условного противника, Че-то не воспринимается слово - условный противник. Какой моделист - моделисту противник?! Лучше коллега, или еще как нибудь по мирному
Я о немчуковой технике, в частности о визеле. у нас в СНГ вроде аналогов нет. Ну если не считать вторую мировую. В принципе Визель это модернизированная танкетка
Сообщение отредактировал Mari4ka - Суббота, 29.10.2016, 06:08 |
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 08:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Максим огромное спасибки за фото "кофеварки"
Так и не поняла че немцы одну сторону боеукладки сделали короче другой. И есть ли у нас (СССР-СНГ) авто пушки или крупнокалиберные пулемёты с двойной подачей боеприпасов? petrg, на Украину этого мыша пробовали отправлять? есть модификация с надстройкой в корме (два люка и между ними прибор обнаружения и индикации цели на гидро штанге)
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 01.11.2016, 03:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Mari4ka, так пулемет то не по центру же - влево смещен вот и сделали так... хотя я над этой тачанкой в принципе без улыбки работать не могу: это ж надо было такое чудо придумать))))
оно же меньше джипа даже:
А по модификациям вообще песня у них:
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Вторник, 01.11.2016, 04:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Zirnbirnshtain,
Цитата Zirnbirnshtain ( ) это ж надо было такое чудо придумать Да глобально всё придумали до них. Немцы сделали только несколько модификаций для своих нужд а остальное на продажу (внешний рынок) ну и по немецки подошли к планировке внутренностей этого мышонка, всё модульное и быстро сменяемое (ремонтопригодное). Так что неизвестно как оно обернется случись встретится Визелю с той же БМД 2. Счет будет на секунды и на выучки экипажа ну и знание местности
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 01.11.2016, 04:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| с такой аргументацией и не поспорить)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|