Четверг, 28.11.2024, 03:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Maz 543 SS - 1C SCUD B
Aleksander71Дата: Суббота, 24.12.2016, 02:43 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Приветствую Всех! Вот и наступили мои предпраздничные выходные, поэтому после "Старого гаража" решил начать сборку Маз 543 с ракетным комплексом. Думаю, что в представлении эта модель от Modelik, и соответственно прототип не нуждаются. Сразу оговорюсь, делал модель в 2013 году, поэтому некоторые нюансы мог забыть. Про модель могу сказать одно, разработка интересная, но (как бы сейчас сказали) не навороченная, тем более есть масса недоработок разработчика. Что бы хоть как то оживить модель, сделал ее с небольшими доработками и соответственно с покраской. Все остальные вопросы буду решать по ходу сборки. Наверное, как и все моделисты, решил начать с самого нудного - колес. Сборка восьми "лаптей" прошла без проблем, все сошлось на Ура! Кстати, если делать колесо по журналу, то протекторная елка получается неправильно. Правую и левую стороны колеса надо сдвинуть на одну косточку относительно середины. Затем все колеса были обработаны наждачной бумагой для придания более правильной формы.
 
Sector_gazaДата: Суббота, 24.12.2016, 04:17 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Aleksander71, приветствую. Послежу за сборкой. Очень интересно. Вспомнился вопрос о сдвиге косточек протектора))) Чтобы Маз не стоял, как балерина. Покажешь?
 
Aleksander71Дата: Суббота, 24.12.2016, 05:12 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Sector_gaza, обязательно, только на готовой модели, потому что фото сего процесса не зафиксировал. Расскажу на словах. После обработки и примерки колес, сточил нижнюю часть и приклеил ровную площадку по размеру. Затем снова обточка, грунтовка и протектор. Вот так выглядит нижняя часть Верхняя часть Сбоку А вот так виден эффект нагруженности шин
 
Aleksander71Дата: Суббота, 24.12.2016, 05:56 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Отложу пока колеса ( в реальности я занимался ими практически на всем протяжении сборки) и перейду к раме. Хотя сама рама имеет абсолютно неправильный профиль всех лонжеронов, ничего переделывать не стал, да пусть будет так! Вместо двухслойных боковых лонжеронов (как предлагает журнал), сделал одинарный, вставив плотный картон. Поперечные траверсы тоже оставил без изменений.
 
Aleksander71Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:01 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Приветствую Всех! Володя, постараюсь не упасть в грязь лицом, но и сильно не бейте, если что то не так. На счет мастера это сильно сказано, стараюсь быть посередине, что бы первому по морде не били, а последнему в зад не пинали! Хватит разглагольствовать, перейду к сборке раздаточной коробке. Опять же, то что дано в журнале, мягко говоря не то. Ничего, подправим!
 
Sector_gazaДата: Суббота, 24.12.2016, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую, Саня. на счет колес информацию впитал))) За сборкой с интересом понаблюдаю cool smile
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 04:55 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Для раздатки сделал оригинальные кронштейны крепления к раме и верхний компенсатор.
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 19:05 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Всем привет, и пока есть время, продолжу строительство! Немного отойдя от журнальных деталей, сделал два ресивера и главные тормозные цилиндры После этого началась эпопея с деталями подвески. Куча рычагов, торсионов, амортизаторов и всякой мелочи - это все ходовая маза.
 
Aleksander71Дата: Понедельник, 26.12.2016, 22:30 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Итак, поделив всю эту мелочь на восемь равных частей соберем независимую подвеску для всех колес маза. Кронштейны крепления торсионов
 
Aleksander71Дата: Вторник, 27.12.2016, 02:28 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Володя, глянул на твой генератор, и понял, что это детская аппликация по сравнению с ним.
 
Aleksander71Дата: Вторник, 27.12.2016, 16:48 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Подвеска собрана и установлена на раму. Плавно переходим к рулевому управлению. Сделав все журнальные тяги и прикинув их на место, выяснилось, что не хватает одной - от рулевого редуктора к усилителю переднего моста. И еще, на самом рулевом редукторе нет сошки, пришлось подумать и воплотить в жизнь. Пока это временная установка рулевых тяг, окончательная сборка после примерки с колесами.
 
Aleksander71Дата: Среда, 28.12.2016, 15:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Приветствую Всех! Небольшое продвижение по раме, сделал защиту редукторов, немного подогнав по форме. Еще "прикрутил" усилители рамы, которых журнал не предлагает вовсе.
 
Aleksander71Дата: Четверг, 29.12.2016, 15:38 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Пока отложу раму в сторону и перейду к сборке двигателя. В журнале он сделан в упрощенном варианте, поэтому я его немного доработал. Кроме всякой мелочи (трубочки, гаечки и т.д.) сделал повышающую передачу, в функцию которой входит привод воздушного компрессора. Забегая вперед скажу, что при изменившейся длине двигателя ( за счет повышающей передачи), гидромеханическую коробку передач пришлось отодвинуть назад. Соответственно "ушли" места крепления коробки передач и размеры карданных валов.
 
Aleksander71Дата: Пятница, 30.12.2016, 19:50 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
Володя, спасибо,но твоя рабочая версия дизеля все равно вне конкуренции! После установки двигателя на место, выяснилось, что кроме клапанных крышек ничего не видно. Ну да ладно, перейду к сборке кабин. В принципе ничего сложного в них нет, только одна из деталей для крыши не отзеркалена, но тем кто делает под покраску не страшно. Еще немного переделал двери. В журнальном варианте они сделаны накладными, хотя в оригинале они должны входить в дверной проем заподлицо.
 
Aleksander71Дата: Пятница, 30.12.2016, 20:28 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 2762
Репутация: 10753
Награды: 13
Статус: Offline
После сборки кабин приступил к внутреннему обустройству. Почему то на фото получился сильный разнотон, хотя в живую это не так. Панель приборов и пол с водительским сиденьем
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: