ГАЗ-66 от W.M.C.
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| С интересом понаблюдаю.
Визитка
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Сцепное устройство:
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Мосты:
Сообщение отредактировал kurbibuk - Среда, 03.05.2017, 03:39 |
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Рулевое, ступицы передние и передние тормозные:
Рулевое сделал рабочее по аналогии с кразовским. Странно ,что при такой детализации, Рулевую рейку сделали не рабочей.
Сообщение отредактировал kurbibuk - Среда, 03.05.2017, 03:50 |
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Рессоры и амортизаторы (все рабочее):
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Колеса были сделаны еще год назад:
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 03:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Крепление рессор:
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Среда, 03.05.2017, 05:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата kurbibuk ( ) На нескольких страницах перепутана бумага. На картоне отпечатан либо схема либо инструкция, а на офисной обычные детали. Тут все правильно, у автора очень серьезный подход к толщине материала. Если офиска, то офиска. И еще, раз делаешь со скана, делай два вакуумных усилителя(в журнале только один, передний). Второй устанавливается перед задним мостом.
Моя визитка
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 03.05.2017, 15:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Alex55, Доброе утро.
Собирать пока буду по оригиналу из журнала. В конце по фотографиям и схемам постараюсь по максимуму уже навесить оборудование. Если есть живое фото, то можно в личку по усилителю. Вечером постараюсь кинуть фото страниц с журнала. Я думаю это ошибка типографии с очередностью листов по плотности.
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Четверг, 04.05.2017, 05:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
| Alex55, Добрый вечер. Вот как и обещал выкладываю фотки листов , которые по моему мнению перепутаны: на офисной
на картоне
на офисной есть еще, но они к месту, там тент и еще какие то детали.
Возможно я и ошибаюсь, может так было и задумано разработчиком, но это может только он сказать.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 05:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Так задумано, эти детали либо закрывают торцы, либо подклеиваются на картон, либо сворачиваются в трубку. по поводу усилителя - так на плакате
А так на пластиковой модели (в журнале нет того, который слева)
Моя визитка
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 06:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата kurbibuk ( ) Рессоры и амортизаторы (все рабочее):
Про рабочие рессоры ,ты явно погорячился!
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 04.05.2017, 13:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата billabong73 ( ) Про рабочие рессоры ,ты явно погорячился!
Олег, они действительно немного пружинят (у меня по крайней мере). Все зависит от применяемого клея, у полимерного шов немного подвижен (а сколько нам в масштабе нужно ) Я после монтажа ходовой так избавлялся от винта рамы - обрезал амортизаторы, выставил раму в горизонт за счет подвижности рессор, приклеил амортизаторы на место.
Моя визитка
|
|
|
|