Трехколеска Филатова.
|
|
Олекса | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 04:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| То же для шофера и командира.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 05.02.2019, 01:19 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал сиден"я.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 05.02.2019, 23:56 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Собрал на раме.
Визитка
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 06.02.2019, 00:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Александр, сборка очень интересная! Но надо больше обращать внимание на реальный прототип. Хотя фото и не много, но кое какие размеры определить можно. Ширина броневика в задней части, не более 1,5 метра, а к переду идет на сужение, поэтому в районе передних сидений чуть больше одного метра. Так что 2 раздельных сиденья и между ними тоннель карданного вала - это уже перебор. И еще, вот фото базового авто на нем видно, что спинка переднего сиденья находится над задним колесом, а у Вас на модели далеко спереди.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 06.02.2019, 02:16 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Aleksander71, Ну во первых, это не прототип, а собранное одно из немногих шасси из автомобилей, не подлежащих восстановлению.Все они были разные. Во вторых, надо рассматривать все фото и сравнивать их с ростом человека... и как этот человек будет размещаться в этом броневике. Для расчета размещения сделал манекена и примеряю его на модели. Рост манекена соответствует 174 см в масштабе - средний рост человека.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Среда, 06.02.2019, 02:16 |
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 06.02.2019, 03:28 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Александр, этот легкоатлет очень забавный! Но я тоже попытался смоделировать этот броневик по своему. По информации, которая у Вас есть, именно это шасси являлось донором и других вариантов быть не может( по имеющейся информации). На основе его (шасси) готовилась модель. Второе - размеры. Ширина плеч человека в шинели - 50-55см, значит из фото видно, что по бокам остается по 40 см, значит ширина броневика 55+40+40=примерно 1м 35-40см. третье - из этих фото видно что спереди, в районе лобовухи ширина не более одного метра, судя по габаритам человека Четвертое - вид сбоку. Схема, которая есть в единственном вариантеи ее нужно придерживаться и фото Дверной проем, судя по расчетам, шириной 50 см, поэтому сиденье водителя не может быть на уровне задней кромки двери. И пятое. Передний бронелист (за передним колесом) имеет трапецевидную форму( на фото очень хорошо видно). В Вашем исполнении он прямоугольный
Поэтому лично у меня, другое представление о этом бГонивичке
|
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 06.02.2019, 05:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) я тоже попытался смоделировать этот броневик по своему. Это отлично, но лучше бы в модели И тот легкоатлет весьма был бы к стати для проверки правильности моделирования броневика.
Цитата Aleksander71 ( ) вид сбоку. Схема, которая есть в единственном вариантеи ее нужно придерживаться Фото всегда лучше и достоверней любой схемы , и этого мнения придерживаюсь не только я, хотя и со схемы можно чего то почерпнуть. Задний бронелист у меня вышел 140см, хотя как на меня и по фото он метра полтора будет: если ширину плечь в шинели брать пол метра, то согласно фото будет три ширины. Замерил свои - 5о см в майке И не богатырь Лобовой лист моторного отсека: верх - 80 см, низ 88. Я его немного переделал. Фото попозже. Александр, благодарю Вас за конструктивную критику. Именно в ней рождается истина.
Визитка
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Четверг, 07.02.2019, 00:20 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Как нас много то. Я вот тоже заканчиваю рисовать трехколески филатова, но в масштабе 1:50 и попроще. Напомню товарищам-коллегам, что трехколески были 1-пулеметные, 2-пулеметные и пушечные, которые не прижились ибо это перебор для такой конструкции. Основная идея трехколесок, что бралась за основу рама с задними колесами и желательно двигуном СУЩЕСТВУЮЩЕГО автомобиля. У легковых (и не только) авто той поры ширина рамы определялась, в основном, шириной двигательного отсека. Те рисованные боковики, что гуляют в литературе, ни по эргономике, ни по агрегатам авто того времени не стыкуются. Когда я определял на базе каких авто могли делать трехколески, то идеально подошел Форд-Т. Вот вам фото для размышления.... Кроме этого, вспомнился и бронированный Форд-Т, который явно мог послужить прототипом Филатову. Или вот такой пикапчик....
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 07.02.2019, 01:15 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Robototehnik, Цитата Robototehnik ( ) Как нас много то. Я вот тоже заканчиваю рисовать трехколески филатова, Это хорошо Из имеющихся фото базы не сильно напоминают указаный Вами автомобиль, хотя допускаю и это. Интересно другое: как в этом маленьком агрегате может поместиться четыре человека и два пулемета?! Рама на ширину двигателя не даст возможности при такой высоте машины разместить людей в броневичке, по этому в своей модели предположил, что расчет размещался в нишах внутри широкой рамы и рессоры крепил под этой же рамой, а не с боку.Да и второе и третье фото при детальном рассмотрении натолкнуло на эту мысль о нишах. Может у кого то есть другой вариант, выслушаю с удовольствием.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Четверг, 07.02.2019, 01:19 |
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 07.02.2019, 01:29 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Работа над моделью продолжается. Проклепал корпус из нутри. Прогрунтовал и покрасил ванночки.
Визитка
|
|
|
|
retro00 | Дата: Четверг, 07.02.2019, 01:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
| Автомобиль мало известный , а какие споры , баталии . Ух давно такого не было
визитная карточка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 07.02.2019, 02:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата retro00 ( ) Автомобиль мало известный , а какие споры , баталии . Так это же конструктивный разговор моделистов Присоединяйся.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Четверг, 07.02.2019, 02:28 |
|
|
|
kopcap | Дата: Четверг, 07.02.2019, 04:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 445
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело мастера боиться..мне нравиться. И вообще все модели которые делаются с чертежа всегда красивые,потому что они первые
С детства занимался судомодельным спортом - теперь вдарился в картон! Посмотрим что из этого выйдет
Готовые танки M3A1 Stuart
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Четверг, 07.02.2019, 20:11 | Сообщение # 59 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Интересно другое: как в этом маленьком агрегате может поместиться четыре человека и два пулемета?! Вопрос хороший. Когда смотришь на фото реальной трехколески, то обязательно возникнет этот вопрос. Более того, вопрос как они умудрялись на таком воевать возникает, даже если смотришь на бронированный РуссоБалт. ...и другие броневики той поры. Но и в ВАЗ 21-011 на моей памяти 15 человек набивались и ехали загород.
Цитата Олекса ( ) Рама на ширину двигателя не даст возможности при такой высоте машины разместить людей в броневичке Ну почему же? Им там не в рост стоять. Бронекорпус имеет свой каркас и люди по любому будут НАД рамой, а не внутри рамы. Ну и наконец, ИМХО Ваша рама в реальности не выдержит на жесткость, изгиб и кручение. С другой стороны, опять же бронекорпус имеет свою жесткость. Гораздо интереснее, как они умудрились туда пушку втиснуть и стрелять с нее.. И кстати, по пушечному варианту видно, что все хозяйство НА РАМЕ. ПыСы Хочу сказать, что по трехколескам Филатова очень мало информации и строить их модели можно только пытаясь найти технические аргументы в пользу той или иной версии. Мне очень нравится Ваша версия, тем более исполнение! Но вместе с тем, пара нюансов, на мой взгляд, явно компромиссные. Поэтому и хочется услышать доводы в пользу того или иного варианта модели, чтобы определить для себя наиболее близкие к конструкции реальных прототипов.Так что это не столько обсуждение Вашей модели, сколько определение конструкции прототипов.
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 09.02.2019, 04:03 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Robototehnik ( ) Интересно другое: как в этом маленьком агрегате может поместиться четыре человека и два пулемета?! Вопрос хороший. Когда смотришь на фото реальной трехколески, то обязательно возникнет этот вопрос. Более того, вопрос как они умудрялись на таком воевать возникает, даже если смотришь на бронированный РуссоБалт. biggrin ...и другие броневики той поры. Но и в ВАЗ 21-011 на моей памяти 15 человек набивались и ехали загород. smile В горбатый запорожец только десять но во время движение в салоне еще играли на гармошке :D . По трезвяне даже без гармошки не получилось По русобалту: его 3,5 мм бортовая броня пробивалась обыкновенной винтовочной пулей до полукилометра да и тесно в нем была тоже, хотя места было больше, чем в трехколеске, если сравнивать по внешним размерам. Попробую сравнить реальные фото и фото модели с человечком. Его высота 86 мм, что соответствует росту 172см.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Суббота, 09.02.2019, 04:05 |
|
|
|