RENAULT UE
|
|
ветрочет | Дата: Вторник, 02.03.2010, 06:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день. Решил склеить данную модель. Пробежался по форуму, вроде никто до этого его не делал. Модель простенькая, попробуем сделать что нибудь путное . Делать буду со сканов, под покраску. Вот краткая историческая справка: Renault UE Chenillette был лёгким бронетранспортёром (или иначе танкеткой) выпускавшимся во Франции между 1932 и 1940. Танкетка являлась развитием английской "Виккерс-Карден-Лойд Мк IV". Было выпущено 2596 шт. В 1937 году была выпущена улучшенная модификация UE2. Было выпущено 1900 шт. Румыния сначала закупила 178 шт, а затем стала выпускать по лицензии. Лицензионные назывались Melaxa. Выпущено 126 шт. Ещё 10 шт. закупил Китай. Германия некоторое время использовала трофейные французские танкетки под названием - UE 630 (f). Более - 3000 шт. 64 танкетки в качестве трофеев досталось Италии, где так-же продолжили службу. При формировании польских вооружённых сил на территории Франции, в их состав так-же было включено некоторое количество этих танкеток.
Сообщение отредактировал ветрочет - Вторник, 02.03.2010, 07:06 |
|
|
|
ветрочет | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день. Может у кого в загашнике завалялся чертежик сего аппарата. А то перерыл все ресурсы которые знал в интернете, но ничего не нашел, интересуют внутренности. Заранее благодарен.
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| ветрочет, Сам искал чертежи этого французского симпатяшки, но так ничего толкового не нашел, очень мало инфы. Но думаю, что внутрянка у него на карден-лойд похожа. Эти танкетки все на базе нее делались, двигун только французский. Удачи в сборке!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
DJSound | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
| эхЪ... приехали называетцо... ещё одна модель покидает наш конкурс... Перенесено в мастерскую
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.
Моя визитная карточка
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Жаль конечно, что выперли с конкурса, но увы, не дочитал правила. Правда не ясно отчего так радикально, ну да ладно, раз начал придется доделывать. Итак, на данный момент готовы 5 траков гусеницы, то что дано в журнале - разрисованная полоска бумаги, фото будут позже.
|
|
|
|
oren006 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| ветрочет, А за что перенесли? Когда посмотрим траки? Просто сам собираю Т 18 , и именно траки
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 02:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| За то, что подал заявку на конкурс с той же моделью на другом сайте. А теперь собственно траки. Создавались в программе :D ПРО100, высчитал что длина должна составлять 3мм, ну а далее дело техники. Вот развертка самого трака: . Красными линиями зачеркнут первоначальный вариант, сейчас проушины для пальцев вклеиваю отдельно. Вот итог. Пока готово только 10 траков без грунтозацепов и направляющих зубцов (наверное я их правильно назвал ), так сказать основа. Материал - обычная офиска, из ватмана получаются грубыми. Единственный минус, ну очень много времени уходит на изготовление, и конечно КОЛИЧЕСТВО - необходимо 90 звеньев на одну гусеницу. Буду надеяться что результат оправдает затраченное время. Только, что то мне сдается, промахнулся я с расстоянием для зацепления зубцов ведущего колеса.
|
|
|
|
vedmak73 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 04:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| удачи с траками,а главное терпения по поводу промаха с расстоянием -сделайте ведущее колесо и будет ясно,а время не жалейте-итог того стоит,я на свой Т-40 тоже делал отдельными траками и ещё грунтозацепы дорабатывал,тоже думал-зачем я это затеял,поставил бы ленту и нормально,но через 2 недели (по 2 часа вечером) был рад,что начал изакончил-траки оправдали мои ожидания,ещё раз удачи и терпения
|
|
|
|
volk980 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 06:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
| Молодец, не часто увидишь что кто то на модель ставит гусеницу из отдельных траков, по себе знаю какой это гемор, но оно того стоит, модель выглядит эффектнее. Ты бы ведущее колесо сделал и по нему подгонял, я по крайней мере так делаю. Терпения тебе и ждём продолжения.
Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе. volk
|
|
|
|
oren006 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| ветрочет, Довольно милые траки, изящные я бы сказал.Особенно по сравнению с моими , начала 19 века, такие они мощнючие , кстати а как к сообщению фотку пришить? Я бы показал, что бы не быть голословным. vedmak73, Абсолютно согласен, отдельными траками - это вещь, надо только настроиться и начать .Но результат конечно совершенно другой , ни какого сравнения с лентой.
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за добрые слова. К сожалению, данный проект будет приостановлен до начала мая, так принимает участие в конкурсе на другом сайте, а там старт 9 мая (приурочено ко Дню победы). Надо хоть там остаться в конкурсантах . Так как модель довольно простоватая, без внутрянки - то как говорится главное участие и общение
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день. Наконец то начался конкурс и дошли руки до модели. И сразу попандос, начал клеить ведущее колесо, сделал основу примерил к тракам, и как полагается - они не подошли , начал разбираться в чем дело и оказывается издатель дал маху с количеством зубцов на ведущем колесе. На прототипе их 33, соответственно на модели 38. Ну это конечно не все недоработки данной детали, но так сказать самые ощутимые. Сразу обрисовалась проблемка - нужно перерисовать ведущее колесо. А теперь вопрос к знатокам - в какой программе это легче сделать. Заранее благодарен.
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Бродил по интернету в поисках схем и чертежей данной машины и наткнулся на один французский ресурс, на котором можно купить журналы с фотографиями, схемами почти всей французской техники. То что нужно покупать это полбеды , цена таки кусается - 9,95 евро , с разрешения модераторов выложу ссылку, кому нибудь да пригодится http://www.minitracks.fr/focus.htm. Так как этот сайт многонациональный, может кто встречал данные журналы в свободном пользовании, если да то убедительная просьба скинуть ссылочку, а то работа простаивает .
Сообщение отредактировал ветрочет - Суббота, 29.05.2010, 17:15 |
|
|
|
ветрочет | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 06:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброе время суток. Постройка движется медленно, но все таки движется . По ходу ознакомления с реальным аппаратом, возникают все новые и новые косяки разработчика. А может, это так и задумано, что бы упростить сборку. В любом случае буду стараться сделать максимально правдоподобно эту модель. Ведущее колесо перерисовал, но к сожалению гусеница все равно не подошла, зубцы не входят в зацепление. Ну и вот собственно небольшой фотоотчет о проделаной работе: Вот пока весь внешний вид... Сделана рама, установлена полка под аккумуляторную батарею, и так же подставка под бак с горючим. А вот и мои заклепки Ну и заключительная часть - место где пришлось вырезать часть правой боковой детали, так как в действительности имеет место другое исполнение этого участка. Предварительно покрасил белой краской, хотел посмотреть будут ли видны заклепки. В реалии же внутренние отсеки германской техники красились цветом "слоновой кости".
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Появилась возможность выложить новые фотки этого мучительного процесса. Склеил часть двигателя, скорее всего это раздатка, хотя я могу и ошибаться, так как, повторюсь, ничего толкового из части тех. документации не нашел. Работа идет медленно, но уверенно . Итак: . Цвет движка и всех агрегатов которые с ним связаны будет темно оливковый, зеленым покрасил для того, что бы глянуть как будут видны шляпки болтов. Диаметр болтов 1,5 мм, шляпка сделана в АВТОкаде, в фотошопе затушевана черным цветом, после выведена на экран. Сделан скрин экрана, Джипеговский файл скопирован в Ворд уменьшен до нужных размеров и распечатан на работе. Вот вроде и вся цепочка . Ну, а это все в сборе, маловато конечно, но что уж есть: Вот, пока все.
|
|
|
|