Суббота, 23.11.2024, 17:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
RENAULT UE
ветрочетДата: Вторник, 02.03.2010, 06:37 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Решил склеить данную модель. Пробежался по форуму, вроде никто до этого его не делал.
Модель простенькая, попробуем сделать что нибудь путное biggrin . Делать буду со сканов, под покраску.

Вот краткая историческая справка:
Renault UE Chenillette был лёгким бронетранспортёром (или иначе танкеткой) выпускавшимся во Франции между 1932 и 1940. Танкетка являлась развитием английской "Виккерс-Карден-Лойд Мк IV". Было выпущено 2596 шт.
В 1937 году была выпущена улучшенная модификация UE2. Было выпущено 1900 шт.
Румыния сначала закупила 178 шт, а затем стала выпускать по лицензии. Лицензионные назывались Melaxa. Выпущено 126 шт.
Ещё 10 шт. закупил Китай.
Германия некоторое время использовала трофейные французские танкетки под названием - UE 630 (f). Более - 3000 шт.
64 танкетки в качестве трофеев досталось Италии, где так-же продолжили службу.
При формировании польских вооружённых сил на территории Франции, в их состав так-же было включено некоторое количество этих танкеток.


Сообщение отредактировал ветрочет - Вторник, 02.03.2010, 07:06
 
ветрочетДата: Пятница, 12.03.2010, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Может у кого в загашнике happy завалялся чертежик сего аппарата. А то перерыл все ресурсы которые знал в интернете, но ничего не нашел, интересуют внутренности. Заранее благодарен.
 
RobototehnikДата: Пятница, 12.03.2010, 17:36 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
ветрочет, Сам искал чертежи этого французского симпатяшки, но так ничего толкового не нашел, очень мало инфы. Но думаю, что внутрянка у него на карден-лойд похожа. Эти танкетки все на базе нее делались, двигун только французский.

Удачи в сборке!



МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
DJSoundДата: Пятница, 12.03.2010, 20:20 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
эхЪ... приехали называетцо... ещё одна модель покидает наш конкурс...

Перенесено в мастерскую


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
ветрочетДата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:25 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Жаль конечно, что выперли с конкурса, но увы, не дочитал правила. Правда не ясно отчего так радикально, ну да ладно, раз начал придется доделывать. Итак, на данный момент готовы 5 траков гусеницы, то что дано в журнале - разрисованная полоска бумаги, фото будут позже.
 
oren006Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:23 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
ветрочет, А за что перенесли?
Когда посмотрим траки? Просто сам собираю Т 18 , и именно траки smile
 
ветрочетДата: Понедельник, 15.03.2010, 02:42 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
А за что перенесли?

За то, что подал заявку на конкурс с той же моделью на другом сайте.

А теперь собственно траки. Создавались в программе biggrin :D ПРО100, высчитал что длина должна составлять 3мм, ну а далее дело техники. Вот развертка самого трака:
.
Красными линиями зачеркнут первоначальный вариант, сейчас проушины для пальцев вклеиваю отдельно. Вот итог.

Пока готово только 10 траков без грунтозацепов и направляющих зубцов (наверное я их правильно назвал happy ), так сказать основа. Материал - обычная офиска, из ватмана получаются грубыми. Единственный минус, ну очень cry много времени уходит на изготовление, и конечно КОЛИЧЕСТВО - необходимо 90 звеньев на одну гусеницу. Буду надеяться что результат оправдает затраченное время. Только, что то мне сдается, промахнулся я с расстоянием для зацепления зубцов ведущего колеса.

 
vedmak73Дата: Четверг, 18.03.2010, 04:22 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
удачи с траками,а главное терпения
по поводу промаха с расстоянием -сделайте ведущее колесо и будет ясно,а время не жалейте-итог того стоит,я на свой Т-40 тоже делал отдельными траками и ещё грунтозацепы дорабатывал,тоже думал-зачем я это затеял,поставил бы ленту и нормально,но через 2 недели (по 2 часа вечером) был рад,что начал изакончил-траки оправдали мои ожидания,ещё раз удачи и терпения
 
volk980Дата: Четверг, 18.03.2010, 06:01 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
Молодец, не часто увидишь что кто то на модель ставит гусеницу из отдельных траков, по себе знаю какой это гемор, но оно того стоит, модель выглядит эффектнее. Ты бы ведущее колесо сделал и по нему подгонял, я по крайней мере так делаю. Терпения тебе и ждём продолжения.

Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе.
volk
 
oren006Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:18 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
ветрочет, Довольно милые траки, изящные я бы сказал.Особенно по сравнению с моими , начала 19 века, такие они мощнючие smile , кстати а как к сообщению фотку пришить? Я бы показал, что бы не быть голословным.
vedmak73, Абсолютно согласен, отдельными траками - это вещь, надо только настроиться и начать .Но результат конечно совершенно другой , ни какого сравнения с лентой.
 
ветрочетДата: Пятница, 19.03.2010, 15:28 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за добрые слова. К сожалению, данный проект будет приостановлен до начала мая, так принимает участие в конкурсе на другом сайте, а там старт 9 мая (приурочено ко Дню победы). Надо хоть там остаться в конкурсантах biggrin . Так как модель довольно простоватая, без внутрянки - то как говорится главное участие и общение cool
 
ветрочетДата: Четверг, 27.05.2010, 19:07 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Наконец то начался конкурс и дошли руки до модели. И сразу попандос, начал клеить ведущее колесо, сделал основу примерил к тракам, и как полагается - они не подошли biggrin , начал разбираться в чем дело и оказывается издатель дал маху с количеством зубцов на ведущем колесе. На прототипе их 33, соответственно на модели 38. Ну это конечно не все недоработки данной детали, но так сказать самые ощутимые. Сразу обрисовалась проблемка - нужно перерисовать ведущее колесо. А теперь вопрос к знатокам - в какой программе это легче сделать. Заранее благодарен.
 
ветрочетДата: Суббота, 29.05.2010, 17:14 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Бродил по интернету в поисках схем и чертежей данной машины и наткнулся на один французский ресурс, на котором можно купить журналы с фотографиями, схемами почти всей французской техники. То что нужно покупать это полбеды dry , цена таки кусается - 9,95 евро cry , с разрешения модераторов выложу ссылку, кому нибудь да пригодится http://www.minitracks.fr/focus.htm.

Так как этот сайт многонациональный, может кто встречал данные журналы в свободном пользовании, если да то убедительная просьба скинуть ссылочку, а то работа простаивает wacko .

Сообщение отредактировал ветрочет - Суббота, 29.05.2010, 17:15
 
ветрочетДата: Воскресенье, 13.06.2010, 06:08 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток. Постройка движется медленно, но все таки движется smile . По ходу ознакомления с реальным аппаратом, возникают все новые и новые косяки разработчика. А может, это так и задумано, что бы упростить сборку. В любом случае буду стараться сделать максимально правдоподобно эту модель. Ведущее колесо перерисовал, но к сожалению гусеница все равно не подошла, зубцы не входят в зацепление. Ну и вот собственно небольшой фотоотчет о проделаной работе:
Вот пока весь внешний вид...

Сделана рама, установлена полка под аккумуляторную батарею, и так же подставка под бак с горючим.

А вот и мои заклепки biggrin

Ну и заключительная часть - место где пришлось вырезать часть правой боковой детали, так как в действительности имеет место другое исполнение этого участка.

Предварительно покрасил белой краской, хотел посмотреть будут ли видны заклепки. В реалии же внутренние отсеки германской техники красились цветом "слоновой кости".

 
ветрочетДата: Понедельник, 28.06.2010, 23:11 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Появилась возможность выложить новые фотки этого мучительного процесса. Склеил часть двигателя, скорее всего это раздатка, хотя я могу и ошибаться, так как, повторюсь, ничего толкового из части тех. документации не нашел.
Работа идет медленно, но уверенно biggrin . Итак:
.
Цвет движка и всех агрегатов которые с ним связаны будет темно оливковый, зеленым покрасил для того, что бы глянуть как будут видны шляпки болтов. Диаметр болтов 1,5 мм, шляпка сделана в АВТОкаде, в фотошопе затушевана черным цветом, после выведена на экран. Сделан скрин экрана, Джипеговский файл скопирован в Ворд уменьшен до нужных размеров и распечатан на работе. Вот вроде и вся цепочка happy .
Ну, а это все в сборе, маловато конечно, но что уж есть:

Вот, пока все.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: