Заправщик окислителя 8Г17 на шасси ЗИЛ-157 КЕ
|
|
zakat50 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 05:10 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| spqr1308, VITTORIO, cat20, спасибо за отзывы. Я думал тема сборки уже в истории.
spqr1308, раскроя цистерны к сожалению нет. Все делалось карандашом и линейкой с привязкой масштаба к фото и рисункам настоящей машины. Заправочный шланг действительно был не очень длинный, существовали удлинители. Все что я нашел по внешним видам этого заправщика, все находится в теме сборки.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
spqr1308 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 05:52 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, Судя по самой первой ЧБ фотографии, у заправщика вдоль бака какие-то поручни идут? и банальный вопрос, где заливная горловина - Ящик вверху, я так понял? PS Возможно ли увидеть фото полностью открытого компрессорного отсека (с левой стороны цистерны)?
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 05:52 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| spqr1308, поручни действительно есть, но на реальной машине они были съемные и служили для того, чтобы укрывать цистерну мокрым брезентом в жаркое время года. Так как окислитель при нагреве до определенной температуры взрывоопасен. Фото компрессорного отсека к сожалению у меня нет. Знаю только, что помимо манометров и вентилей управления там еще хранилась спец.одежда (что-то типа защитного комбинезона или ОЗК). Да, заливная горловина действительно находится под верхним ящиком, он откидывается на петлях.
P.S: К сожалению подробных фото заправщика в сети нет (техника была секретной). Все что мне посчастливилось найти- все в моей теме сборки машины.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|