| Т - 34 и Будущая диорама | 
|  | 
| 
 | B_O_R_M_A_L_E_Y | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:40 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 77 Репутация: 73 Награды: 0 Статус: Offline | Всем пожалуста заходите сюда и помогайте ставьте коменты и помогайте критикуйте за всё спасибо. Я НОВИЧОК 
 Я злой и страшный Бормалей! I am angry and scary Bormaley!
 Я ушёл в авиацию!
 В работе:
 1. ПО-2 от Fly model (много доработок) - заморожен=(
 2. Самолётики от Maly Modelarz
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Vargon | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:50 | Сообщение # 2 |  |   Безумству храбрых – венки со скидкой! Группа: Модератор Сообщений: 1205 Репутация: 303 Награды: 0 Статус: Offline | Захожу, помагаю, ставлю коменты, критикую, за всё пожалуйста. Ты новичок, очень интересная будущая диорама. 
 ✞ Requiescat in pace. Amen ✞
 Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | lexa210 | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:55 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1462 Репутация: 4262 Награды: 7 Статус: Offline |  :D  :D  Подписываюсь на тему! А если серьёзно то перед созданием темы следует правила почитать,раздел технология и вообще изучить сайт более подробно чтобы не пришлось в четыретысячистопятьдесятвосьмойраз объяснять про бумагу,клей,принтеры и как выкладывать фотографии

«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».

Сообщение отредактировал lexa210 - Суббота, 16.10.2010, 07:03 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zakat50 | Дата: Суббота, 16.10.2010, 07:05 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1827 Репутация: 3240 Награды: 8 Статус: Offline | B_O_R_M_A_L_E_Y, диорам не так и много, даже скорее мало . Чем смогу помогу, хоть опыта кот наплакал, но всё ж ... 
 Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 |  
 |  |  |  | 
|