| Char B-1 | 
|  | 
| 
 | незнайка | Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:31 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | работа будет длиться понемногу так-как надо закончить краз уже собран каркас фотки будут часа через три просто телефон разряжен
  вот по просьбе выкладываю ссылку на журнал и обложку http://only-paper.ru/news/2009-03-29-2680
 
   
   немного истории B1 (фр. Char de bataille B1) — французский пехотный танк 1930-х годов, по массе относимый к средним или тяжёлым. Разрабатывался с 1921 года, но на вооружение был принят только в марте 1934 года. За время серийного производства, с 1935 по 15 июня 1940 года, выпущено 403 танка B1 в различных вариантах. B1 активно использовался в боях с германскими войсками в мае—июне 1940 года, несмотря на изрядную архаичность конструкции, показав превосходную защищённость. Почти половина выпущенных машин после капитуляции Франции захвачена вермахтом и использовалась им вплоть до 1945 года, послужив также основой для создания самоходных артиллерийских установок и огнемётных танков на их базе. Всего немцам достался 161 танк — переименован ими в Pz/Kpfw. B2 740(f). Из них — 16 танков были переделаны в 105-мм САУ, и ещё около 60 танков — в огнемётные танки.
 Размеры
 Длина корпуса, мм 	6520
 Ширина корпуса, мм 	2500
 Высота, мм 	2790
 Клиренс, мм 	450
 Подвижность
 Тип двигателя 	рядный
 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
 Мощность двигателя, л. с. 	307
 Скорость по шоссе, км/ч 	28
 Запас хода по шоссе, км 	150
 Удельная мощность, л. с./т 	9,6
 Тип подвески 	сблокированная по четыре или три катка и индивидуальная, на спиральных рессорах
 Преодолеваемый подъём, град. 	40
 Преодолеваемая стенка, м 	0,95
 Преодолеваемый ров, м 	2,75
 Преодолеваемый брод, м 	1,45
  ну вот вроде пока всё 
 
 Сообщение отредактировал незнайка - Среда, 23.02.2011, 00:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:23 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | незнайка, для начала можно выложить обложку журнала, для тех, кто не в теме.   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:26 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | окей щас исправим заодно и ссылку добавлю |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:03 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | Вот и ладненько.   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | МаксАрт | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:24 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 4482 Репутация: 11443 Награды: 23 Статус: Offline | Серьёзная техника. Во были времена!  незнайка, удачи в сборке ) 
 Визитка
 Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
 Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:26 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | итак под барабанную дробь первые фото с модели 
       пока каркас 27 см.
   спасибо а я просто выбирал какой журнал взять но как-то ни одна модель не приглянулась а этого зверя как увидел так сразу понял моя модель
 хотя военная техника никогда и не нравилась
 
 
 Сообщение отредактировал незнайка - Среда, 23.02.2011, 03:28 |  
 |  |  |  | 
| 
 | rama-33 | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:47 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 186 Репутация: 26 Награды: 0 Статус: Offline | пара советов.во-первых,в этой модели нестандартно отмечены места,которые нужно вырезать.В нормальных моделях это либо буква W либо значон ножницы.Здесь же это просто белые кружки.Деталь V лучше вклеить не в одну,а в две стороны детали 12,соответственно деталь VI нужно подрезать на тольщину картона |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:52 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | спасибо за совет потом покумекаем над этим |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:52 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | Каркас хлипковат. Полезно будет заполнить горизонтальные плоскости дополнителными элементами. И обшивка провисать не будет. 
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 05:14 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | по совету Roman_34, сделал такую перегородку из картона и действительно каркас стал намного лучше вот фотки
     а Roman_34, + за дельный совет
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 06:10 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | вот обшил корпус 
           передняя часть вообще откровенно херово вышло конечно простите за это слово но просто обидно что так вышло
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Среда, 23.02.2011, 09:09 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | незнайка, ты меня не совсем понял. Вставки надо клеить вровень с краем боковин, чтобы обшивка лежала на плоскости. Прежде чем сгибать детали попробуй линию сгиба продавить с изнанки по линейке, ну хотя бы пустым стержнем от шариковой ручки.. Результат порадует.   
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | незнайка | Дата: Среда, 23.02.2011, 15:25 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 468 Репутация: 108 Награды: 0 Статус: Offline | нет я вас понял но просто по инструкции там башня внутрь обшивки залазеет а линия сгиба так я её продавливал на первой детали а перед так фигово вышел из-за разработчиков потому что они какого-то между этими секциями провели линию
 P.S. если не понятно то могу показать на скане
  а обшивка так плотно натянута что и не собирается провисать 
 
 Сообщение отредактировал незнайка - Среда, 23.02.2011, 15:26 |  
 |  |  |  | 
| 
 | vedmak73 | Дата: Среда, 23.02.2011, 20:17 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 448 Репутация: 229 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (незнайка) обшивка так плотно натянута что и не собирается провисать со временем может провиснуть
   Quote (незнайка) там башня внутрь обшивки залазееттак во вставке,в нужном месте,вырезаешь отверстие под башню
 на тему подписался-сам планирую его через месяц другой делать,гусеница так и останутся лентой или будешь переделывать?
 удачи и сходимости
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Roman_34 | Дата: Среда, 23.02.2011, 20:36 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 890 Репутация: 220 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (незнайка) а обшивка так плотно натянута что и не собирается провисать Со временем наберёт влагу из воздуха и провиснет.  Лучше, чтобы всегда была подложка из плотного картона. Отверстие под погон башни лучше было прорезать в картонной основе, прочней получилось бы. 
 Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 |  
 |  |  |  |