Land-Wasser-Schlepper \ LWS
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Задолго до подготовки операции “Seelowe” (“Морской лев”) командование немецкими бронетанковыми частями задумалось над оснащением специализированных подразделений новыми видами техники. В 1936 году, по заказу Управления вооружений, была инициирована работа по небронированной амфибии, которую можно было бы использовать для десантирования небольших десантных подразделений. Вообще изначально планировалось построить только амфибийный трактор, но фирма Rheinmetall-Borsig в сотрудничестве с Alkett, решили не останавливаться на таких “полумерах”.
Путь от начала проектирования до изготовления первого опытного образца оказался долгим. Немецкая армия требовала поставлять её в первую очередь танки, поэтому амфибии никогда не были в числе приоритетных машин. За это время была разработана новая ходовая часть. Применительно на один борт она включала четыре блока опорных катков с амортизацией на листовых рессорах. Над каждым блоком находился ролик, поддерживающий верхнюю ветвь гусеницы. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади.
Кстати, впервые о наличии у вермахта машин типа LWS узнали американцы. Ещё до объявлении войны Германии и её союзникам американский военно-морской атташе, во время поездки 7 января 1941 года из Потсдама в Гамбург, мельком заметил амфибию на дороге. Видимо, большого интереса LWS не вызвал, поскольку лишь 31 марта состоялась их повторная встреча на улицах Берлина. Именно тогда и был сделан эскиз амфибии, впоследствии переданный военной разведке США. Машина довольно интересная и экзотическая.
Будет разрабатываться модель в 1/25 по имеющимся чертежам и книгам, фотографиям. Результаты исследований и изысканий, процесс изготовления будут, по мере возможности выложены. Длинна готовой модели будет около 340 мм В качестве прототпа будет взят поздний вариант с двумя рядами зубьев на ведущем колесе
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Для начала: чертеж плюс Corel Draw X3плюс метод сечений (из геометрии)
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| ух ты!интересная штуковина желаю удачи в сборке
Визитная карточка
|
|
|
|
badsanta | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 02:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, я уверен в том, что ты построишь в срок отличную модель(чего не могу сказать про себя ) , Удачи!!!
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| badsanta, Саша, ну не знаю....Твои корабли(щи) у меня вызывают неподдельный интерес и большое уважение. Такчто......
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Серёжа, успеха с новым проектом!!!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Слава, спасибо!
Традиционно для себя, начну с МТО (моторно-трансмиссионного отделения). В ТТХ указано, что "Сердцем" машины является стандартный массовый 12-цилиндровый V-образный двигатель Maybah TRM-120 с трансмиссией SSG-75 (на гусеничный движитель) и дополнительной трансмиссией на движитель гребных винтов. Трансмиссии расположены так, что между ними расположен двигатель, ну и вдоль продольной оси коленвала. Сам двигатель. отмытый...
И так сказать, в профиль
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Трансмиссия-стандартная для немецкой "Четверки".
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| В качестве рабочего материала используются две книжки из серии "Танк на поле боя" "LWS германская гусеничная амфибия" №46 и №47, , чертежи из журнала "Моделист-конструктор", по моему, №3 за 1999 год и обзоры пластиковой модели LWS, выпускаемой "Hobby Boss" и "Bronco"
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
individuality | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| очень приглянулась моделька, удачи в сборке, буду следить
Забыл пароль для аккаунта proud_w0lf, теперь мой аккаунт individuality ))))
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| И опять о двигателе. Хотя 120-е майбахи традиционно устанавливались почти на всю среднюю и тяжелую технику (имею в виду "тройки" и "четверки" и даже на "Фердинанде" их стояло 2 штуки(если не ошибаюсь)-по одному на борт.), в "бумаге" нету нормального двигателя, ибо все упрощено донельзя, а также головки цилиндров расположены симметрично, на самом же деле так:
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 16.03.2011, 04:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Жду воплощения. Не сомневаюсь - будет отлично!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| В кореле нарисовал будущий двигатель по «разрезу», распечатал
Собрал образец
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| А вот как двигатель позиционируют разработчики (для примера собрал от GPM от танка):
Правда, в моделях танков двигатель через люки не видать-только сверху, головки блоков, воздухозаборник, радиатор, вентиляторы охлаждения, немного компрессор. Кто собирал бумажные Pzkpfw III , Pzkpfw IV с интерьером, поймет.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
Сообщение отредактировал serg2912 - Четверг, 17.03.2011, 14:04 |
|
|
|
serg2912 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Немного продолжения. Заготовка двигателя и основной трансмиссии.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
Сообщение отредактировал serg2912 - Воскресенье, 20.03.2011, 03:12 |
|
|
|