Pz.kpfw VI "Tiger" I (Halinski 1998 06-07)
|
|
valtersss | Дата: Суббота, 19.03.2011, 18:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| chebas, Quote (chebas) а на какой бумаге печатал? я сначала печатал на 230г/м возникла такая-же проблема и с мелкими деталями ещще - плохо гнутся и тоже расслаиваются...перепечатал на 180г/м - вроде все норм. Печатал на 210 г/м, может надо было бы и поменьше плотность брать. Сейчас покрыл листы вторым слоем Цапона из аэрографа. Высохнут попробую. По поводу траков, наверное надо сравнить два скана с траками где нибудь в фотошопе, наложив один на другой-сразу станет ясно взаимозаменяемость. (Я так думаю).
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
abramsa123 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| valtersss, Quote (valtersss) бумага начала расслаиваться Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE.
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| 2-я пропитка Цапоном удалась!!! Теперь нормально скручивается. Торсионы (дет. 10) скрутились без проблем.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, спасибо за совет!!! На антенне легко придать форму! Всё получается и не слоиться
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Online
| ну вот!и объяснять не пришлось! и на будущее используй бумагу 160-180 гр
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
Сообщение отредактировал lexa210 - Воскресенье, 20.03.2011, 02:55 |
|
|
|
valtersss | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 03:13 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, Quote (lexa210) и на будущее используй бумагу 160-180 гр Просто показалось тонковатой Учтемс. Буду распечатывать на 180гр будущие модели
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 03:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Online
| Я использую 170гр ломонд(использовал,сейчас плавно на оригиналы перешёл)
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
chebas | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (abramsa123) Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE. а какой посоветуешь пользоваться? я наоборот думал ломонд - нормальная такая фотобумага..
|
|
|
|
abramsa123 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| chebas, я пользуюсь бумагой для черчения, потому что выбора у меня нету. Я думаю это норм. бумага, но видел просто, что отзывов о слоении ломонда было много.а так его бы наверное и использовал. valtersss, удачи со сборкой! По совету Алексея, может тоже в далеком будущем соберу. Буду следить за сборкой. PS. Очень охота увидеть фото ваших старых моделей!
|
|
|
|
Oscar | Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 45
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| valtersss, А вторую пропитку делал аэрографом с лицевой стороны? Если с лицевой, то второй вопрос - краска не поплыла? И как располагал листы - плошмя или вертикально?
Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 25.03.2011, 07:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| abramsa123, как только доеду до родителей, обязательно сфотографирую прошлые модели. lexa210, спасибо большое! Учту на будущии модели Oscar, вторую пропитку делал с изнанки аэрографом. Но очень густо. Со стороны краски побоялся, вдруг поплывёт.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
abramsa123 | Дата: Среда, 30.03.2011, 02:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| valtersss, Если вопрос о русской инструкции в силе, то со мной очень добрый человек поделился английской версией. Могу скинуть, но попрасил форумчан перевод
|
|
|
|
mephisto | Дата: Среда, 30.03.2011, 04:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (abramsa123) бумага начала расслаиваться Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE. парни, печатайте на гознаковском ватмане, он не так слоится. а с цапоном действительно надо потренироваться и опробовать на неликвиде)протекторы для погрузчика (они 2мм картон) я пропитывал цапоном погружением в него деталей 2 раза. слоились! но только на две части, которые удобно склеивались и обрабатывались буквально напильником, надфилями и наждачной бумагой. так что вывод только один-все заранее пробовать надо)))
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Среда, 30.03.2011, 04:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mephisto) печатайте на гознаковском ватмане, он не так слоится Может и не слоится, но заламывается неслабо. Если под покраску, то конечно ватман, а если собирать как есть, то на ватмане цвета блёкнут и детали изображения теряются. Как говорится на любителя. Детали для скруток надо печатать на тонкой бумаге, и не обязательно фото. Слоится будет любая фотобумага, т.к. она состоить из двух слоёв: бумажной подложки и фотослоя. При сворачивании в тонкую трубку они смещаются друг относительно друга. Пропитка лаком может только усугубить проблему.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| abramsa123, привет!!! Если не сложно скиньте на мыло
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|