Пятница, 27.12.2024, 02:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Pz.kpfw VI "Tiger" I (Halinski 1998 06-07)
valtersssДата: Суббота, 19.03.2011, 18:22 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
chebas,
Quote (chebas)
а на какой бумаге печатал? я сначала печатал на 230г/м возникла такая-же проблема и с мелкими деталями ещще - плохо гнутся и тоже расслаиваются...перепечатал на 180г/м - вроде все норм.

Печатал на 210 г/м, может надо было бы и поменьше плотность брать.
Сейчас покрыл листы вторым слоем Цапона из аэрографа. Высохнут попробую. dry
По поводу траков, наверное надо сравнить два скана с траками где нибудь в фотошопе, наложив один на другой-сразу станет ясно взаимозаменяемость. (Я так думаю). cool


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
abramsa123Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:09 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
valtersss,
Quote (valtersss)
бумага начала расслаиваться

Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE.
 
valtersssДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:53 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
2-я пропитка Цапоном удалась!!! Теперь нормально скручивается.
Торсионы (дет. 10) скрутились без проблем. biggrin biggrin biggrin


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
valtersssДата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:45 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
lexa210, спасибо за совет!!! На антенне легко придать форму! Всё получается и не слоиться clap

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
lexa210Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:53 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Online
ну вот!и объяснять не пришлось! biggrin
и на будущее используй бумагу 160-180 гр


«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».

Сообщение отредактировал lexa210 - Воскресенье, 20.03.2011, 02:55
 
valtersssДата: Воскресенье, 20.03.2011, 03:13 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
lexa210,
Quote (lexa210)
и на будущее используй бумагу 160-180 гр

Просто показалось тонковатой biggrin
Учтемс. Буду распечатывать на 180гр будущие модели smile


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
lexa210Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 03:32 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Online
Я использую 170гр ломонд(использовал,сейчас плавно на оригиналы перешёл)

«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
 
chebasДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (abramsa123)

Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE.

а какой посоветуешь пользоваться? я наоборот думал ломонд - нормальная такая фотобумага..
 
abramsa123Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:36 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
chebas, я пользуюсь бумагой для черчения, потому что выбора у меня нету. sad Я думаю это норм. бумага, но видел просто, что отзывов о слоении ломонда было много.а так его бы наверное и использовал. biggrin

valtersss, удачи со сборкой! По совету Алексея, может тоже в далеком будущем соберу. Буду следить за сборкой.

PS. Очень охота увидеть фото ваших старых моделей!

 
OscarДата: Вторник, 22.03.2011, 00:57 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 45
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
valtersss, А вторую пропитку делал аэрографом с лицевой стороны? Если с лицевой, то второй вопрос - краска не поплыла? И как располагал листы - плошмя или вертикально?

Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может.
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
 
valtersssДата: Пятница, 25.03.2011, 07:23 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
abramsa123, как только доеду до родителей, обязательно сфотографирую прошлые модели.
lexa210, спасибо большое! Учту на будущии модели biggrin
Oscar, вторую пропитку делал с изнанки аэрографом. Но очень густо. Со стороны краски побоялся, вдруг поплывёт.


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
abramsa123Дата: Среда, 30.03.2011, 02:44 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
valtersss, Если вопрос о русской инструкции в силе, то со мной очень добрый человек поделился английской версией. Могу скинуть, но попрасил форумчан перевод smile
 
mephistoДата: Среда, 30.03.2011, 04:21 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (abramsa123)
бумага начала расслаиваться

Вроде с этим сталкиваються многие, кто печатает на LOMONDE.


парни, печатайте на гознаковском ватмане, он не так слоится. а с цапоном действительно надо потренироваться и опробовать на неликвиде)протекторы для погрузчика (они 2мм картон) я пропитывал цапоном погружением в него деталей 2 раза. слоились! но только на две части, которые удобно склеивались и обрабатывались буквально напильником, надфилями и наждачной бумагой. так что вывод только один-все заранее пробовать надо)))
 
Roman_34Дата: Среда, 30.03.2011, 04:36 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mephisto)
печатайте на гознаковском ватмане, он не так слоится

Может и не слоится, но заламывается неслабо. biggrin Если под покраску, то конечно ватман, а если собирать как есть, то на ватмане цвета блёкнут и детали изображения теряются. Как говорится на любителя. smile Детали для скруток надо печатать на тонкой бумаге, и не обязательно фото. Слоится будет любая фотобумага, т.к. она состоить из двух слоёв: бумажной подложки и фотослоя. При сворачивании в тонкую трубку они смещаются друг относительно друга. Пропитка лаком может только усугубить проблему.


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
valtersssДата: Четверг, 31.03.2011, 07:21 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
abramsa123, привет!!! Если не сложно скиньте на мыло biggrin

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: